АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 11599
Фото: 91
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
11.04.14 - 23.04.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую в сезон

Положительное

Главное достоинство - это ооочень хороший аквапарк, но не хватает кругов, на которых катаются, поэтому лучше со своим большим кругом ехать...хорошее море с пологим песчаным заходом, есть в сторонке кораллы, ооочень большие и чистые бассейны, ооочень большая и красивая территория, замечательная команда аниматоров и хороший детский клуб, нормально убирались в номере, хорошая детская дискотека...на этом достоинства заканчиваются...)))

Отрицательное

1. Ставлю 3 за сервис, так как нас не проводили в номер!!! просто дали отмашку - идите туда и всё! я была поражена, в первый раз такое!!! Были в Египте три раза, в Турции, в Таиланде, в Индии, в Иордании, в Тунисе - нигде такого не было!!! Мы сами бегали по этажам искали номер, потом ходили менять, так как с нами была бабушка 78 лет, и ей трудно по лестницам ходить, а в аква 4 этажа и без лифта!!!! Правда поменяли без проблем, так как я просила хороший номер за 20$...

2. Питание вообщем то нормальное, но...В отеле 1000 с лишним номеров, то есть более двух-трех тысяч человек почти одновременно приходят в два ресторана со шведским столом, а обед два часа, за которые всех надо накормить - это нечто!!! очереди и нехватка столов, вилок, тарелок, чашек - всего! мы пробовали приходить и в час, и в два, и почти под закрытие, почти без разницы, и всего один аппарат с кипятком и кофе, и один бар с едой и напитками на море, то есть очереди везде ужасные...когда то были бары у бассейнов, но теперь не работают...эта нервотрепка очень портила впечатление от отдыха... Поэтому за организацию питания тоже ставлю три! Хотя, повторюсь, само питание почти без нареканий...

3. Поставила три и за размещение, так как в номере сбитые топчаны, на которые положены матрасы, которые всё время сдвигаются))) Хотя в номере всё работало...

Вообщем, администрации надо не скупиться и открыть ещё один зал для питания, а помещение на втором этаже есть ещё одно....открыть бары у бассейнов, провожать свои клиентов до номера, как делают во всё мире, тогда отдых будет вполне удовлетворительным..)

Добавлено 27.04.14 02:01 (2 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:47 30.04.14

Наташа напишите пожалуйста в каких отелях вы отдыхали если вы это называет нормальным питанием?!

14:28 30.04.14

Владимир, в Хургаде в Golden 5 Paradise Resort 5*, Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*...
нет, конечно в Санрайзе мороженное не по талоном, подходи и сам набирай в чашку или в стаканчик в течении работы бара, конечно, еда в барах с 11 до 18, а не 2 часа и в одном только баре...но по ассортименту то не так и плохо...) а по весне фруктов много и не бывает...просто ну очень много народу на такое количество посадочных мест в главной столовой (это точно не ресторан!) и в единственном баре на море...)

Сюда мы ехали только из-за аквапарка, так как с нами была семья сына с детьми...в итоге там они были только 2 раза...12 апреля было ещё холодно там купаться, а через неделю не доставалась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (21)