АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Leonardo Art (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2011
30.04.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с 30 апреля и смогла выдержать 3 дня...

Отдыхала в отеле с 30 апреля и смогла выдержать 3 дня. Приобретала тур перед майскими праздниками и пришлось выбрать этот отель, потому что было гарантированное заселение. Про тур операторов Рубин туризм это надо писать отдельно. Итак, прилетел в Израиль 30 апреля, и через 1,5 часа после прилета была в гостинице. Первое, что меня поразила, это вход в гостиницу с центральной трассы по которой мчатся автомобили. Разместил аль очень быстро ( приехала одна), прекрасная погода, море, решила пройтись по пляжу, подышать морским воздухом. Во- первых с трудом нашла выход из отеля к морю. Прогуливаясь, обращала внимание на соседние отели и невольно сравнивала. Да соседние отели 5 * , но ведь мой отель 4 *. Почему он так резко отличается от остальных. Придя в отель после прогулки, решила выяснить а сколько же звезд у отеля. На рейсе пшен никто не говорит по- русски. Пришлось искать секьюрити , говорящего по- русски. Стала интересоваться звездами. Парень сказал, что им запрещают говорить о количестве звезд. Это то меня и насторожило. День подошел к концу. Первую ночь переносе вала нормально. Утром заходя в ванну, чтобы умыться вижу маленьких бегающих тараканов. Конечно не приТно с утра, но с 7 утра экскурсия и надо быстро умыться , бежать на завтрак, а затем в автобус. Приехав вечером с экскурсии пошла на ужин ( а у меня входили завтрак и ужин) понимаю, что ужина нет. Иду опять на ресепшен ( они снова ничего не понимают, или делают вид) опять выручает парень ( секьюрити). Мне предлагают на ужин пиццу, прокиньте приехать в Израиль , заплатить за ужин и есть пиццу! Не буду долго описывать все происходящее, скажу только , что я поужинала нормально и даже с респектом от повара. На следующий день с утра снова экскурсия, вечером ужин. Устлавшая и до вольная пришла в номер, прилегла , чтобы посмотреть телевизор и тут..... Огромный таракан сантиметров 10 начал бегать с бешеной скоростью. Опять ресепшен..... Вообщем все делают вид, что я сошла с ума, что мне все приводилось. У меня не было выбора, опять парень, говоривший по - русски мне помог. Пошел и убил этого таракана. Стала просить заменить номер- бесполезно!!!!! Огромное спасибо парн, к сожалению даже не знаю как его зовут. А потом. Ыли переговоры с Рубин туризм, которые тоже очень удивлялись, но проговорились, что на самом деле это гостиница 3*. Господа, я нормальный человек, отдыхала в гостиницах разного уровня и в 5 * и в 2 * , но такую помойку вижу впервые. Кто хочет узнать более подробно пишите. С удовольствием по делюсь впечатлениями как отстраны, так и от отеля. Да с 4 ма я жила в гостинице Ренесанс. Если будете в Тель- авиве- рекомендую. Хорошего всем отдыха!!!!

Добавлено 31.05.14 13:09 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 05.06.14

Странный отзыв....такое впечатление что не по русски написано, столько ошибок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв