АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 920
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
07.03.14 - 21.03.14
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне приличный отель, но не без минусов

Сразу скажу, хоть общая моя оценка 3, отель рекомендую. Просто хочу оградить будущих его посетителей от разочарования первого с ним знакомства в реале. Поэтому остановлюсь на недостатках и несоответствиях с рекламными проспектами.

Прилетели мы 7 марта рано утром, разместили нас сразу, что обрадовало, но когда мы увидели номер....... Унылые серо-белые стены, старая мебель, непонятные шторы, жена даже решила что нам дали не тот номер и его надо поменять. Действительность показала, что остальные номера не лучше, а комнаты на первом этаже еще хуже. По крайней мере у нас не было заплесневелых стен в душе. Фото отеля на сайте соответствуют действительности только по расположению, остальное либо фотошоп либо было очень давно. Однако радовало работающий кондиционер, вентилятор и сейф в номере.

Наличие интернета, бар при бассейне, тем более ресторан в отеле - сказка. Но, отель расположен очень удачно, в 1-3х минутах ходьбы есть рестораны с вай фаем и отличной недорогой едой. Завтраки однообразны: яичница, два вида омлета или тосты с джемом на выбор, плюс чай, кофе, маленький стакан сока и.... все. Нам хватало вполне, хотя последние дни ходили завтракать в шейк на пляже.

Однако в отеле очень чистенько, уборка номера по заказу, хоть ежедневно (мы заказывали через день), меняют полотенца, белье. Все чистое, свежее и не изношено.

Особое слово - бассейн. Не так красиво как на рекламе, но само его наличие (оказывается бассейн в 2-х звездах большая редкость в Колве), а так же то, что хоть как и в других отелях работал он с 8-ми до 18-ти, реально его можно было посещать круглосуточно, вход не закрывали на замок и вечером после ресторанов там собиралась теплая компания жильцов с фруктами и неизменным ромом )).

Персонал русскоязычен по уверению проспектов, реально знают две фразы Привет и Как дела. Так что не зная хоть в какой-то степени английского, что-то объяснить довольно сложно а порой и нереально. Кстати это везде в ГОа (не Турция и не Египет) понимающих а тем более говорящих на русском очень мало. Но вернемся к персоналу. Приветлив, улыбается, но ...... до поры до времени. Если, не дай Бог, что-то случилось, с вас всеми силами постараются вытянуть деньги. Приведу только один из примеров (из трех на моих глазах), тот что произошел со мной. На 8 день сломался сейф, причем поломка механическая, дверь открылась но слабо закрепленная задняя крышка дверцы слетела, перекосилась и доступ в сейф был невозможен. Администратор мужчина со старшим рабочим мило улыбаясь осмотрели и...... потребовали за ремонт 100 баксов, им было естественно отказано. После получасовых переговоров, в том числе и с босом отеля, сумма снизилась до 2000 рупий (1000 наших примерно), я категорически отказывался. В итоге через 2,5 часа ожидания денег от меня и поняв что их не будет (моей вины в поломке никакой), сейф был отремонтирован в течении полутора минут и бесплатно. Я тормознул рабочего и сказал ему что мое впечатление от отеля и персонала испорчено и это не есть хорошо, на что он очень смущаясь объяснил, что с них требуют вытягивать деньги из клиентов в подобных ситуациях, он просит прощения но это его работа. Так что если нет вашей вины в неисправностях ни в коем случае не давайте деньги, сделают но нервы могут потрепать.

При всех недостатках, они все-таки незначительны и отель вполне и вполне нормальный. Мы с пляжными знакомыми были еще в двух отелях 2 звезды, как минимум не лучше, а во многом и хуже. Повторно приеду туда же

Добавлено 22.03.14 16:43 (3 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв