АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 931
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тошниловка 5*

Добрый день! Так как являюсь сотрудником тур фирмы, могу без лишних эмоций , объективно дать описание отелю.

Сказать что отель очень старый ничего не сказать, он мамонт, ремонт бы очень не помешал.

Заселение в этом отеле проходило как и везде с 2х часов, прибыв в номер, ужаснулись от грязи постельного белья, а простыня вообще была вся в пятнах, ,полотенца серые замызганные, телефон в номере без шнура, балконная дверь просто казалось развалится от одного толчка. Еще раз повторюсь что абсолютно объективно, так как помимо меня этим восторгались еще 32 человека из нашей группы.

Что касается столовки (у них называется ресторан) это полный экшен. Во первых за минут 20 стоит очередь чтобы хоть что то успеть скушать, во вторых когда выносят мясо (в данном отеле только курица) просто начинается давка и люди бегут как муравьи и хватают, соответственно чтобы что то успеть схватить надо владеть боевыми искусствами))) В целом столовка маленькая, внутри мало столов, на улице больше, посуда через раз грязная и вонючая.

Что касается холла и бара, это отдельная история, в лобби отеля стоят столики с диванчиками, мы присели там вечером выпить коктейльчик, и так обувь прилипла к полу так как там все в грязи и видимо все разлито уже давно и конечно ничего не убрано, дальше больше, смотрим на пол а там нагрызаны семечки, я сразу себя представила во дворе пятиэтажки где гопота пьет пиво и щелкает семки. В общем то и контингент в отеле соответствующий. Подошли к бару заказали коктейль, бармен берет стакан окунув пальцы внутрь стакана и соответственно наливая по своим грязным пальцам, ставит это все на грязный стол в лужу...думаю дальше продолжать не нужно.

И еще я думаю что отзывы в этом отеле пишут сотрудники либо дамы "последний шанс" кто нашел там свое счастье.Иначе не вижу ни одного факта восхищения этим отелем, когда на рецепции люди толпами ходят и орут куда их поселили, а сотрудники ничего не могут сделать кроме как улыбаться.

Территория нормальная, зеленая но это не плюс отеля это плюс региона Кемер, это отношения к отелю не имеет абсолютно.

Знаете в Кемере очень много отличных пятерок по ценам равным либо даже ниже но во много раз выше качеством!

Добавлено 05.05.14 10:50 (2 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 05.05.14

А я думаю, что для "сотрудника тур фирмы" такой озыв непрофессиональный. Лишних эмоций через край.

11:39 06.05.14

Я видел эту промогруппу - сначала думал автобус с пту приехал. оказалось менеджеры. один раз посчастливилось посидеть около них пол часа в лобби и раздражаться. чуть с ума не сошел от того какие бывают тупицы на свете. а вечерами эта шобла облепляла бедных аниматоров.
А самая страшнючая из них сетовала, что её некому будет защитить на дискотеке если она туда поедет.
Туристов надо защищать от таких промогрупп. не знаю. в клетку что ли сажать и в ней возить.

12:42 06.05.14

Ой как бы хотелось с вами в полемику пуститься но знаю что бесполезно, так как вы видимо вы яркий представитель типичного туриста в данном отеле, видимо это вы так усердно грызли семки под стол на рецепции и пьянющие,учили петь бармена на русском?

12:47 06.05.14

Отзыв действительный...просто написан простым языком...
Я так же находился в составе группы.
Сейчас понемногу готовлю отчет по нашему "рекламнику"... времени нет...
Маджести, думаю, очень выделится, отзыв официальный напишу позже.
По Катиному - поддерживаю полностью, у себя даже опишу поподробнее...
В чем она немного неправа, так это в том, что на один из так называемых "приемов пищи" было мясо. Следует добавить, что к мясу прилагалась агрессивно настроенная толпа соотечественников, через которую пробиться было нереально.
По отзыву некоего Константина, который, как я понял, представляет интересы отеля: на анимации наша инфогруппа не была, насколько я знаю, ни разу, часть, к тому же на следующий день за свой счет переселились в соседний отель. Очень подло и мерзко написанный коммент у Вас...
Жаль, Вы лично не можете ответить за написанное...

21:17 06.05.14

Отзыв пишет турагент,не побывавшей до этого нигде,жаль ваших туристов. У вас вся группа первоходок? Смотрю петя тоже первый раз.

21:21 06.05.14

Катя,а что такое рецепция?

