АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1764
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую, нервы дороже

Если вам жалко своего отдыха и своих близких - не спешить ехать в Родину. Отель себя позиционирует как гранд отель СПА, но это только на словах, увы..

На СПА вы НЕ попадете, а еще вам могут нахамить

после заселения вас могут переселить, например, в другой номер. мы так и не поняли, почему это произошло, но было очень неприятно.

просторные номера, но не удается попросить что бы то ни было, об этом сразу забывают.

и наконец завтраки - и они оказались не вкусны.

разочаровались в корне

Добавлено 05.06.14 11:56 (493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 17.10.14

Добрый день, спасибо большое за Ваш отзыв.
RODINA Grand Hotel & SPA это бутик-отель, с высоким уровнем сервиса и эксклюзивным подходом к каждому клиенту, а наши сотрудники всегда внимательны и вежливы, именно за это нас ценят наши гости, которые затем становятся постоянными.
Наш SPA-комплекс входит в топ-пять самых крупных SPA Европы, его площадь 4.500 кв.м. Все процедуры производятся по предварительной записи и не попасть на какую-либо из них Вы могли только, если мастер был занят с другим гостем, а Вы не записались заранее. Это единственная причина, по которой можно не попасть на процедуру.
Что касается переселения из номера, то это может быть связано только с возникшими техническими неполадками в номере.
В любом случае сотрудники всегда объясняют причину и приносят извинения за предоставленные неудобства. Возможно, Вы помните причину, которую Вам озвучил сотрудник отеля? Вероятнее всего, это была вынужденная необходимость.
Ваш комментарий по поводу завтрака мы передадим шеф-повару и его команде. Но хотим заверить, что все гости отеля всегда лестно отзываются о завтраках, предлагаемых в нашем отеле и говорят спасибо за вкусные, полезные и красивые блюда.
Очень много местных гостей из города Сочи приезжают в RODINA Grand Hotel & SPA по утрам на завтраки, не являясь при этом гостями, проживающими в отеле, чтобы начать свой день с вкусной и полезной пищи и зарядиться хорошим настроение на весь день.
Благодарим Вас за комментарий, для улучшения сервиса напишите, пожалуйста, даты пребывания в отеле.
Связаться с нами можно по эл. адресу info@grandhotelrodina.ru
Будем рады видеть Вас в нашем прекрасном отеле.

С уважением, команда RODINA Grand Hotel & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация