АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 2578
Фото: 25
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День Победы в отеле - дубль № 2

Всем доброго времени суток.

Отдыхаем в этом отеле второй раз с завидной периодичностью в один год.

До этого были 1-12 мая 2013, сейчас 1-11 мая.

С самого начала:

Приятно удивил Анекс Тур, который вылет поставил на 6 утра и не изменил время. Отдельное спасибо и наш респект ему.

Приехали в отель ближе к обеду. Удивило, но опять же приятно, что, начиная с ресепшн, нас узнавали все служащие отеля.

На ресепшн работает молодой мужчина, турок, владеющий русским языком, очень доброжелателен, симпатяга (с приятным запахом, каждый раз, увидев подходящих нас, душился парфюмом, мы ему, кстати, заказали и он с удовольствием нам тож купил). Нас разместил как и просили. Что интересно - нам достался тот же номер № 70, что и год назад. Наверное он хотел нам сделать приятное. Ну что ж, сделал - мы так и хотели, но душевая кабинка по-прежнему течет. Телевизор вверху экрана отдает зеленью, хотя деревья почему то в нем красные, но это не принципиально, т.к. смотреть его было некогда.

Вначале как обычно ресторан в 4* не работал, ходили кушать в 5*, - разницы никакой. В плане питания - конечно голодными не были, но нам показалось, что в сравнении с прошлым годом было меньше рыбы и мяса. Морепродуктов ваще никаких. Но вот выпечка стала лучше. Появилось больше сдобы с медом - спасибо Кнору (шеф повар)

Однако результат отдыха - привес живого веса составил 2 кг 900 г. за 10 дней :(((

Концепция отели изменилась. Отсутствовали напитки импортного производства: Бейлис, Мартини и прочие вкусняшки. Антиреспект и неуважуха Биг боссу отеля.

В баре отеля Алара 4* работают Али и Ибрагим - братья. Молодцы - бодяжили нам разные коктейли и алкогольные и безалкогольные. Очень отзывчивые бармены к нашей широкой русской душе. Спасибо Вам, ребята.

Официанты - крошка Билал, вначале был скромен, подзабыл русский язык, но впрочем, быстро вошел в колею и мы опять слушали его щебет про стрекозу, ласточку и суппер титьку. Еще там работают молодые парни: Юсуф, Арун, другие - разве все имена упомнишь, носились между баром (наполнением "бардаков"-стакан по-турецки) и подачей их нам. Один раз говорим: Чтобы много не бегать налейте нам по Биг Бардаку, и что вы думаете, смех - турки они и в турции турки - принесли нам по 50г водки в огромных бокалах, ну не смешно?:))))) Потом поняли, что мы от них хотели - сами смеялись. Все ребята в ресторане очень корректные и внимательные.

На пляже в бухте работает Мемед. В отсутствии немцев нас облизывал. Ну мы его не обижали, иногда поощряли его денюжкой с портретом американского президента.

В комнате убирали каждый день. Плохо ли, хорошо ли не скажу - плохое зрение. Но нас все устраивало. Смена полотенец тоже почти каждый день.

Анимация: некоторые аниматоры остались с прошлого года - Мидо (Тунис), Юля (Украина-Россия), мистер Ивановский (Молдова). Появились и новые: Мади (Тунис) и Аня. Но вот, к сожалению, еще анимация не заработала в полную силу, но ребята все равно старались и, несмотря на непогоду, всячески нас развлекали, большие молодцы. И что характерно - тоже нас запомнили, то ли мы такие крупнокалиберные, то ли легкозапоминающиеся, то ли начало сезона и еще не очень много отдыхающих???

Погода: КАТАСТРОФА - из 10 дней - 4 с дождем!!!:((((((((((

Но это не к отелю претензия.

Нам все очень понравилось. Если будет возможность, обязательно еще вернемся сюда. Тут спокойно и уютно.

Юра, Алена, Оксана, Ира, папа Саша, Даша, Татьяна, Миша, Таня, Наталья Александровна и Кирилл. (Ух, вроде никого из наших не забыл)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Красапет Юсуф

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кнор - шеф-повар ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане - справа муравей Билал

Фото туриста отеля

Отель

На ресепшн с Исмаилом - душкой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фотосессия

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Люблюшка Билал

Фото туриста отеля

Отель

Владелец сети (пять) отелей Алара

Фото туриста отеля

Прочее

Красиво блестит - шоппинг в Авсаларе

Фото туриста отеля

Прочее

Аэропорт Анталья

Фото туриста отеля

Пляж

Маленькая команда не в полном составе

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Подлиза в бассейне

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Смотрящий в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мы в баре отеля Алара 4* с Али и Ибрагимом

Добавлено 15.05.14 21:15 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 16.05.14

Спасибо за 1 отзыв в этом сезоне!!!!! Был в это время в Аларе Стар!!! Так что про дожди подтверждаю, просидели в отеле 3 зня!!! 5 июля собираемся в Алару 4* , в прошлом году были в начале июля, жили в корпусе АНЕКС, напротив Инжекум Вест. Манит это райское местечко!!!! TopHotels

17:25 16.05.14

По поводу погоды сочувствуем.
А где же фотографии, хотелось бы Вас вспомнить поближе???

18:14 16.05.14

Есть фотки в отзыве Алары Стар, и сдесь мой отзыв 2стр.

00:37 24.05.14

Спасибо за отзыв. Были в Аларе Стар в прошлом году. В Этом году хотим в Алару 4. Скажите пожалуйста туристам из Алары 4 до сих пор можно без проблем ходить на вечернюю анимацию и представления в Алару 5?)

08:23 24.05.14

Конечно можно. И вечерние посиделки в Аларе Стар и дневные полежалки у бассейна Алары Стар и и копчение на пляже Алары Стар - все как и прежде МОЖНО :))))))))

14:32 03.06.14

Подскажите а полотенца там на пляже выдают???

18:43 03.06.14

Полотенца выдают на рисепшн Алары *. Через день их можно менять.

18:57 07.06.14

цитата Гоши
"Приятно удивил Анекс Тур, который вылет поставил на 6 утра и не изменил время."
ответ:
решила внести уточнение т.к. немного разбираюсь в этом....На будущее: никакой туроператор не имеет отношение к изменению вылетов рейсов...При покупке тура в договоре написано,что это ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС и вылет НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ,(могут изменить + - сколько то часов ,не помню точно)причём не анексом ,пегасом и.т.д. а авиакомпанией,с которой работает данный туроператор... Если допустим ВАЖЕН точный прилёт (пересадка и т.д.) то выбирать нужно ТОЛЬКО РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ ,но это и влечёт за собой увеличение цены...
чартерный рейс -–это перелет на зафрахтованном самолете. И этот рейс НЕ ВНЕСЁН в сетку основного расписания авиационных перелетов авиакомпании. Отсюда и частое изменение времени вылета... так что не грешите на ТУРОПЕРАТОРОВ..

02:19 08.06.14

Ну это понятно. Мы же как русские натуры хотим за минимум финансовых вложений - максимум услуг. Так что если нужен регулярный рейс - платим больше - а оччччччччччччччень неохота денюжку тратить...

02:50 17.06.14

Гоша,вот поэтому и летаем чаще чартером.... я когда выбираю вылет ранний уже давно себя настраиваю,что может измениться на попзже... но пока везло... за последние годы было только 2 задержки рейса часа на 2-3 и перенос обратного вылета на позже три-четыре раза,но всегда на позже..так что везло пока...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гоша (3)