АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4923
Фото: 20
Отдыхал Парой в
апреле 2014
10.04.14 - 23.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пребывали в этом "Отеле" 11 ночей, именно пребывали...

Пребывали в этом "Отеле" 11 ночей, именно пребывали, поскольку отдыхом назвать трудно.

Номера:

Поселили нас в пятом корпусе, где нам не понравилось, во первых раздельные кровати мы решили сразу сдвинуть, и ужаснулись, под кроватями были наспех смытые разводы рвоты, это объясняло характерный запах в номере, везде пыль и ужас, через пару дней переехали в шестой корпус на третий этаж, несмотря на то что тут кто то в своих отзывах хвалит этот корпус ничего хорошего сказать не могу, также раздельные кровати, пыль в шкафах, при мысли о том что это номер отеля пять звезд вызывает улыбку, еле тянет на европейскую двойку.

Если Вы решитесь туда ехать, рекомендую взять с собой фумигатор от комаров. Их там огромное количество. спать приходилось со включенным кондиционером, при движении воздуха они не так лютуют, да и кондиционер шумит как трактор, камаринного писка не слышно, как и соседей, слышимость очень сильная без гудящего кондиционера.

Питание:

Есть столовая общая, которую называют рестораном, это полный мрак, в еде мы не прихотливы, но еда однообразная и невкусная, и на пятый день уже не было желания идти в столовку. Записались в рестораны Алякард, в надежде увидеть что то поинтереснее и новее, но к сожалению ничего нового не увидели, та же еда из столовки только вам ее принесут официанты. Работаем гриль бар в котором по часам дают картофиль фри, ешьте сколько хотите..)) пару раз давали в добавок к картофелю гамбургеры жуткие на вкус.

Бары и развлечения:

В барах работает самый жуткий и уставший персонал, регулярно получающий люлей от начальства и в связи с этим отрывается на посетителях европейской внешности, неоднократно замечал дискриминацию и усмешки над русскими, а то и полное ингорирование, когда стоит очередь в бар из русских, и подходит отдыхающий египтянин, его обслуживают легко без очереди, и нальют напиток в чистый стакан и так как он попросит.

Углублюсь в мелочи, но из них будет состоять Ваш отдых, конкретная ситуация, стою у бара подходит моя очередь, прошу красное вино 2 стакана (там пластиковые, многоразовые, затертые стаканы, часто грязные или в помаде), бармен кивает уходит в другой конец бара к холодильнику, по пути отвлекается на одного араба, дает ему стаканчик, и на другого объясняет что мороженое у них к сожалению по часам. Возвращается ко мне с одним стаканом белого вина, я ему повторяю что мне нужно красное и два стакана, тот нервно выливает вино в раковину и внимание!!!! с этим же стаканом идет опять к холодильнику, наливает четверть стакана нервно ставит передо мной этот стакан и говорит что красное вино закончилось. Я зная что этого не может быть, поскольку за 20 минут до этого, другой бармен для меня открывал коробку вина (вино в коробках по 4 литра), и закончится оно никак не могло, объясняю бармену что мне нужно 2 стакана красного вино, у бармена глаза наливаются кровью, и он с рычанием ревет что его нет. Я спокойно прошу его повернуться ко мне бейджиком и читаю его имя вслух, говорю мол ОК нет так нет, и иду за столик, через минуту он с улыбкой бежит с двумя целыми стаканами красного вина, и говорит что если надо то принесет еще. Все остальные дни этот бармен меня узнавал и улыбаясь был очень вежливым, но, только ко мне. Таких ситуаций тут можно описать огромное количество. Насчет напитков, есть все, но достаточно мерзкое, так что при возможности если вы туда поедете то закупайтесь алкоголем в Дьюти фри. Соки порошковые, детям лучше не давать, если хотите натуральный?! платите 2$.

Бара всего три, по вечерам то в одном баре то в другом поет под минусовки певец, в репертуаре пять песен и на третий вечер слушать это не возможно, и самое поразительно то что в центральном баре куда после ужина стекается куча нороду нет ни музыки ни анимации, а что есть?? есть КАРАОКЕ....))) люди сидят с желанием расслабиться может потанцевать, но выходит какойнибудь певец, и начинает ... ну вы можете представить что происходит, да и качество караоке годов 90х 8битная музыка как из денди. Всего один раз я видел там танцующих людей под более менее нормальную музыку. Каждый вечер в амфитеатре в 21.00 проходят различные шоу, мы посетили одно из них, это было огненное шоу, выступали артисты все было прекрасно до того момента как у девочки "факира" не сорвался факел и улетел прямо в зрителей, шоу тут же закончилось перед нами извинились и мы ушли, больше желания ходить в театр не было, мы и не ходили. Поразило то что на территории отеля проводятся платные дискотеки, пенные вечеринки, стоимость 10$, не жалко, но в голове не очень укладывалось как это может быть в отеле 5* при отсутвствии анимации, платные развлечения. Днем периодически аниматоры развлекали людей на пляже в лагуне.

Пляж:

Купаются люди в лагуне, но почему то вода там не вызывала доверия, выглядит как озеро с соленой водой, вход в море затруднителен, понтона нет, и нормального захода тоже нет.

Самое раздражительное это рекламные агенты, да, можно повесить шарфик зеленого цвета, работающий как знак АГЕНТАМ НЕТ, но работает он через раз. Приходилось грубить рекламщикам иначе не понимали.

Из плюсов теплое море, солнце, и территория зеленая и достаточно не плохо ухожена.

Экскурсии:

Если планировать куда либо ехать на катере или на квадрациклах, то не в коем случае не покупать путевки на пляже, полнейший развод и вранье, удивляет что администрация предупреждает что у них на территории есть мошенники, но, тем неменее у мошенников стоят свои палатки на пляже. Лично столкнулись с неким Алексом работающем в конторе Утренняя звезда, с палаткой на пляже, он расскажет вам все, наообещает нереальных вещей, по факту сова нужно делить на четыре. Вообщем верим рекламщикам нельзя, как и продавцам работающим в магазинчиках напротив отеля, лучше пройти правее там есть сувенирный маркет, все по фиксированным ценам не навязчево да и дешевле на отдельные вещи процентов на 300...

В целом впечатление очень плохое, нам не повезло еще с тем что мы папали на пасху, и был заезд Египлян человек 500-700, и отношение у персонала изменилось моментом, было чувство что тут отдыхают Египтяне, а мы мебель. Они заполонили все бассейны прямо в своих одеждах, жуткое зрелище, хотели сходить в аквапарк но.. обнаружили что там Египтяне прямо в халатах развлекаются и нет евпропейцев вообще.

Так же стоит помнить что если европейская женщина едет туда одна, без мужчины, то на каждом шагу она будет испытывать оскорбительное отношение как от персонала так и вообще от арабов.

И отдельная просьба к администрации отеля, пресеч русские поговорки и пословицы с уст персонала, смешно только один раз в дальнейшем раздражает, поскольку все исковеркано и не в тему. Моей девушке по приезду сообщили что со своим самоваром в египет не едут..... вообщем это мое первое и последнее посещение египта в целом.

Извиняюсь перед теми, кому испортил настроение, теми кто уже купил путевки в этот отель.

Добавлено 29.04.14 11:49 (6 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 30.04.14

так то всё правильно описал, ТАМ ВСЁ ТАК И ЕСТЬ, тоже попали на пасху с кучей шахидов резвящихся и в море и бассейне.Дочь очень боялась черноты !
но везде же есть и свои плюсы. )))) ты наверно похудел, загорел, сэкономил денег.)))

17:40 05.05.14

Добрый день, уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Со своей стороны, нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, о которых Вы упомянули в отзыве.
Вы сообщили о том, что получили номер, который Вас не устраивал, так как там было 2 раздельные кровати и номер был некачественно убран. В таком случае Вам следовало немедленно обратиться на ресепшен и сообщить обо всех этих моментах с тем, чтобы Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашими предпочтениями. При необходимости на ресепшене присутствует представитель русско-говорящей администрации отеля, который оказывает помощь гостям по всем вопросам, связаным с внутренними сервисами отеля.
Также Вы упомянули об неприятной ситуации, сложившейся при посещении обного из баров отеля. Вам следовало немелденно встретиться с менеджментом отеля и сообщить о поведении сотрудника. Мы, со своей стороны, обязательно инициируем внутреннее расследование по этому факту, но нам очень нужна будет Ваша помощь: мы попросим Вас написать нам электронное письмо на адрес guest_relation@desertrose-resort.com и указать период Вашего пребывания в отеле, номер комнаты, приблизительную дату и время, когда случился указанный инцидент, название бара, имя сотрудника, указанное на его нейм-теге (если Вы помните). Мы уверяем Вас, что руководство отеля очень внимательно относится ко всем жалобам и рекоммендациям гостей и всегда принимает максимально возможные меры, чтобы разрешать все возникшие конфликтные ситуации.
Относительно Вашего замечания по поводу наличия развлечений в отеле мы хотели бы уточнить, что всегда в услугам наших гостей масса спортивных мероприятий: аква аэробика, стречинг, зумба, спортивные танцы, водный футбол, пряжный волейбол, большой и настольный теннис, футбол, дартс и прочее. В вечернее время развлекательная программа диференциирована: в баре Тропикана организована класическая музыка (саксофон, скрипка), а Грильбаре проходит детская дискотека Мини Диско и караоке для взрослых (с большым выбором песен для комфорта наших гостей), в амфитеатре проходят развлекательные шоу (которые не повторяются в течении недели).
Также нам хотелось бы уверить Вас в том, что менеджмент отеля с большим вниманием и уважением относится ко всем замечаниям, жалобам и предложениям наших гостей, мы организовываем личные встречи менеджмента отеля с гостями и прилагаем максимум усилий для того, чтобы разрешить все конфликтные ситуации по мере их возникновения, и чтобы общие впечатления наших гостей от отдыха оставались позитивными.
Мы все же надеемся, что Вы пожелаете посетить Египет снова и выберете наш отель для Вашего отдыха. Мы, со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

22:22 05.05.14

Я отдыхала там, читала и смеялась...сначала хотела написать,мол, с плохим настроением отдыхать не ездят..Но, по сути, все же так и было там) Просто,видимо,у меня эйфория от отдыха ,моря,солнца вытеснила все негативные моменты)) И хамства не было совершенно,наоборот очень любезно относились)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)