АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 3700
Фото: 3
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

гадкое отношение на ресепшене

Отдыхали впервые в этом отеле. И нет ощущения, что хочется вернуться в этот отель.

Минусы:

1) При заезде нам предложили заплатить деньги за лучший номер. Администратор на ресепшене даже торговался. Просил 20, но скинул цену и заплатили мы 7 $. В итоге мы, и наши знакомые, которые ничего не заплатили, жили на одном этаже с видом на море и в таких же номерах.

2) Мы жили в конце коридора и рядом с нашим номером стояла тележка горничных с грязным бельем, туалетной бумагой и т.п. Это конечно же мелочь, но как-то неприятно, согласитесь, на это лицезреть в отпуске. А что говорить о соседнем номере... она там была вплотную с дверью.

3) Номер просторный, но не опрятный. Шторы были кое-как повешены, где-то что-то поломано. Входная дверь постоянно дергалась, что создавало шум будто кто-то открывает ее.

4) Вокруг бассейна выложена плитка куда сливается вода, а не пластиковая решетка. Плитка не закреплена (ее легко можно снять). Мой муж один раз на нее наступил и его нога попала в это отверстие, а плитка отодвинулась в сторону, что повлекло за собой царапину и небольшое количество крови. Так что с детьми будьте аккуратны.

5) Охамевшие администраторы на ресепшене, которые дожидаются пока приедет автобус для отъезда в аэропорт и начинают вас обвинять, что вы должны заплатить за поломанную\украденную вещь, которой не было в номере. Мы ругались с ними минут 40. За это время они забыли английский и русский, общались с представителем тур оператора только на арабском. Мы ничего не заплатили, потому что стояли до конца и задержали бы весь автобус, потому что это большая наглость со стороны отеля.

6) Бармены дают не больше двух стаканов в руки. А Обед проходит у моря под шатром без кондея.

7) Ощущение, что задача горничных только застелить пастель и повесить полотенца. Нам делали лебедя, сердечко, но зачем он нам нужен, когда полотенца могли быть не первой свежестью. А что говорить о пастельном белье... Оно с виду проглаженное (по полоскам отутюженны), но какое-то мятое, что не внушает доверия в чистоте. Постоянно спрашивают нужно ли убираться в номере. Зачем спрашивать, если мы вешаем ярлычок на ручку двери?

8) к вай-фаю вечером сложно подключиться, т.к. очень много народу на ресепшене.

9) Нет нормального захода в море. Оно-то есть, но метров так два. Дальше кораллы, поэтому все плавают только с пантона, где глубина от 7 метров.

10) и отдельная тема пляжные полотенца. два дня я приходила к горничному и два дня он говорил "завтра". на третий день муж с криком поменял на чистое, но.... чем надо стирать, чтобы не чувствовать запах чистоты и порошка?? Добавьте тонкого аромата чистоты в полотенца и пастельное белье.

Плюсы:

1) хорошее питание, разные фрукты и клевые супчики.

2) Красивые рыбки плавают у коралл и рядом с тобой.

3) Молодежный отель, но быдла не видели.

4) Круглосуточная еда и вода.

5) Бассейн для релакса в вейвсе и бассейн с горками в джойсе.

6) Большая территория отеля. ухоженная.

7) Анимация супер и их выступления. молодчинки.

8) Близко к аэропорту

9) Нет рядом рынка. вся территория огорожена забором и КПП.

Добавлено 21.05.14 20:14 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 22.05.14

добрый день, Людмила.
Попробую вам тоже все по пунктам обьяснить:
1 Администратор отеля я, поскольку вы заселялись в отель а 23.45 меня на работе уже небыло, так что большой вопрос с кем вы торговались. Да и даже тот факт, что вас заехала большая компания и у всех клянчили деньги, но в конечном итоге дали одинаковые номера, ну так сказать ,странно.
2 тележка стояла не прямо в номере, а в коридоре, что в етом плохого? Мальчишки (уборщики) ведь тоже не могут через весь корпус бегать за мелочами постоянно.
3 номерной фонд старый, ето не секрет, в отзывах наших гостей про ето тоже указано. дверь дрожала от ветра, извените, но с погодой мы поделать ничего не можем
4 а на пластиковую решетку если наступить, она не провалится, или она так хорошо закреплена?
5 обратно таки, администратор отеля я, меня зовут Алиса, и 18го, в день вашего выезда меня в отеле небыло. По поводу стола, ето стандарт, они есть в каждом номере и быть так не может, что за все 10 дней вашего отдыха уборщик не принес стол (если он его забрал либо забыл поставить) ето нереально. Так же на сл день после вашего прилета, я вас спрашивала, все ли в номере ок, клянчил ли кто то деньги, Вы сказали только что сломан держак душа, за последующие дни жалоб от Вас не поступало.
6 2 стакана в руки ето стандатр, и не только в нашем отеле. Взяли 2, занесли, приходите еще рас, вам еще 2 нальют.
7 и опять таки, жалоб во время отдыха не поступало, так почему вы сообщаете об етом только сейчас?
8 есть вай-фай у басейна, там никого нету, подключится гораздо проще
9 восновном туристы и едут ради коралов, поплавать с маской, посмотреть. расчищенные 2 метра для детей и тех кто не умеет плавать.
10 полотенца меняются 1 рас в 3 дня, ето система отеля, о ней Вас должен был предупредить ваш гид на инфо встрече
Не придирайтесь по мелочам и все будет хорошо !!!

19:23 22.05.14

Спасибо за сотрудничество!
Очень жаль, что Вас не было в день нашего отъезда. Возможно на ресепшене этим воспользовались и начали нас обвинять в краже\поломке стола (что только они сначала не говорили). Какая-то Анна, на которую все время ссылались в отеле, постояла пару минут и потом ушла в джойс, не став решать проблему до конца.

В день приезда мужчины, которые стоят на ресепшене, предлагали номера за деньги с видом на море. Удивительно, что некоторые друзья, которые не заплатили им, тоже поселились через номер с видом на море.

Я предлагаю эту тележку поставить в какое-нибудь помещение за дверь, спец комнаты для этих тележек. зачем портить вид. А что насчет горничных, которые спрашивают убраться ли в номере, и не удосуживаются посмотреть на ручку двери?

Пластиковая решетка конечно тоже может сломаться, но... с камнем намного опасней, тем более у вас он никак не закреплен, хоть все разбери за ночь по камушкам.

После моего отзыва, хорошо бы подумать, как можно зафиксировать дверь, чтобы она не шумела. Может добавить уплотнитель. Думаю новым гостям это доставит больше комфорта.

19:32 22.05.14

И еще на счет стола. Откуда нам знать, что должно быть в номерах? У кого-то было биде, у кого-то лампы с горшком... а еще у некоторых были держатели для мыла, а в номере СИНГЛ (!!) по два полотенца каждого вида и два стакана. Нигде нет списка, с которым можно было бы сравнить. Это кстати, тоже совет для вашего отеля. Можно, например, в шкаф повесить список с наименованием предметов и их количеством. И такой список будет различаться от номера к номеру.

Вай фай у бассейна работает еще хуже, чем на ресепшене. И, кстати, в жен. туалете около бассейна не закрывалась дверь на замок. Мне было все равно, т.к. всегда можно было дойти до ресепшена.

Гид не информировал, что полотенца ПЛЯЖНЫЕ меняются раз в три дня. Она уточнила, что меняются они у наших горничных. (мы знали, что белье раз в 3 дня, но опять же.... не пахло оно чистотой и альпийскими лугами :))

Расчищенные два метра кто не умеет плавать - это ХАХАХА. Я не умею плавать =) там по колено максимум)))))))))))

Отдыхая, мы старались не замечать эти минусы. Расстроил только отъезд. Мои вышеописанные минусы, я надеюсь, помогут Вам улучшить качество сервиса и безопасности в отеле.

19:58 22.05.14

подтверждаю.
1. Вайфай на ресепшене - практически не реально пробиться в интернет когда есть > 5 людей. , возле бассейна - за весь отдых 10 дней, я смог зайти в интернет только 1 раз.