22:12 06.05.14

Странно, что каждый турагент пишет отзыв который "...просто написан простым языком...", но читать их как-то неприятно, вроде люди должны быть образованные,тактичные,корректные...

07:23 07.05.14

"Простым языком" говорите написан отзыв ?
Петр, Като , Мария (другой отзыв) - полнейший непрофессионализм, грамматические ошибки, эмоции, повествование на нуле. Не хотел бы я, чтобы такие менеджеры советовали, где отдыхать, а где нет.

08:26 07.05.14

Товарищи, на личности кто то позволил вам переходить? Вы тут должны яростно защищать свой любимый отель а не меня обсуждать, вам так не кажется?
Алексей Крайнев, слава богу довелось побывать много где, конкретно в Турции отдыхала не менее 13 отелей, + рекламные туры, думаю новичком меня назвать сложно.
Nina4ka, вам сколько платят за каждый комментарий к отзыву? Ну понятно опровергали бы, так что людей то обсуждать? Странная вы защитница своей дикой природы)
Роман, вы лично отдыхали в этом сезоне в данном отеле?

09:08 07.05.14

Като, теперь уж однозначно стало ясно, что вы за турагент. И заметьте, обсуждают не вашу личность, а ваш отзыв.

09:48 07.05.14

Согласен с Ниной.
Ни на какие личности никто не переходит, кроме вас: "дамы "последний шанс" кто нашел там свое счастье"
Я не был в этом отеле - но вы же написали "отзыв" , но это "бред" а не отзыв от турагента

09:49 07.05.14

Такое ощущение что вам меньше 20 лет.

11:30 07.05.14

абсолютный бред! вы что бухали не просыхая?! никакой грязи, никаких пятен!!!! люди, вернулась 2 дня назад из отеля, могу сказать хороший отель, хороший персонал!!! не было проблем ни с чем!!!

11:59 07.05.14

и ни одного прикрепленного фото. "турагенты" такие "дурагенты"

11:59 07.05.14

13 раз отдыха в Турции - ни одного отзыва. сколько тебе лет девочка?

12:48 07.05.14

Константин я смотрю вообще не жалует инфо группы) К вашему сведению инфо группа с которой ездила я, и группа Като Кетро две разных группы, возможно были и другие, вполне возможно что вы нас путаете. Поэтому обзывая всех шумными чудовищами и страшнючами облепителями аниматоров, будьте поосторожней

12:57 07.05.14

Като тоже можно понять Господа. Да я согласна написано достаточно эмоционально,и реагирует она резко. Но знаете,когда ты видишь всю нелицеприятную картину в этом отеле складывающуюся из множества факторов и пытаешься донести это до людей,а тебя начинают заклевывать это очень не приятно. Я тоже наблюдала,по несколько дней не вытертые столики в холле у ресепшена,к которым все прилипало, и вновь прибывших ругавшихся на ресепшене с работниками в связи с плохими номерами,а работники и рады помочь,да только не чем,и им оставалось только улыбаться и уговаривать постояльцев.. Конечно не приятно это все. Будьте пожалуйста добрее.

13:07 07.05.14

где фотки не вытертого столика ? где фотка семечек? где фотка обедов? если они скудны и их невозможно есть - мы это увидим. где отзывы людей, про которых вы говорите (недовольные) где все это? пока же только истерика и оскорбление людей, которые туда ездят(ездили и возможно поедут) ну и остальные отзывы от "турагентов" , включая вас Мария. ни-о-чём!

13:07 07.05.14

Роман, вы считаете что количество отзывов это показатель возраста? Я вас умоляю, что за бред вы тут несете! Это мое личное мнение,еще раз повторяю, будь этот отель 3* или эконом 4* вопросов не было бы, но когда заявлено 5* , то простите... Когда наша группа приехала, и женщины мыли унитазы в номере потому что ободок унитаза был просто об..ан, это вы считаете уровень отеля?

13:24 07.05.14

если бы вы написали адекватный отзыв - я бы тут вообще ничего не написал в комментариях. Я увидел 3 отзыва почти одинаковых с возмущениями , да еще и от турагентов, без фото. Отсюда мысли.

и опять вы не ответили мне - а перевели разговор в сторону. где фото?

13:41 07.05.14

Я на личности перешел только потому, что наблюдал эти личности - и уж лучше пусть народ семки молча жует, чем слушать то, что мне невольно пришлось. быдла конечно хватает - но это неизменный атрибут турецкого отдыха, так сказать побочный эффект, что уж тут поделаешь. И, Роман, им действительно меньше 20 (ну кроме Петра). а по интеллекту меньше 14.

