АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 538
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
09.05.14 - 16.05.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Мы с супругом отдыхали с 9 мая по 16 мая 2014 года. В такой надежде мы ехали после перелета в отель, чтобы отдохнуть и насладиться тишиной и атмосферой Чехии. В результате мы просто ахнули, когда увидели свой номер....стены давно требуют ремонта...в ванне бежит унитаз и дверь не закрывается.пыль в номере....не знаю даже когда была уборка? Может так вообще убирают в Европе?постель была такой застиранной, а наволочки рванные, как в поезде лет так 10 назад. Завтраки однообразные, выбора нет: колбаса, сыр, йогурты, чай и кофе.....не поправишься-)

Далеко не все говорят по - русски на рессепшене. До центра близко, единственный плюс. Можно дойти пешком( мин 15) или на метро 2 остановки. Мы купились на фото отельера и отзывы, они сами все отзывы пишут.....живут в отеле одни русские туристы.....перед иностранцами. Стыдно было бы....а нас, значит можно селить в такие условия????

Добавлено 17.05.14 02:29 (888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 23.09.14

Я жила в этом отеле и многие мои друзья- всем отель понравился . Вы забыли, что отель 3 зв.? Завтраки типичные для всех пражских отелей этой категории. В этом отеле есть возможность самим разогреть еду в СВЧ и ужинать в отеле, а чай попить с печеньем - в любое время суток, 10 минут телефонного разговора с Россией предоставлялось бесплатно. Я в Праге часто бываю, но таких услуг не было ни в одном отеле. В другом бы отеле с Вас за пользование СВЧ взяли бы дополнительные деньги или вообще запретили ужинать в буфете, а в этом- хоть всю ночь сиди -чай пей с печеньем.
По-русски не все говорят? А почему они должны говорить по-русски? Русский - пока ещё не международный язык, а вот по-английски и по-немецки в отеле разговаривали. Если не знаете английский, это не проблемы отеля. У меня не было проблем и без знания английского. Что-то на языке жестов. что-то по-русски и всё было понятно.
Если не нравилось бельё или не убран номер. так что мешало сказать об этом администратору? Мой номер убирался отлично, застелен был покрывалом вишневого цвета в тон занавескам. Номер небольшой , но места хватало. Телефон, телевизор, даже фильмы можно было взять на ресепшене и посмотреть в номере. Отличный отель!!

15:47 03.10.14

А нашим туристам везде подавай русскоговорящий персонал, хоть в джунглях :D мы же не желаем учить международные языки, пусть все на русише болтают!!! Насчет уборки я согласна, все было отлично, позитивней надо быть настроенной просто. Наши туристы за минимальные деньги ждут роскоши и почестей, смешно

16:20 03.10.14

Я бы в этот отель постоянно бы ездила,но мне трудно ходить в горку, а если ездить через Винограды и тогда дорога получается вниз мимо телебашни или мимо парка, то получается дольше. Удобнее, конечно, приехать на трамвае и подняться в горку. Воспринимала это как зарядку для похудения))
Кстати, живут там не только русские туристы, как пишет автор: хозяйка отеля- чешка, замужем за шведским гражданином и шведов там хватало. Почитайте отзывы на других сайтах- там отзывов от иностранцев очень много, и все они разные- хорошие и не очень, но и люди все разные, и у всех свои капризы. Только не забывайте, что отель этот -3 зв. Хотите - лучше. хотите смену белья ежедневную - платите и не жадничайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)