АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 2687
Фото: 19
Отзыв об отеле Feye Pinara, Club Jiba Hotel (отель был переименован 12.03.15)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
04.06.14 - 06.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО - РАСИЗМ!!!

Мой отзыв для соотечественников, которые подбирают для себя отель в Бодруме.

Я был в этом "замечательном" отеле в июне 2014 года, только что вернулся.

Хочу предостеречь всех от его посещения по массе причин. Я их перечислю все, но самое главное и недопустимое, что есть там - это разделение гостей на европейцев и русских.

Если вы из России, то вам дадут самые плохие номера на заднем дворе 70-х годов выпуска. У вас не будет работать свет и придётся побегать, чтобы его сделали. Вам могут отказать в выдаче пляжного полотенца, мотивируя это тем, что вы сюда приехали работать, а не отдыхать.

Кушать в столовой вы будете через час-полтора, после начала, когда поест Европа. Ассортимент крайне скудный, никакого выбора, но скажу ради объективности, что достаточно вкусно.

Алкоголь будут выдавать по своим придуманным нормам и только по два стаканчика в руки, неважно, что вы хотите взять на весь ваш стол (там например 4 или 6 человек). При этом тут же рядом проходит какая-нибудь голландка или англичанка, с трудом держа в руках шесть бокалов с вином, и это нормально.

Да и алкоголем это не назвать. Например заказав виски-колу, пропорция будет 1 к 20. То есть весь вечер выбудет пить одну колу фактически. На просьбу изменить пропорцию - ответят отказом. Ну и так далее...

Пляж далеко и грязноватый. В баре на пляже за несколько часов до закрытия нет уже ничего, даже элементарной воды. И разговаривать бесполезно.

Кроме всего прочего, если вы что-то сделаете не так, то вас просто выставят из отеля. Без вашего разрешения сфотографируют, отметят, что вы высказываете недовольство отелем и скажут, что не хотят вас здесь видеть. Российский туроператор, от которого вы приехали начнёт искать замену и вы поедете в другой отель, с чувством, что об вас просто вытерли ноги.

Такова позиция менеджмента отеля. Гостеприимство, уважение и забота о гостях им неведома. Это позор для чудесного Бодрума.

Поэтому, дорогие соотечественники, если не хотите чувствовать себя людьми второго сорта, испортить себе отдых НИКОГДА не бронируйте этот отель НИ ПО КАКИМ ценам!!!!!

Выбор отелей в Бодруме огромный, мы объехали несколько десятков отелей и только в этом встретили такое неприкрытое хамство. Во всех остальных нас ждут, нас любят и будут нам рады. Если кому-то будет нужно, с удовольствием подскажу варианты и отвечу на вопросы по Бодруму и всем прилегающим посёлкам.

В отзыве моё личное мнение, основанное на беседах с нашими туристами из этого отеля и собственно моё пребывание там.

Желаю всем удачи!!!

Добавлено 07.06.14 18:43 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 08.06.14

Были в этом отеле в прошлом году.С трудом верится,что он так изменился в худшую сторону,тем более там проведена реконструкция.Не думаю,что новому менеджменту отеля было бы выгодно показать себя в наихудшем виде перед АДЕКВАТНЫМИ русскими туристами.А наши туристы-они всякие бывают(( Но в прошлом году никаких описанных выше отрицательных моментов не было АБСОЛЮТНО!
Летим туда 22 июня снова:если не будет новых отзывов,то обязуюсь написать))

23:07 08.06.14

Менеджмент отеля не постеснялся себя показать в таком свете не просто перед туристами, а перед двумя группами российских турагентов от двух крупнейших туроператоров (это около 40 человек), которые призваны рекомендовать этот отель для бронирования своим туристам.
Я лично, например, в сауне отеля разговаривал с женщиной и её дочкой из Москвы, людьми на мой взгляд АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНЫМИ - и они подтвердили такое отношение к себе.
Самым показательным во всей этой истории было то, что управляющий отелем перед нашим отъездом предложить оставить эту историю между нами, что лишний раз доказывает их несомненную вину.
Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет именно нашим российским туристам, потому что, я считаю, наших туристов самыми АДЕКВАТНЫМИ и заслуживающими АБСОЛЮТНОГО уважения от любого хотельера.
Также уверен, что после возможного прочтения отзыва в отеле либо сменят управляющего, либо отношение и вы хорошо отдохнёте))

22:16 09.06.14

Спасибо за доброе пожелание!))