14:18 07.05.14

Konstantin, про интеллект плюсую. Вот как можно было из моих сообщений сделать такой вывод:

Роман, вы считаете что количество отзывов это показатель возраста? Я вас умоляю, что за бред вы тут несете!

No comments.

14:29 07.05.14

такие как автор бросают тень на весь турбизнес в целом
это отзыв агента? не позорьтесь а?! минимум свои слова должны быть подкреплены фото, ну раз уж не судьба их залить сюда - тогда откуда столько агрессии? народ, обсасывать подобные темы можно бесконечно!!!! прав ли агент, который лишь переночевал и 2 раза поел, прав ли турист, который отдохнул там на славу 2 недели - каждому свое
тактичности - ноль

14:33 07.05.14

Като Кетро - учитесь - пришел профи и раскидал все по местам !) Респект Ирина - побольше адекватных туристов

14:46 07.05.14

Я поддержу автора статьи. Когда туристы возвращаются из поездки, то все свои гневы обрушивают на турменеджеров- ведь это они присоветовали данный галимый отель!!!

Вот мы планировали посетить данный отель, но теперь даже на акционную цену не поведемся, и уж лучше переплатим и поедем в отель более новый и с высокими рейтингами.

Спасибо за честные отзывы.

16:15 07.05.14

Роман,что вам даст фото не вытертого стола и семечек под ним? Да в любом люксовом отеле,можно насыпать и сфоткать,и что тогда вы поверите,что там не все хорошо? Вы к такому количеству людей с не очень хорошими отзывами в адрес этого отеля группой привязываетесь, что заказухой больше попахивает от вас. Чем от компании сомнительных турагентов,как кто то здесь выразился.Везде сразу сыплются комментарии от Nina4ka,Алексей Крайнев,Konstantin. Вы были в этом отеле в этом году?Вы вообще в нем были? О чем здесь вообще говорим. Полезен вам отзыв хорошо. Не полезен,Ради Бога! Нажимайте под отзывом НЕТ. И идите с миром дальше! Мы пытаемся уберечь туристов от не очень приятной поездки, да не не смертельной,но не приятной! А что делаете Вы?

18:03 07.05.14

Мария, не была, пытаюсь определиться с отелем, а понять по вашим непрофессионально- расплывчатым, некорректным отзывам, агрессивной манере комментариев, довольно сложно. Если бы вы, не позиционировали себя как турагент, то и спросу было бы меньше. Что, что, а "огрызаться" вас, (и других агентов) научили хорошо.
И приношу вам свои извинения, конечно, не мне вас учить как работать с людьми.

19:12 07.05.14

Мария Ширшова, смешная вы) Заказное обеление - тоже умора. Стрелки вы умело переводите, как в детском саду! И да, кто будет сыпать в люксовом отеле семечки и фоткать их? В этом отеле я не был и не собирался) просто вот такие отзывы как у Катро не должны выходить из уст турагента. А вот фотографии фактические - ну там номерной фонд, ужин (вы жаловались на питание, фоткайте выкладку еды, снимайте видео, выкладывайте) вы могли бы выложить. А так - вы просто голословите, как раз это и выглядело как очернение отеля (+ личная обида кого то из группы турагентов) Наверное и туристам туры продаете не показывая фото, а рассказывая "ну это вообще крутой отель - там было здорово анимация , и нет "дам последний шанс" ? " Так выходит?

21:26 07.05.14

Nina4ka,ваши извинения приняты.В таком случае и я прошу прощения за то что была груба. Мне не пришлось бы огрызаться, если бы в комментариях к отзыву я увидела адекватные вопросы или уточнения по информации мной написанной. Но все что я прочитала,это то что мы грубые,не грамотные, страшные, пишущие за деньги гадости непонятные турагенты, которые отдохнули и свалили. Вне зависимости от того кем мы работаем,мы вообще то тоже живые люди. Вежливых комментариев с вашей стороны не последовало.Ни одного внятного,адекватного вопроса. В частности от вас. Согласитесь комментарии тоже можно по разному написать. Можно спросить." Неужели там действительно все так плохо,вы могли бы выложить несколько фото в доказательство о том что вы вообще в этом отеле были?" . Вместо этого я читаю: 1."без фоток (наверняка же все с айфонами последними)))) - этот и прошлый отзыв + отзывы какой-то непонятной делегации турагентов выглядят просто происками конкурентов и попытками очернить данный отель."
2. "фактов нет, гольная вода, присутствие Адоры и данного отеля наталкивает на мысль - где же остальные отели с "рекламника", мадмуазель?" в абсолютно фамильярном тоне. Если есть вопросы по отелю.Задавайте.С радостью отвечу. Но я вижу только нападки и стеб на тему нашей компетентности. Вам не хватает четки и внятности в моем комментарии? Так задайте уточняющий вопрос,а не поливайте грязью,абсолютно не знакомых людей.

21:51 07.05.14

Роман. ваши слова: " где отзывы людей, про которых вы говорите (недовольные) где все это? пока же только истерика и оскорбление людей, которые туда ездят(ездили и возможно поедут) ну и остальные отзывы от "турагентов", включая вас Мария. ни-о-чём!". Где простите в моем отзыве,вы нашли хоть тень истерики или оскорбления туристов в этом отеле побывавших? Я достаточно спокойно перечислила недостатки отеля присутствующие на данный момент и далеко кстати не все,чтоб не углубляться в детали. Что касаемо отзывов.Я думаю не стоит гнать коней,пройдет не много времени, вернутся те туристы которые отдыхают там сейчас и тогда вам станет гораздо сложнее бросаться на тех, кому отель не очень понравился своим обслуживанием. Далеко не все, вернувшись из поездки, бросаются строчить отзывы в Топ Хотелс. Я не жаловалась на выкладку еды,а четко написала, "Пюре давали то ли порошковое, то ли с чем то намешанное, есть его не мог ни кто.
То есть при желании всегда можно было найти что кушать, но не факт что абсолютно все вкусно и съедобно. Десерты в принципе были не плохие нужно отдать должное". Не думаю что по фото пюре,вы смогли бы определить можно его есть или нет.

21:59 07.05.14

А что касаемо ваших слов: "Наверное и туристам туры продаете не показывая фото, а рассказывая "ну это вообще крутой отель - там было здорово анимация , и нет "дам последний шанс" ? " Так выходит?" Это простите вообще смешно) Сейчас сложно найти туристов которые не обползают половину интернета в поисках инфо об отеле в который едут. А если нет такой возможности,то изучат каталоги в офисе,вдоль и поперек. Мой отзыв теперь уже далеко не единственный,честно показывающий нынешнюю неблагоприятную обстановку в отеле. Если вам так не нравится мой отзыв,очень жаль. Можете продолжать этот спектакль дальше. Адекватные туристы ищущие здесь инфо об отеле, а не возможность постебаться и создавать конфликтную ситуацию,поймут расклад дел. Я же дальнейшую дискуссию нахожу бессмысленной.

22:00 07.05.14

окей окей - взяли словарь, выложили фотки - это гуд, саморазвитие никогда не помешает. Только по фоткам все отлично выглядит) ок, посмотрим отзывы туристов, которые вернутся. Дальнейшую дискуссию вести с вашей "компанией веселых турагентов" не вижу смысла.

22:02 07.05.14

мысли сходятся - писал сообщение пока не было последнего!)

22:02 07.05.14

Вежливых комментариев с вашей стороны не последовало

09:38 08.05.14

Мельком пробежался по комментам, пришел к конкретному выводу о том, что топхотелс является сборной проплаченных представителей отеля.
Не говоря уже о быдловской манере ответов и интеллекте.
Обвинение в грамматике порадовало)). О том, что в первый раз за границей - также. Фото выложу в своем отзыве, знал бы - специально б быдлятины нафотографировал, особенно у бара ))).

09:53 08.05.14

Петр - это правильно. в следующую поездку именно с этой целью и езжайте.

15:43 08.05.14

Петр - какие проплаченные отзывы? Совсем чтоли "поехали" ? Мне вообще вот вообще никуда не упал этот отель, никаких денег я никогда ни от кого за пиар не получал. Перепили и никак не отойдете после рекламника с девочками ? Написать коммент для защиты какой то не блещущей интеллектом "като" у вас время было , а вот составить мини отчет также и нет. А ТЕПЕРЬ! ВНИМАНИЕ! Включите мозг - человек , взывающий к логике (я, и другие здесь люди, у которых с причинно-следственными связями все ОК!), и 3 турагента без фоток с эмоциями и криками. Не позорьтесь - идите туры продавайте. И побольше троеточий... так загадочней.

16:20 08.05.14

Жалко,что турагенты не пишут названия организации, агентами которых они являются. Топхотелс должен обязать это делать.

17:50 08.05.14

Меня защищать не нужно, я в это не нуждаюсь, а Петр просто подтверждает мою правоту! По поводу моего интеллекта не вам судить, уважаемый! Не пойму что за нападки в сторону тур.агентов, не с того ли что вы и есть то самое быдло, о котором и ведем речь? К большому сожалению уже не интересно писать и отвечать вам, всего всем доброго и прекрасного! Желаю вам с Konstantin и Nina4ka не съесть друг друга и посторонних!

18:19 08.05.14

И вам успехов в работе, удачи, спасибо.

20:04 08.05.14

Неужели так отель испортился с переходом в Majesty, был в этом отеле в 2011 и 2012 годах, нормальная бюджетная пятерка, даже бутылочное вино на столах было на выбор, которое в том же магазине 25 $.

11:40 09.05.14

Majesty- хорошая сеть, наладится, это турагенты некорректны

16:50 09.05.14

Я отдыхала в октябре и отель очень понравился и лежаки и номера с ремонтом и стеклянными умывальниками...все очень прилично и отлично я турист со стажем была в турции 13 или 14 раз и езжу и в вип 5 и эконом....не думаю что за зиму все так испортилось...Есть предположение что вы российские турфирмы ??? и может просто русских туристов не хотят видеть в этом отеле?? ?Т.к. осенью было россиян человек 10 из 300 иностранцев и те тоже морды воротили.....Так возите теперь в Крым -вот там сервис!!!Удачи....

16:54 09.05.14

Адора вам пронравилась....мне тоже в Белеке Сантай понравился ,но цена как-то в 2 раза в Белеке, а то и в 3 раза выше...

22:04 09.05.14

Мария Ширшова, Турагент-адвокат прям!
-> пытаешься донести это до людей,а тебя начинают заклевывать это очень не приятно

мне уже все равно на этот отель)) что он, как он, почему он.... я пишу о тактичности менеджеров! обычно пишут о насущном и актуальном - от входа в море до наличия сейфа! Здесь где все это? Что у госпожи Адвоката - нет подобной инфы, что тут) грусть, печаль
Насчет альтернативной стоимости, отели есть JEANS CLUB HOTELS SAPHIRE 5 * или чуток доплатить на MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5 *
Вобщем, коллеги! Четкость, ясность и актуальность - залог нашего успешного сотрудничества с туристами, с подобными отзывами к вам никто не пойдет

21:12 10.05.14

Pipa2011 Максимова,я не знаю,что в этом отеле было осенью. Но в апреле этого года,в отеле отдыхало 90% "типичных" россиян. Уж не знаю хотели их видеть в этом отеле или не хотели. Морду,я как вы выразились не воротила,а написала отзыв со своим личным мнением по поводу качества обслуживания в данном отеле. К слову об Адоре,мне много чего понравилось и помимо нее.Но в моем отзыве нет ни единого слова сравнения отеля Ла мер арт с Адорой. Потому что о разнице в цене прекрасно знаю.
Вы напрасно поддерживаете общее настроение и пишите в таком тоне. Большинству здесь отписавшихся к сожалению не хватает нормального воспитания для того чтоб адекватно общаться с абсолютно не знакомыми людьми. А Крым кстати,тоже не самое плохое место для отдыха. Только национальный вопрос вы сюда зря приплетаете.На сколько я поняла из ваших комментариев вы ненавидите русских. Очень жаль. Среди любых национальностей,есть плохие и есть хорошие люди.

21:42 10.05.14

Ирина Агент, якобы "Профи". О какой простите тактичности менеджеров вы говорите?Вы решили меня поучить тому как работать с клиентами?) Комментарии к своим отзывам вы давно читали? ( Реакция туристов на ваш отзыв с оценкой 2.3 хорошему отелю,только за то что представитель гэст релейшенс опоздал, и вы поговорили с несколькими не довольными туристами) -> Комментарии к отзыву — 21 (Комментировать)
татьяна, турист
22.12.2012 18:36
бред сивой кобылы!там не была,ттого не видела-а общалась с дураками,кот привыкли на диванах лежать-как таких в инфотуры посылают?а расстояние до моря оговаривается сразу-на сайте.при чем тут отель?увольняйтесь девушка-вы так ни одного тура не продадите!

Ирина Агент, Профи
23.12.2012 16:40
да что вы такая злая))) бред не бред, каждому свое, учтите, свое мнение не навязывайте! пришли в Самарское иль какое-то там ТА, там и вставляйте свое имхо)) нашлась мне тут...
и вообще, тут вроде у каждого есть такая возможность - прислушаться, либо нет, если есть негативные посты, значит это о чем -то говорит? о чем? догадайтесь сами, Вы же остроумная))

Евгений, турист
27.12.2012 11:27
с Татьяной согласен хоть и немного резковато,пересказывать со слов какой нибудь марьиванны причем только одни минусы плюс свою фантазию развернуть это можно и из России было не вылетать

21:51 10.05.14

Ольга Лобанова, Турагент
27.12.2012 12:28
Соглашусь с Евгением и Татьяной, я сама часто езжу в инфотуры, но никогда не пишу свою оценку по отелю, если там не жила, не ела. Тогда пишите отзыв о конкретных фактах, которые видели сами. А про опоздание к вам, так это может по причине вашего приезда раньше времени, оговоренного с оператором. И как вы смогли оценить питание отеля на 3? и размещение?!
татьяна, турист
02.01.2013 15:25
ребята!вижу единомышленников намного больше-и это здорово-значит отпуск не пропадет!салют оптимистам и просто хорошим людям!Светлане овации!!!мнение действительно должно быть разным-но убило то,что это турагент!!!мы им верим и ждем поддержки-а им все не нравится!они просто (некоторые особи)заелись от халявных туров-таких только увольнять!!!!
Marina, турист
03.01.2013 18:00
Согласна с Татьяной, Евгением, Лёлей и Ольгой, несмотря на то, что она турагент :) . Отзыв ни о чем! Очень непрофессионально для турагента, который, посредством данного отзыва, признался в собственной некомпетентности.
Желающие почитать остальные ваши хамские ответы,смогут сделать это здесь TopHotels
Как профи скажу вам по секрету,что инфо о заходе в море и сейфах,есть в любом каталоге туроператоров. А вот то что вы побывав в отеле 10 минут и выслушав инфо от менеджера,и пары недовольных туристов считаете возможным написать отзыв,как раз и говорит о вашей полнейшей некомпетентности.

21:55 10.05.14

А в добавок к этому вы позволяете себе судить отзывы других турагентов и хамить направо и налево туристам. В заключение хочу ответить вам,вашими же словами :
Ирина Агент, Профи
20.02.2013 21:18
"...... просто уже не знаешь как тут людям угадить, пишешь хорошо-хорошо, пишешь плохо-не компетента)) прям грусть-печаль одолевает ...я никому не навязываю свое мнение, сугубо личными впечатлениями делюсь, пусть даже пробыла там час, день, два... не надо так агрессивно реагировать, ну прочитала ты, ну сделала выводы ,, или не сделала....каждому свое)) мне же в мою очередь- рекламный тур, Вам- читать и делать выводы, кто я и как я - не должно вас волновать) желаю мира и солнца!!!))"

23:25 12.05.14

Мария Ширшова, спасибо за честную позицию. Я давно был в этом отеле. Просто зашел по ссылке своих отзывов. Бессовестные люди, выдающие себя за туристов, советуют такие говно отели. И у туристов потом на всю жизнь неприязнь к турагентам. Мне этот отель посоветовал турагент. После поездки туда я выбираю отели сам. Люди выбирайте отель по отрицательным отзывам. Если их больше 10 об этом отеле стоит задуматься. А турагенты советующие такие говно отели останутся без клиентов.

15:20 16.05.14

DVCturist, спасибо и вам за адекватность) Нужно выбирать не по плохим отзывам,т.к и туристы иногда бывают через чур капризны и не объективны. А просто почитать самые свежие отзывы и взвесить все за и против. Турагенты тоже люди,и конечно работают по разному,кому то важно просто отправить вас отдыхать все равно куда. А кто то старается выбрать хороший отель. Но и вы поймите,что турагент тоже не был во всех отелях мира,и не всегда по злому умыслу или собственному пофигизму отправляет вас в не совсем удачный отель. Видите этот отель раньше был очень хорош,и высокий рейтинг держится до сих пор. Хотя уровень сервиса значительно снизился. Конечно же самому нужно обязательно изучать инфо об отеле в который вы едете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Като Кетро (1)