АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4601
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
09.04.14 - 16.04.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звезд

Отдыхали с женой с 9 по 16 апреля.

Сразу скажу по поводу разночтений в описании отеля и действительностью:

Система ULTRA ALL INCLUSIVE -- это нонсенс, а не ULTRA -- алкогольные напитки только местного производства, соки только разведённые типа Yppi, минимум фруктов, никакого мороженого и минимум закусок в течении дня (их растаскивали в течении 5 мин после выставления).

Шатл сервис до пляжа -- никаких шатлов и другого траспорта -- только пешком через дорогу и через другой отель.

Дневные спортивные мероприятия и вечерние шоу (анимация) -- никакой спортивной анимации, вечерняя была всего один раз.

Фитнесс центр -- его просто не было.

Cад -- может он где то есть, но мы его не видели и , видимо, пройти к нему нельзя.

Территория 7000 м2 -- за этими цифрами скрывается совсем маленькая территория между бассейном и корпусом -- гулять негде.

По остальному:

Еды вроде бы сначала показалось много, но вся какая то однообразная. По настоящему вкусного ничего не было.

А когда заехали толпы местных детей (спортивная команда) то всё сметалось мгновенно и нормально поесть было невозможно. Оставались пустые блюда. Думали что будут добавлять еды, но официанты просто уносили пустые салатницы и оставалась, фактически, только зелень.

Создалось такое впечатление,что кухня не рассчитана на полное заселение отеля.

Номера, в принципе, чистые,есть всё необходимое.

В итоге можно обобщить, что на 5 звёзд отель явно не тянет -- это обычная средняя четвёрка.

И нужно быть готовым к наплыву толп местных детей и подростков, т.к. рядом располагается комплекс футбольных полей.

Добавлено 19.04.14 19:35 (1 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 29.04.14

Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас, что уделили время, написав отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания были доведены до Генерального Менеджера и приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

11:31 10.05.14

Маргарита, спасибо, что вы принимаете во внимание замечания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)