АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 9750
Фото: 27
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
11.05.14 - 14.05.14
- Воздержался

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в немецкий ад!!!! Запасайтесь лекарствами.

Просто ужасный отель. Приехали туда с маленькой дочкой 2 года и моей мамой. Попросили номер подальше от анимации, дали большой номер с видом на море и на анимацию, вечером очень слышно, спать невозможно. Сервис в отеле ужасный, в отеле полно немцев, персонал ориентирован только на них, русских гостей демонстративно не замечают, не хотят обслуживать. Отель позиционируется как семейный, для отдыха с детьми. Но реально для детей ничего нет. В ресторане детский ресторан есть, но еды там нет. Детский клуб есть, аниматоров нет. В бассейне аквапарк-три убогие горки. Анимация вся на немецком, все только для них. Отель мрачный, атмосфера тяжелая, в общем, какое-то немецкое гестапо, а не отель. Мы в Турции в шестой раз, и впервые попали в такую клоаку. Отель реально старый, все обшарпанное. В новые корпуса селят своих любимых немцев, всех русских в старые корпуса. Но самая жесть-это еда. Выбор крайне скудный и все несвежее. У нас было сильнейшее отравление, у всей семьи. Маленькая дочка лежала пластом, я и мама просто загибались. И это при том, что мы ели все диетическое. И овощи. Сладкое не ели, алкоголь не пили. Сначала плохо стало маме, потом доченьке, а потом мне. Ночью я пыталась вызвать врача, пошла на ресепшн-мне было отказано в звонке, меня упорно не хотели слышать, не понимали даже по- английски. Со страховой компанией не соединяли, отельному гиду позвонить не давали. На утро я попросила представителей тез тура соединить меня с отельным гидом. Пришел Муслим(компания Tui), он был просто в шоке, помог вызвать доктора. Приехал доктор, посмотрел нас всех и сказал, что если бы потянули еще немного, то ребенок мог бы умереть. Отвезли в госпиталь, где дочь лежала под капельницей без сознания пять часов. По возвращению в отель мы категорически отказались в нем жить, нас переселили в соседний отель NASHIRA. И слава богу, но еще больше недели восстанавливались и лечились. Если хотите испорченный отдых- вам в Калимеру. Цена завышена, а он даже на тройку не тянет. Соседняя Nashira в пять раз лучше и при этом дешевле. Семьи с маленькими детьми-не рискуйте, выбирайте тщательно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вот дочка в госпитале без сознания

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.05.14 22:10 (2 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 27.05.14

Здравствуйте Уважаемая Полина Лысанская. Прежде всего мы бы хотелим поблагодарить Вас за данный коментарий, даже если для нашего отеля он плохой-мы должны знать все недостатки. Мы внимательно обработали Ваш отзыв, и выяснили для себя что мы должны внимательно следить за работой нашего персонала, но мы не можем изменить статус нашего отеля так как он является интернациональным и отношение ко всем гостям обязано быть одинаковым, каким оно и является. На момент посещения Нашего отеля в нем находилось 30% русскоговорящих гостей, 30% немецких и 30% гостей из Скандинавии (информация может быть документально подтверждена) это 1100 человек и ни один из них не пострадал от нашей еды. Мы знаем что Вы обратились к нашему Гест Релейшен менеджеру и поговорили с ним о питании уже после посещения доктора.Он был готов помочь Вам по любому поводу, вместе с отельным гидом Алимом Якубовым, потому что Вы не достаточно говорите по-английски. Мы понимаем Вас как мать, когда ребенок болеет это большой стресс, но Вы не должны так судить о всем отеле. Вы утверждаете, что отель старый но этой зимой у нас был ремонт и было обновление на 80%. Вы можете увидить фотографии до и после ремонта на данном сайте.В нашем мини клубе работают два аниматора, в том числе и русско говорящая девушка. Есть детский ужин с 18:00 до 18:30.Еда в нашем ресторане свежая ,здоровая и вкусная.В любом случае что случилось или не случилось не должно портить Ваше впечатление о Турции.С наилучшими пожеланиями Менеджмент отеля.

15:05 28.05.14

Добрый день, менеджемент отеля. Не нужно мне вешать лапшу на уши, о том, что одинаковое отношение к гостям-видно за версту, как выслуживаются перед немцами! Я разговаривала с другими русскими гостями, недовольны все! Мы в Турции отдыхаем давно, но такого хамства я не встречала нигде, если отель не хочет принимать русских гостей-делайте его чисто немецким. Я рада, что у вас был ремонт, но это не сильно спасает ситуацию. Мой вам совет-снимайте одну звезду так как на пятерку вы не тяните, пускайте к себе только немцев, кормите их вашей "вкусной и свежей" едой,-и будет вам счастье.

00:57 01.06.14

Хотелось бы прокомментировать отзыв. Я тоже отдыхала в отеле с маленькой дочкой 2-х лет, но о питании у меня остались только хорошие воспоминания. Я еще не встречала отели где бы на завтрак обед и ужин довали бы каждый день суп, и не один а два наименования. Супы очень вкусные. Да детский ужин длится очень короткое время, мы на него тоже не разу не попали, но и на взрослом столе много того что может съесть 2-х летний ребенок. Каждый день был ОЧЕНЬ вкусный рис и 2-3 вида макарон, через день давали пюре картофельное, возможно некоторые мясные блюда были островаты, но всегда можно было найти альтернативу. Отель не старый а наоборот, как мне кажется очень даже современный, стильный. Номера большие просторные, стильные. Где вы видели обшарпанные стены не знаю. Весь этот негатив я могу списать лишь на то что случилось с вашей дочкой. Когда дети болеют, да еще в чужой стране все не в радость. Но как мне кажется, я конечно не доктор, это больше походит на ротовирусную инфекцию, чем на отравление. Мы так дома тоже переболели сначало бабушка потом дочка а в конце я. Так мне было хуже всех. У дочери рвота температура опатия. В отели много детей кашлело, так что может это вирус был?. Желаю вам выздоровить и не болеть. А отель лично мне очень понравился.

09:48 01.06.14

Спасибо за комментарий, Ксения. Я рада, что вам все понравилось, что у вас все хорошо. В свою очередь, я тоже вам желаю здоровья и благополучия. Каждый имеет право на собственное мнение. Доктор, который приехал к нам сначала поставил диагноз "сальмонеллез", но он не подтвердился, в госпитале поставили диагноз "отравление". Температуры у нас ни у кого не было.
А по поводу отеля-мы в Турции в шестой раз, есть с чем сравнить. Отель, может, и не плохой, но это не пятерка ультра ол. Тянет максимум на 4)

22:45 04.06.14

Кстати, в том году мы были в отель-парке Санрайз-Парк (из 2 отелей).
Конкретно жили в отеле Старлайт. Громадная территория, всё люкс.
Но тоже умудрились дней за 5 до отъезда заболеть. 6-летняя дочка дня два под 39 с температурой лежала в лежку.
Что это было? Сказать точно трудно. Но нам объявили, что это была энтеровирусная инфекция, характерная для здешних мест. У местных к ней иммунитет, а туристы цепляют на раз-два, особенно дети, которые целыми днями у бассейна.
Чего только не бывает в жизни.
Всем здоровья!

12:56 12.06.14

Что касается отношения к русским туристам, то оно ПЛОХОЕ, это факт. Причем это отмечали большинство отдыхающих из России. И не стоит пытаться списывать это на поведение самих русских. Во многих случаях это обычные семьи с детьми и обвинять их в "быдлянстве" уже не правдоподобно. Просто это отель для тнемцев и этим все сказано.

01:35 26.08.14

Ну вот... только определились с отелем и на тебе отзыв. Перечеркнуто все позитивное. Будем искать друшой.

23:13 23.04.15

Нашли друшой? Посоветуйте, тоже ищем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация