АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 5798
Фото: 10
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
05.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитав отзывы, выбрали Dessole Marlinn Inn и пожалели...

Почитав отзывы, выбрали Dessole Marlinn Inn и пожалели, но делать было нечего-мы уже там и пришлось получать удовольствие от того, что было. В отель приехали в районе 11 утра-сразу же прицепили браслетики, ключ от номера нам дали около 13.

Номер в основном корпусе с видом на море на 3 этаже, под окнами не знаю что - по утрам воняло канализацией-закрывали

балкон, сан техника и кондеры в рабочем состоянии, дверь на балкон открывается/закрывается с трудом. Номер дали весь в пыли (ощущение что в номере долгое время не жили), но это не проблема-вытерли сами пока ждали когда поставят третью кровать и принесут полотенца (а это продлилось часа 2, при этом напоминали об этом несколько раз).

В отеле отдыхают в большинстве своем русские (90%) оставшаяся часть - украинцы, белорусы. В отеле по-моему только Пегас есть, что накладывает свои отпечатки на отдых. Если Вы не купили экскурсию у Пегаса, то Вы как турист для них-не существуете.

Пляж не сильно большой, лежаков хватает всем и в тени и на солнце (но наши люди в 5 утра идут с полотенцами занимать места....наверно привычка))))) вход в море-пологий и песочек. С 10 утра на пляже работают аниматоры, ребята стараются, но публику очень тяжело "расшевелить".

Сервис в отеле-это "сказка" если Вам дадут грязный не промытый стакан или отколотый-это нормально для этого отеля)))) грязная посуда и скатерти в ресторане (так называемом) тоже нормально. В баре полу-мрак (может дизайнерское решение такое-я не знаю) и не промытая барная стойка залита алкоголем, к которой подходить не приятно. Отношение персонала-через одного, кто-то приветливый, кто-то не очень-все люди разные :)

В отеле есть несколько ресторанов - основной, итальянский и японский (суши)....не помню со скольки итальянский превращается в русский. В итальянский и русский посещение по записи (у нас были голубы браслеты, 1 посещение каждого ресторана бесплатно). В надежде поужинать итальянскими блюдами мы пошли туда, но каково было наше удивление-там, практически, все тоже самое что и в основном ресторане))) Итальянская кухня а-ля Египет....в суши мы не пошли)))

Ассортимент блюд в основном ресторане в основное время приема пищи (завтрака,обед, ужин) вполне нормальный, но все одинаковое каждый день. Из за того,что большой выбор (рис, лапша, картошка, овощи свежие и тушеные, рыба, мясо ,курица, сладости, фрукты, супы) можно было комбинировать и выбирать :) Алкоголь наливают в баре 24 часа, а днем на пляже пиво. Перекусить можно в любое время, но весьма условной пищей-на пляже: картошка фри, овощи, лапша, булочки с мясом. В остальное время (питание заявлено как ранние завтраки, перекусы и пр) можно поесть то,что не доели на предыдущем приеме пищи.

Очень понравился рыбный ресторан на пляже, но там за доп плату....оно того стоит!

Экскурсии мы брали не у Пегаса-остались очень довольны, живы-здоровы сэкономив при этом не маленькую сумму)

Наш отдых спасло море, солнышко и отличные ребята, с которыми там познакомились и проводили время не обращая внимания на то, о чем написано выше)))

У меня сложилось впечатление, что отель хороший для молодежного отдыха, кто первый раз за границей и едут тусоваться 24 часа. С семьей там делать нечего, особенно с детьми маленькими.

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 21.04.14 09:51 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 21.04.14

ну что-же такое,один из семи отзывов всегда на троечку,мы едем семьёй сыну 16 лет,надеемся все будет хорошо!за пределами отеля что-нибудь посещали, кроме экскурсий?

06:06 22.04.14

Конечно, все будет хорошо :) За пределами отеля особо пойти некуда, только торговые ряды и то с однотипным товаром и не большим ассортиментом. Можно в Хургаду съездить погулять по набережной Марина, по старому городу

15:49 27.04.14

Для египетской "4" за такую сумму ... Вы чего хотели? Есть к примеру "Меркурий, правда в 2 раза дороже, тоже "4", может быть Вам туда нужно было? Кроме экскурсий в Каир, Луксор, Иерусалим, есть еще, к примеру дайвинг(это я уже отвечаю на предыдущий коммент), а еще поездка на коралловые рифы, на Райский остров и т.д. В Хургаде очень даже есть чем заняться. А когда находишься в отеле - хороший песчаный пляж в пол минутах ходьбы. Это фишка отеля, не нужен никакой бассейн, если живете в бунгало, можно на пляж идти прямо в купальнике. А сыну , наверняка, понравится очень, не переживайте! Кто едет в отель, и хочет, что бы у отеля была большая территория, супер - сервис, - Вам не сюда, но и не за такие смешные деньги.

06:40 28.04.14

Деньги, какие мы заплатили совсем не смешные и есть с чем сравнить (в Египте не первый раз) ...реально было не до смеху, когда грязные приборы и посуда в ресторане. Итальянский ресторан, где все то же самое,что и в основном и на Италию даже близко не похоже-тоже не смешно было. Молчу уже про полотенца и постельное белье. Почему - то в рыбном ресторане, где платишь за еду-все совсем по другому и тот же отель.

18:39 29.04.14

tanya185 Лякишева Татьяна, с наших сибирских регионов поверьте путёвки стоят не дешево,нам на троих на 12 ночей обошлось 100тыс,руб .поэтому и читаешь все отрицательные отзывы и соответсвенно переживаешь за предстоящий отдых!

10:05 02.05.14

Привет отдыхающим из сибирских регионов от отдыхающей из Дальневосточного региона. Я жительница г. Находка Приморского края. Не думаю, что для меня это дешевле, чем для Вас. Я про дешево и дорого - это все в сравнении. Можно поехать в более дорогое место в той же Хургаде. Меркурий на двоих больше 100 000 стоит. Там все более цивильно, но за это Вы заплатите.

12:02 09.05.14

Не ожидала, что почувствую такую большую разницу между четверкой и пятеркой. Первый раз побывала в отеле 4*, разочарование полнейшее. Согласна с отзывом полностью. Отель рассчитан на русских рутистов, которые вполне довольны, что к ним (к нам) как к свиньям относятся. Грязные стаканы с отколотыми краями это норма для марлина, даже комментировать уже не хочется, отдых испорчен. А фанаты этого отеля набрасываются на тех, кому в этом отеле не понравилось.

18:27 13.05.14

Уважаемая NastenaF! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо за замечания, Ваше мнение очень важно для нас, мы постоянно работаем над улучшением сервиса.

16:29 18.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NastenaF (7)