АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3333
Фото: 5
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2014
01.04.14 - 08.04.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

до 5ки не дотягивает

Ездила на неделю 01.04.14-08.04.14 с коллегой. Сразу скажу, что работаю в 3* мини-отеле в Санкт-Петербурге, поэтому мой отзыв не будет безосновательным.

Отель красивый, шикарная территория, много зелени. Но это внешне, а так же в районе лобби, магазинов и ресторанов. Внутреннее убранство номеров хуже, облупливается потолок, мебель старая, скрипит, колесики у пуфика вообще едва крутились. Плохая уборка номера, постельное белье не меняли (просто натягивали для видимости новизны), на тв пыль, в с/у зеркало было забрызгано (видимо, от предыдущих гостей). Но в принципе это ерунда по сравнению с полным отсутствием какой-либо звукоизоляции: было слышно каждое слово, произнесенное в соседнем номере, мы знали,когда проживающие за стенкой гости чихали, храпели, открывали/закрывали сейф и шкаф, что смотрели по тв и т.д. Самое ужасное, когда в 5 утра просыпались от грохота проезжающего по коридору чемодана очередного гостя, выезжающего из отеля.

Питание, море, пляж...все было хорошее.

Однако есть еще одно "но" - в отеле не достаточно посуды, столов, шезлонгов и полотенец - чтобы избежать стояния в очередях и ожидания чистого стакана, приходилось всегда идти к самому началу завтрака/обеда/ужина, пораньше занимать место на лежаке и т.д. Таким образом, отель просто не готов принять большое количество туристов, персонал не справляется. Кстати, ужин совсем не до 22.00 работает, как указано в информации про отель, а только до 21.00 ( с 18.30), на завтрак отводится только 1,5 часа (12.30-14.00) - как результат, давка.

У главного ресторана в баре был wi-fi, однако работал через раз или очень плохо, роутер, видимо, не справлялся.

Исходя из вышесказанного, следует, что отель действительно не дотягивает до 5* (раньше останавливалась в четверках - таких проблем не было).

И еще одно - если вы хотите жить в отеле, где будет меньше русских и больше иностранцев, этот отель не для вас.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Марина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.04.14 13:18 (1 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 09.04.14

Удивляюсь, как же Вы , с Вашим-то опытом и местом работы , и прочтением ( вероятно при выборе данного отел ) предыдущих отзывов перед поездкой !!!! поехали в данный отель? Скорей всего Вас устроила .. цена. Сколько заплатили, то и получили !!!
Рядом отель Савой, что ж Вы туда не поехали..???? теперь писали бы хвалебные отзывы...
Извините, что резко..но ведь во всех египетских отелях есть недостатки, у них не хватает хорошо обученного персонала. В связи с революцией они разогнали всех адекватно-настроенных...
Ведь Вам здесь понравилось самое главное - то , за чем Вы и приехали МОРЕ, Солнце пляж...даже питание не хаите...
В прошлом году даже Wi Fi не было, так что прогресс.....В отеле не было ремонта со дня открытия....
А в Савое в этом году тоже не очень хорошо , почитайте отзывы...а ценнник зашкаливает !!!
Пишите адекватные отзывы, хотя я в чем-то с Вами согласна.

19:52 09.04.14

Я пишу отзыв для того, чтобы люди знали, что ожидать, а не просто так. Пишу про самые заметные недостатки специально для тех, кто выбирает отель за долгое время перед поездкой и кто обращает внимание на каждую мелочь. Повторюсь еще раз, до этого жила в четверке за гораздо меньшие деньги, та же звукоизоляция была на высоте. Я ехала с прекрасным настроением, в отпуск даже не собиралась, поехала спонтанно, отзывы просмотрела мельком, часть была хороших отзывов, а часть плохих. И заплатила я не мало за отель за 6-то дней пребывания в нем. Ожидала большего от отеля.
Так что отзыв пишу адекватный. Кстати, не могу сказать, что персонал плохо обучен, а убраться перед заездом в номере не такая сложная наука (сама убиралась в свое время). Просто такое отношение.
Ну и еще про цены. За один и тот же отель (даже за савой) можно заплатить абсолютно разные деньги с разницей тысяч в 5-15, это политика отеля и туроператоров, которые в течение дня могут менять стоимость раз 5.

20:09 09.04.14

Кстати, очень интересно, Natasha, вы указали, что были в этом отеле в прошлом году, сами не оставили никакого отзыва к нему, но много комментариев к чужим отзывам об этом отеле, пишете про савой, а Вы сами-то там были? Странно...

14:58 10.04.14

А браслеты срезают после выселения?

15:21 10.04.14

Нет, нам не срезали.
При мне турист даже ПРОСИЛ администратора срезать браслет, но тот отказался.

16:22 10.04.14

Марина, в Сиве ( в прошлом году Савита) я была в июле 2013г. В Египте отдыхала 8 раз, все отели 5*. Отзывы я никогда не оставляла, наверное это неправильно. Актуальны они в первое время после приезда и тем , кто едет в них в ближайшее время. А в Сиву я еду в мае, купила по раннему бронированию, на 12 дней - 31 т.р. и комментарии пишу по данному отелю только в связи с повторной поездкой, так как никогда не отдыхаю в одном и том же отеле .Приходится читать все отзывы. Здесь меня устраивает почти все, а также цена-качество. Надеюсь, что будет не хуже , чем в прошлом году.

В отеле Савой отдыхала в 2012г и мне очень понравился отель, ну почти все, хотя есть много недостатков. Хотела в этом году в Сьерру, но цена очень высокая на май м-ц. Моя подруга отдыхала в Савой в марте этого года, о чем очень сожалеет. Питание стало хуже, по сравнению в предыдущей поездкой. Все изменилось не в лучшую сторону.

17:14 10.04.14

Да, Наталья, всё меняется, поэтому и пишу отзыв сразу после поездки, чтобы он был актуален для тех, кто вот-вот собирается покупать путевку. Я за полных 6 дней и 7 ночей заплатила 24т.р., а в прошлом году отдыхала в отеле Монтазах, за 11 дней отдала 20т.р., бронировала за 3 недели, тоже ездила в июле 2013г. Разница на лицо, хотя Монтазах тоже не новый отель и ремонта там давно не было, однако там было лучше. Та же самая революция никак не могла повлиять, например, на состояние мебели в отеле, если она плохая и все скрипит, так и будет, пока не будет куплена новая мебель, ну или, по крайней мере, отремонтирована.
Если все устраивает (или почти все) это замечательно. Но, на мой субъективный взгляд, в Сиве есть реальная проблема со звукоизоляцией, на это должны обращать внимание, в первую очередь, туристы, собирающиеся ехать с маленькими детьми - им там покоя не будет.

20:07 10.04.14

Марина. а дискриминация к Русским среди персонала не проглядывалась?

12:56 11.04.14

Полностью согласен с отзывом Марины!Отдыхали, в Сиве, в марте с семьёй.Многие вещи, заявленные отелем на его сайте, не соответствуют действительности.Отель в состоянии некой запущенности.Состояние номеров,шезлонгов и прочего инвентаря,требует ремонта,а от части замены. Очень хромают"стандарты сервиса".Но, при этом, очень красивая территория отеля и пляжа!В общем в этот отель, в его состоянии на данный момент, нет желания, вновь, вернутся!

18:08 11.04.14

Игорь, трудно ответить на ваш вопрос, так как, кроме славян, в отеле практически никого не было. Лично я только один раз слышала речь англичан и один раз немцев, все остальное время - исключительно русская речь. Однако, когда наши соотечественники говорили с персоналом не по-русски, а на английском языке, лица служащих отеля растягивались в доброжелательной услужливой улыбке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)