Общался с людьми, которые тоже выезжали из отеля, и их тоже разводили на вещи из номер.! Уважаемы администратор! простите, как с человека можно требовать то, под чем он даже не подписывался? /
Раз уж такая пьянка у вас и много жалоб на эту разводку! сделайте действительно прием и сдачу номера! Где вас будут провожать, при вас по бумажке все проверят и вы оба ее подпишите!
А не зная, что в номере должно в действительности быть обязательным,а узнавать по отъезду, что плазменной панели в номере нет, но есть старый телек, это можно приравнять преступлению.

Смешно от вас как от администратора слышать, "Все ли в номере ок" :) я не знаю как на этот вопрос должен ответить по вашему мнению человек.. ну наверное ок.. я же понятия не имею, что там должно быть в номере, а чего быть не должно?!
Это тоже самое, что я вас приглашу к себе в квартиру и спрошу на следующий день "У вас все хорошо?" , наверно вы ответите "Да все ок", а после отъезда я скажу вам, что у меня там стояла ферари .. куда вы ее дели я не знаю, но заплатите за это деньги!

20:02 22.05.14

Про плитку скажу, которую вы выложили вокруг бассейна. Мой вам совет, заменить ее обратно на пластик.. т.к. человек с весом > 70 кг . ну или прыгнувший в этом месте , с вероятностью в 90% сломает эту плитку..в лучшем случае, в худшем повредит себе ноги или сломает..
Пластик в этом случае более гибки.. и травм человеку не нанесет.

09:50 23.05.14

Странно у бассейна ни разу не работал wifi, а на рецепшине стоит ограничение на кол-во подключений. Чтобы дождаться подключения просиживал минут 30, пока кто-то не уйдет.

А Алиса молодец, говорит стол был, верните стол товарищи!

Почитал тут комментарии отеля вконтакте и понял, что нагревать людей в день отъезда на штрафы это у них обычное дело. Большинство людей платит, т.к. спешат на автобус, на самолет. Хорошо что стояли до конца и не заплатили штраф. В самом деле если такое у них постоянно, то сделайте акт приемки номера по кол-ву, составу и состоянию мебели.
Очень жаль, что ни Анна (guest relation) ни гид Евгения не стали помогать в решении данной проблемы со столом.

11:28 23.05.14

Добрый день!Я та самая Анна.Извините,что не осталась с вами в тот день до победного конца,было много работы и участие в процессе я принимала по телефону также,если помните.По поводу того,что должно быть в номере,а что нет - это знаем мы с Алисой и, чтобы вас не напрягать лишний раз, сами проводим инспекцию номеров перед приездом.Также всех гостей мы и гиды просим по приезду проверять номер самостоятельно и сообщать если мы не досмотрели и что-то сломано,и отдельно всегда просим проверить пластиковую мебель.По поводу развода на штрафы - лично знаю,что если туристы при заезде обнаружили что-то в комнате,стараемся в тот же день все исправить.И сломанные столы и стулья уносим из номеров.И вопрос "Все ли ОК" задается с той же целью - выявить проблемы в комнате.И не всегда,если что-то ломается,это вешается на туристов.А вот добросовестных туристов,которые сами придут и скажут,что они что-то сломали,крайне мало.Обычно оно все само так было (даже если я 100% знаю,что не было) или барабашка пьяный пришел ночью и все поломал.Поэтому поймите и нас тоже.В вашей ситуации я была уверена в вашей правоте и знала,что закончится положительно для вас и рада,что так оно и произошло.Всем,кто собирается к нам,желаю приятного отдыха без происшествий,и, пожалуйста,давайте помогать друг другу и относиться с терпением и пониманием!Мы с Алисой всегда за туристов горой и будем страться сделать все,что в наших силах,просто будьте адекватны и объективны

19:42 26.05.14

Супер.. Выбираю отель на август с семьёй - господа администраторы - минус клиент, это точно.

13:09 23.07.14

Незнаю уж как администратры проводят проверку в номерах, видимо в нашем номере точно ничего не проверяли(сломанный туалет, отваливающаяся труба от раковины, сломанный замок двери, сломанная кровать)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (4)