09:54 14.06.14

Олег! Я крайне удивлена! Ни с чем подобным за весь отдых не столкнулась. Я об отношении. Спиртное?! Ну, да. По два на руки и разбавленное. но я не считаю, что надо так драматизировать.Ко всей нашей компании( моя семья и семья моей подруги) было вполне благожелательное отношение. В какое бы время мне ни захотелось есть, никогда мне не надо было ждать, когда насытятся иностранцы( подошла- и взяла, причем без особых проблем), полотенца давали, разговаривали очень вежливо, всегда желали приятного аппетита и спрашивали, как дела. Пляж маленький, но уж никак не грязный. Ходила на прогулки в близлежащие отели 5*- там было реально грязновато, хоть пляжи и очень большие, что, безусловно, плюс.Я счастлива, что оказалась именно в этом отеле. Номер оплачивала Superior, так что о стандартах говорить не буду- не знаю. Разместили вас " на заднем дворе"... Не знаю, почему. Нам дали с видом на море, хоть мы и русские и не оплачивали с видом на море.Жаль, что у Вас так сложилось.

09:57 14.06.14

И еще о расизме... Если бы была изначально такая установка у персонала, то во время анимационных программ наши не занимали бы первые места и не срывали бы столько аплодисментов зрителей и тех же аниматоров

19:34 27.06.14

Мы русские- нам дали отличный номер с видом на море!!! Без всяких доплат!!! Персонал внимательны и дружелюбный, особенно на ресепшен!!! "Гостеприимство, уважение и забота о гостях им неведома" - полное враньё!!!

Читать полностью на TopHotels

19:37 27.06.14

Хотя мне понятен такой отзыв - конкурент зазывает в другие отели...

08:20 30.06.14

А я догадываюсь кто написал этот отзыв. Сама видела как Вы приехали сразу с негативом и уже на ресепшн сказали: занесу чемодан в номер сам! А когда менеджер сделал замечание по поводу кучи налитых бокалов на столе, началась ругань. Вот зачем набирать столько спиртного!!! Всегда можно подойти за добавкой! Сами добились такого отношения к себе, что хотите взамен??? Лично нам отель очень понравился, никакого другого отношения к русским там нет! В конце концов мы же на отдыхе, настраивайтесь на позитив!

15:00 07.05.15

Вы ошибаетесь. Мы приехали в отель большой группой и на ресепшн заселением занимался гид. Все чемоданы к номерам доставил персонал. А то, что вы ещё кого-то видели в этом отеле недовольным лишь подтверждает полную объективность моего отзыва.

15:08 07.05.15

Если вы не в курсе, то в этом отеле номера с видом на сад и видом на море прописываются в ваучере и отличаются по стоимости при бронировании в турагентстве. Вы и не должны были доплачивать за свой номер. К чему эта неуёмная радость? А называть мнение, которое отлично от вашего - враньём - элементарная невоспитанность. Ну да что удивляться - масква))

15:13 07.05.15

Какой конкурент? Какие отели? Вы что несёте? Мы смотрим все отели на побережье, чтобы рекомендовать своим туристам. И продаём все отели от всех туроператоров. Поймите, чем больше мнений, тем проще людям выбрать перед поездкой. У вас мнение хорошее, у меня плохое. Будущий турист прочитает оба отзыва и сделает свои выводы. Не нужно никого ни в чём убеждать. Или вы считаете себя самой умной?

13:27 09.07.15

Не хочу ни с кем спорить и никого опровергать, но у нас на сегодняшний день разница в цене за номер с видом на землю и видом на море 3817. Кто в курсе, расскажите, пожалуйста, учитывается ли при заселении ранее оплаченный вид ( при условии, что это прописано в ваучере)?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация