АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 4789
Фото: 15
Отзыв об отеле Los Molinos (отель был переименован 08.04.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
21.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный вариант

Выбирали отель на поисковом сайте, исходя из вполне очевидных критериев: цена проживания по системе "все включено", расположение по отношению к достопримечательностям и развлечениям, отзывы русско-язычных и иностранных туристов. Система выдала несколько вариантов, одним из которых оказался Мolinos. Выбор был сделан, благодаря, в большинстве хорошим отзывам с полной раскладкой всех благ и удовольствий, которое можно получить в данном отеле. 10 дней отдыха и вот что можем добавить от себя, либо, отчасти, продублировать предыдущие отзывы:

1) Удобное расположение отеля по отношению к основным центрам туристического паломничества, идеальная транспортная автобусная логистика, типичная для Европы, позволяет с легкостью добраться самостоятельно до всего, что может быть интересно, в частности Барселоны, Порт Авентуры, Таррагоны, Реуса, близ лежащих Салоу и Пинеды. Впрочем последние два городка в шаговой доступности.

2) Возможность заказать все трансферы вместе с увлекательными экскурсиями, пользуясь предложениями нескольких экскурсионных операторов, самый достойный и брендовый из которых располагается прямо у остановки рядом с отелем. От себя скажем, что решив поэкспериментировать, взяли экскурсии у разных операторов. В результате сделали старый как мир вывод: выбираешь бренд - получаешь качество, ищешь на евро дешевле - получаешь Халтуру с большой буквы. Гид Кристиан, плохо говорящий по-русски гид, испортил нам две важные экскурсии, а именно обзорную по Барселоне и обзорную на Монсеррат. Экскурсия в Жирону и в музей Дали брали в красной будке, случайно попали на большого мастера художественного и не только художественного слова АДИ, который сделал из экскурсии полноценное шоу. Не рекламы ради, но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

3) Обстановка в номерах спартанская, но все необходимое есть, а именно вполне комфортные кровати, пара тумбочек, зеркала в комнате и в ванной, сушилка (типа фен), ванная, умывальник. В ванную подкладывают пакетики с шампунем и гелем, меняют полотенца, номер прибирают каждый день, в общем все более чем прилично. Правда краны чутка подтекают, а при закрытых окнах запашок затхлости присутствует. Была необходимость махнуть номер, сделали это без проблем.Слышимость конечно всего и вся хорошая, но нам не докучало, тем паче, что номер дали на пятом этаже в противоположном крыле от находящихся на первом этаже дискотеки и бара. Номер дали с очень красивым видом на море, с балкончика можно было любоваться потрясающими вечерними закатами, видами на море-окиян, панорамами гор и переливающуюся миллионами огоньков ночной туристической инфраструктурой побережья. А можно было, выставив пузо и зажав в ладошках бокал сангрии, загарать прямо на балкончике, что тоже весьма приятно.

4) Питание вполне хорошее, хотя и не разнообразное, для гастрономического туризма не подойдет точно, но в общем и целом достойно.

5) Главный туристический контингент - это британцы, которые, как правило, оцениваются россиянами достаточно скептически, но нам довелось увидеть вполне соседо-пригодных подданных ее Королевского Величества: они много ели, еще больше пили, громко пели в караоке, в общем молодцы. Что радует в этих ребятах, в отличие от россиян, британцам комфортно друг с другом, британская община в отеле вела себя как большая дружная компания, здоровались, целовались, шутили, играли в бинго в общем развлекались как могли. Турист из России существо обособленное и обделенное вниманием соотечественника, поэтому как правило увидеть русских такой вот дружной компанией практически не возможно, какая-то внутренняя обида на соотечественника перманентно присутствует. В этом смысле, нас можно только понять и простить.

Подводя итог, скажем, что отель своим звездам соответствует, сервис вполне хороший и люди замечательные. Для отдыха и приятных эмоций на фоне красивейших мест и увлекательных поездок подойдет более чем.

Добавлено 04.06.14 22:22 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:27 08.06.14

Здравствуйте. А немногом бы вы поподробнее про еду рассказать? Чем кормят? Летим с ребенком и волнуемся. Спасибо!

00:29 08.06.14

'Не могли бы' имеется в виду:)

18:05 08.06.14

Добрый день, вот, к сожпалению, тему питания в отеле с учетом пожелания ребенка вряд ли смогу осветить, мы еще пока child free, но если учесть, что детей в отеле много и все щекастые, и довольные жизнью, и резво плещутся в бассейне, то вопрос как-то решается. А целом меню, приблизительно, формируется так:
1) Утром полноценный завтрак: яйца, сосиски, мюсли, хлопья, нарезки, круасаны, скоки, кофе,шампанское. К дню 5-му поднадоедает, но если не капризничать и смириться, то все ок.
2) Обед: овощи, несколько гарниров, всегда картоха-фри, что-то рыбное, мясное, десерты, фрукты. Не особенно большой выбор, но при наличие фантазии, укомплектовать пару-тройку тарелок еды можно и даже сбегать за добавкой. То же самое касается и ужина.
Кстати, на выходе написано, что "категорически не стоит выносить еду", но мы по мелочи таскали и никого это не интересовало (правда, в качестве отвлекающего маневра, широко улыбались и громко говорили спасибо). А в общем, столовая отеля, запросто может дать фору многочисленным каталонским закусочным, где не дешево и не так, чтобы сильно вкусно кормили.

11:02 09.06.14

Андрей! Спасибо большое )!

12:21 09.06.14

Добрый день, Андрей подскажите пож-ста пользовались ли вы интернетом и сейфом ,как с этим дело обстоит ?
За ранее спасибо !

13:39 09.06.14

Добрый день, что касается интернета, то в холле на рецепции есть столик с компьютером, но мы этим ресурсом не пользовались, обходились бесплатным 15 минутным доступом с разных гаджетов в том же холле, проверить почту времени хватало. Что касается сейфа, то коробка стоит в номере во встроенном шкафу, мы им тоже не пользовались, хватало багажных сумок с кодовыми замками, да и мысли о краже в самом отеле на протяжении 10 дней не возникало. Все корректно и безопасно, хотя где-то пробегала информация о краже в отеле, но для самого отеля это безусловный форс-мажор, так что это скорее исключение. Мы сами оставляли в столовой все свои гаджеты на столе и все оставалось на своем месте.

16:37 09.06.14

Спасибо большое )))

16:42 09.06.14

А что это за 15 мин. бесплатный доступ не подскажите?

11:53 10.06.14

Отель дает небольшой бонус в виде бесплатных 15 минут инета в день с одного гаджета, несколько дней можно было пользоваться этой возможностью, чем больше девайсов, тем больше-лучше можно посидеть. Дислокация в холле, у нас ловило именно там.

14:19 10.06.14

Спасибо Андрей вам большое)))

23:47 20.06.14

Андрей а как вам перелёт???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (8)