АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8314
Фото: 11
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
02.04.14 - 12.04.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель крайне специфический. 1. Летели Пегасом на авиалиниях...

Отель крайне специфический.

1. Летели Пегасом на авиалиниях Nord Wind. Никому не советуем, т.к. самолеты в плохом состоянии и качество посадки оставляет желать лучшего (плюхались на землю, как мячики 2-3 раза подскакивая - страшно!). Но знакомым ребятам повезло меньше, чем нам. Т.к. их самолет (ПРЯМОЙ!) Санкт-Петербург - Шарм Эль Шейх совершал сначала посадку в Москве, потом в Иордании, а уж после этого только летел в Шарм (10-12 часов полета вместо 5)). Так что узнавайте у оператора маршрут этой летающей маршрутки))

2. Размещение. Денег на рецепшене не давали, поэтому сидели и ждали свободных номеров с 8 утра до 13 дня. Тот, кто не поскупился - заселился через 10 минут))

3. Территория - шикарна! Такой красивой территории мы нигде и никога не видели! Самый настоящий рукотворный рай. Очень большая и разнообразная. Но на территорию 5* нас так и не пустили (хотя мы пробовали не раз пробраться погулять). Гид никак не смогла прокомментировать данную ситуацию - просто развела руками.

4. Питание - пославила бы 4, если бы не: ГРЯЗНЫЕ, ЖИРНЫЕ ТАРЕЛКИ, С ОСТАТКАМИ ЧУЖОЙ ПИЩИ, мать её!!! Стаканы и чашки совершенно не мытые (сполоснутые под струей воды - максимум). наливаешь попить ВОДУ, а она воняет ромом... Стаканы НЕ ОДНОРАЗОВЫЕ, пластиковые, все заюзанные, поломанные, запачканные чужими слюнями. С ними не выпускают из баров, в руки не больше 1 стакана или приводи всех своих друзей и покажи, что вас много. Такого нигде и никогда не встречали. Но ситуация в корне меняется, если ты говоришь на английском языке. Поляку отвесили 8 напитков в одни руки, а я, стоящая в очереди за ним, ушла с 1 стаканом, ибо нефиг русских поить))

ПОСТОЯННЫЕ очереди! В баре на пляже очень частые перерывы на 10 минут, над тобой палящее солнце, перед тобой 30 человек в ожидании.

В столовой никогда не встречали чистых столов. Вилок-ложек никогда не хватает. Салфетки грязные, персонал не справляется. Опять же скажу, постоянные очереди.

Отравились курицей на обеде на 8-й день (по соц.опросам определили, что это была именно курица))))

5. Номер у нас был классный. 2035 на 1-м эаже с выходом на шикарный тихий глубокий бассейн. Не было никакой живности)) Только ящерица выползала на балкон вечером). Был сейф, вода теплая из-под крана, рабочий кондиционер.

6. Море. Мооре-моооре очень теплое, рыбок не так много, как хотелось. Понтон короткий (не напряжно ходить), состояние - жутко раздолбанное. Нижний ярус весь проржавевший и прогнивший, лестнички в море неудобные, поэтому не плавно заходили, а прыгали с радостным визгом в ласковые воды Красного моря)))

Лежаков всегда хватало (приходили рано - часов в 8, позже есть вероятность превратиться в скитальца с матрасом, которые стопкой сложены в правой части пляжа))).

Часто висел красный флаг, когда флаг желтый - активизируется человек-свисток, который не дает заплывать за буйки и заходить в море с берега)

7. Сервис - КАТАСТРОФА. Такое ощущение, что персоналу выдают ежедневно 20 ударов плетьми, настолько все злющие (в том числе аниматорам).

Рецепшен - хамло, которое делает вид, что тебя нет, ты мираж (особенно лысый хрен).

Уборщик хорошо берет чаевые и кидает завалившиеся вещи (например, за кровать) на светильники))))Ни одного голубя-лебедя не скрутил.

Бармены агрессивные. Не дай бог вынести стакан за территорию Старфиша. Бегут за тобой в составе 2-3 человек, как за вором-рецедивистом и орут.

До медика еле добудились(пришел через пол часа), когда у человека в лобби был приступ эпилепсии (чуть не умерли со страху все). Благо нашим гражданам не впервой видеть такое - спасли мужика.

Самые лучшие люди этого отеля - садовники, которые поддерживают жизнеспособность этого рая, и дядечка, котолрый режет помидоры на ужин (помидоры слаще дыни, кстати).

Извините за столь долгое повествование, эмоции еще не улеглись.

В общем, отель этот ПОКА никому не рекомендую. Ожидала лучшего сервиса.

Чтобы просто съездить на море поплавать, можно выбрать вариант подешевле и получше))

Вера оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.04.14 16:11 (3 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 18.04.14

Вера, а можно узнать сколько вам обошлась путевка?

13:20 19.04.14

На 2-х человек на 9 ночей 48. Брали в этот отель целенаправленно в Алина тур.

12:58 22.04.14

Добрый день) подскажите пож-та виза нужна , если мы едем в Шарм? и еще , чисто женский вопрос , утюг с собой брать? а массаж вы делали в этом отеле?

19:39 22.04.14

Виза не нужна, если не собираетесь ехать в Каир и Луксор. Массаж не делали, утюг не брали (на себе разглаживали))) Если вам это принципиально -лучше возьмите с собой)

23:13 01.05.14

Подпишусь под каждым словом! Только что написала свой отзыв,проверяется модератором.Писала все тоже самое. Хочу добавить,что русские туристы в таком к себе отношении виноваты сами! Сами себя не уважаем,не требуем,стесняемся себя как прокаженных. Даже в разговорах употребляем фразы типа: пиво халявное,жрачка халявнвая,или надо было брать Вип отель,там и возмущаться..Колхоз!! Если бы америкашке такой сервис попался за его деньги и время,он бы радостно потирал ручонки и уже думал что делать с половиной отеля,которую он отсудит в качестве компенсации)) А русским ссы в глаза ,все божья роса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация