АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 7429
Фото: 147
Отдыхал В одиночку в
мае 2014
24.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный отель для отдыха без детей, но с нерадивым персоналом

Отдыхала в отеле Kempinski hotel the Dome с 24 мая по 4 июня 2014г. Туроператор Корал организовал элит-трансфер из аэропорта, т.е. предоставил микроавтобус на 2 семьи – встретили и доставили в отель оперативно, за что отдельное спасибо! Правда, при размещении выявился неприятный нюанс: турагентство, в котором я приобретала путевку, забыло предупредить о необходимости внести при заселении залог в размере $300 с человека или иметь при себе банковскую карту, для ее прокатки на ресепшн.

Заселение прошло достаточно оперативно – дополнительных денег никому на ресепшн не платила. Сразу по приезду меня напоили мятным коктейлем, а потом принесли чашечку настоящего турецкого кофе с лукумом. На ресепшн работают 3 русских девушки: Екатерина, Евгения и Ирина. Молодцы, стараются изо всех сил сделать отдых комфортным с момента заезда и до дня прощания. Отдельное спасибо Екатерине!

Я выбирала отель с определенными критериями: без детской и взрослой анимации, без вечерних развлекательных шоу, без вечно пристающих на пляже ребят, предлагающих спортивные игры, водные виды спорта, шубы, кожу, spa-услуги и.т.д., а также с минимальным количеством детей. Отель полностью оправдал мои ожидания! Это серьезный отель, для солидных, респектабельных людей, семейных пар или одиноких людей, желающих отвлечься от суеты, от ежедневных проблем и утомительного общения!!! Он не подходит для молодежного отдыха и отдыха с детьми, так как им в нем будет скучно, а на турецком побережье множество иных отелей для детско-молодежного отдыха.

Заказывала номер Delux с видом на море. Номер шикарный с большой кроватью, диваном и креслом. На лоджии 2 шезлонга и маленький столик. Из ванной комнаты выходят 2 двери: в душевую кабину и туалет, дополнительно – отдельно стоящая ванна и умывальный столик с гелями, шампунями, лосьонами и прочими мелочами. В номере есть весы, халаты, тапочки, сейф, чайный уголок и минибар. В минибаре вода, пиво, соки, энергетик, орешки, чипсы, печенье, шоколадки-мармеладки… Правда, белое и красное вино, заявленное в концепции на 2014 год, в минибаре отсутствует. При заселении принесли приветственную тарелку фруктов – мелочь, а приятно!

Вообще, в отеле множество приятных мелочей: в сейфе есть внутренняя розетка для зарядки портативной техники в ваше отсутствие; в шкафу полноценные плечики для одежды и штанга с подсветкой; пляжных полотенец – неограниченное количество и они не стандартных размеров, а пошитые ровно по размеру лежаков и.т.д.

На пляже и у бассейнов занимать места полотенцами не принято! Можно придти в любое время и всегда найти место в тени. На пляже бесплатные зонтики и парусиновые павильоны для отдыха в тени. В каждом павильоне и на каждом зонтике есть кнопка вызова официанта из бара. Есть платные деревянные павильоны с отдельным сервисом.

Еда в отеле просто на отлично! В завтрак и ужин большое количество салатов, горячих блюд, десертов, фруктов, 2 вида супа. В обед ассортимент значительно меньше, но и народу в обед в ресторане немного. На завтраки жарят омлет, яичницу, пекут вафли и оладушки, варят овсяную кашу. Есть 3 вида свежевыжатых соков: морковный, апельсиновый и грейпфрутовый. Также в завтрак множество сыров, включая моцареллу, рокфор, фета и копченые сыры, малосольная семга, рыба горячего копчения и др. В ужин нередко бывает салат оливье, винегрет, салаты с креветками, мидиями, фасолью. Ни в коем случае нет салатов, переработанных из остатков продуктов с обеда и завтрака! Горячие блюда в ужин повара готовят под открытым небом и, периодически, гостей обслуживает шеф-повар лично! В ресторане неплохие столовые вина: белое, красное, розовое. Официанты, прежде чем налить фужер, предлагают продегустировать вино.

По вечерам, за ужином в ресторане популярные мелодии исполняют девушка-скрипачка и молодой человек на гитаре, что делает окружающую обстановку уютной и камерной... Столиков за ужином всегда всем хватает, во сколько бы вы не пришли, нет суеты, спешки, очередей за горячим. После ужина в баре периодически бывает живая музыка. Если вечером в баре заказываешь вино или пиво, к ним по умолчанию приносят фрукты, орешки, сухарики, чипсы. Иных развлечений в отеле, слава богу, нет…Раздражает только до неприличия громкая музыка из недавно выстроенного соседнего отеля Кайя Палаццо.

У отеля просто шикарная, сказочная, громадная территория!!! После ужина ежедневно гуляли по 2-3 часа. Отель находится на территории гольф-клуба. Озера, пруды, зеленые лужайки, сосны и эвкалипты – чистейший воздух, благотворно влияющий на дыхательную систему. Там же, в стороне гольф-полей находятся виллы с отдельными бассейнами. Всем жильцам вилл выдают маленькие машинки багги, на которых они приезжают в отель.

SPA-центром не пользовалась, но моя знакомая была просто в восторге от хамама и массажа.

WI-FI работает очень неплохо. Правда, незадолго до отъезда произошел сбой сети, на ресепшн сказали, что ждут информационщика. После сбоя инет работал, но уже не так шустро. Вход в сеть без паролей и логинов, возможно использование сразу при заселении, без ограничений.

Теперь о неприятном. В отеле просто безобразный персонал!!! Это бич и позор для отеля такого уровня!!! Я в Турции 10-й раз – подобного нерадивого персонала на побережье Белека еще не видела! Без претензий – работа поваров: всегда здороваются, всегда улыбаются, готовят вовремя и вкусно! И отлично работает вечерняя горничная SEVIM, в функции которой входит подготовка постелей ко сну, но которая периодически вынуждена была убирать мой номер в полном объеме потому, что из 10 дней отдыха 3 дня дневная горничная уборку сделать не соизволила. И это с учетом того, что я регулярно оставляла ей чаевые…

Обычно, я не зацикливаюсь на мелочах сервиса, но здесь эти мелочи складываются просто в конкретное недовольство!!! Персонал не приучен здороваться: вообще и ни на каком языке!!! Менеджеры ресторана здороваются и уделяют знаки внимания лишь некоторым немцам, как постоянным клиентам… В завтрак по ресторану ползают 2 сонных официанта. Салфетки, приборы, сахар, пепельницы на столе стоят далеко не всегда, грязная посуда не убирается до конца завтрака. Варианта два: или ловить сонного официанта и просить его о чем-то, либо сделать то, что надо самому. И иностранцы, и соотечественники предпочитают второй вариант, как более надежный. В ужин 2 раза вина от официантов так и не дождалась до конца трапезы. На вопрос: так где же обещанное вино, официант просто отмахнулся – забыл… Чаевые никоим образом не влияют на уровень сервиса: захотят официанты – подойдут, не захотят – ешь всухомятку. У отдыхающих даже нет возможности налить себе воды, так как бутылки на столы выставляют официанты, которых опять же надо поймать…

На ночь на пляже и у бассейнов с лежаков убирают матрасы, а иногда и зонтики. Отдыхающие начинают выходить на пляж и к бассейну после 8 утра. Работники отеля в полном объеме раскладывают матрасы и открывают зонтики только к 11 часам… Причем, матрасы в первую очередь раскладываются на пустые лежаки, а не на те, которые уже заняты отдыхающими… Неоднократно видела, как иностранцы сами по-утру убирали мусор из урн у бассейна и сильно удивлялись такому сервису; отдыхающие сами собирают и составляют в сторонку грязную посуду со столиков, находящихся рядом с лежаками; не всегда вовремя появляются полотенца у бассейна и приходится идти за ними на пляж… На пляже песок с лежаков никто не смахивает, пластмассовые столики за 10 дней никто не разу не мыл: они в подтеках от напитков, в песке и прочей грязи… Песок на пляже практически не чистят и не ровняют, что придает пляжу неряшливый вид…Видела, как иностранцы в лобби-баре выносили себе и своим дамам подушки на диван, так как персонал поймать не удалось, а сидеть на голом диване жестко…

В нашей фирме таким нерадивым работникам не дали бы даже доработать смену и уволили бы с характеристикой, несовместимой с возможностью дальнейшего трудоустройства! А здесь этот персонал присутствует в большом количестве и позорит лицо отеля!! Кроме того, персонал плохо понимает английский и русский язык… На протяжении всего отдыха у меня было великое желание: собрать весь персонал и извиниться перед ними, что я своим приездом помешала их отдыху за мой счет!!! Уважаемые менеджеры отеля, или учите персонал правилам обслуживания клиентов, или расставайтесь с такими работниками без сожаления, но не портите репутацию отеля!!!

Процесс уведомления о времени вылета – это целая проблема. В начале восьмого вечера пошла разыскивать свой факс со временем отъезда, факса нет… Евгения с ресепшн созвонилась с принимающей стороной – устно время назвали… факс принесли в номер только начале одиннадцатого, что с учетом раннего отъезда совсем неудобно… Моя знакомая улетала на 2 дня раньше – и также посвятила последний вечер розыску информации о вылете.

Проводили меня из отеля очень хорошо: вернули $300 залога, выдали неплохой ланч-бокс, сотрудник ресепшн донес мои чемоданы до микроавтобуса и пригласил приехать в отель в следующем году!

Скажу честно, в отель я влюбилась с первого взгляда, обязательно в него вернусь, только хотелось бы увидеть у отеля новое лицо, новый персонал: улыбающийся, здоровающийся, приветливый и искренне радующийся каждому новому отдыхающему!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 07.06.14 20:15 (9 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 09.06.14

Большое спасибо за Ваш отзыв и чудесные фотоиллюстрации.
Отдыхала в отеле в этот же период приблизительно, и cогласна с каждым Вашим словом до абзаца, который начинается словами "Теперь о неприятном...." в отношении сервиса и персонала.
Я не первый раз в отеле отдыхала и надеюсь, ещё буду отдыхать, и мне персонал, наоборот, очень нравился всегда: вышколенный, очень приветливый, расторопный, работающий без замечаний с моей стороны во всех составляющих сервиса (и пляж, и бары/рестораны, и спа, и номерной фонд и т.д.). Все менеджеры и персонал, которые непосредственно общаются с гостями, прекрасно владеют английским языком (и немецким, кстати) и мне было очень приятно всегда с ними побеседовать. На завтраке/ужине вместе с Шеф-Поваром столики обходил один из топ-менеджеров отеля г-н Йенс, спрашивал как отдых, какие пожелания. Девочки русские никогда не оставляли без внимания и решали все проблемы сразу же. Горничные убирали мой номер, по-моему, 3 раза в день. Никаких замечаний, всегда wellcome. Персонал уровня отеля Махх Рояль, который особенно славится своим персоналом. Различий я не заметила. Но это моё мнение и конечно, я не претендую на отрицание Вашего.
Пользуюсь случаем и благодарю всех сотрудников отеля, включая г-на Генерального Директора, г-на Йенса, г-жу Кристиану, великолепного г-на Повара (the best cook of the world!!!!), г-жу Гюверджин Екатерину , замечательного, обаятельнейшего г-на Саважа, Емре, Хасана и всех-всех-всех.
До встречи!!!!

13:09 09.06.14

Уважаемая Swiss Bern, готова поддержать все, что написано в Вашем комментарии, но, к моему глубокому сожалению, то, о чем Вы пишете в отношении ресторана, относится не ко всем клиентам отеля, а только к постоянным! Этот разительный контраст в отношении был виден регулярно. За соседним столиком в ресторане ужинала семейная пара немцев -тоже постоянные клиенты. У них на столике всегда была вода, в бокалы регулярно доливали вино. При этом, обслуживающие их официанты на мой столик внимания не обращали, когда я к ним обращалась на английском языке -делали вид, что не слышат..Нарекания на работу обслуживающего персонала данного отеля встречаются в отзывах на туристических сайтах начиная с 2010 года. Мой отзыв для менеджмента отеля не будет неприятным сюрпризом или глубоким удивлением: я озвучила на ресепшн перед отъездом все свои претензии...к сожалению, в отношении ко мне, как к их новому клиенту -обоснованные! Во всем остальном, за исключением персонала -отель полностью оправдал мои ожидания и я искренне надеюсь, что проблема будет решена, так как планирую туда вернуться и неоднократно! До встречи в отеле!

14:22 09.06.14

Уважаемая Наталия,
я рада, что мы пришли к единодушному мнению в части того, что отель всё-таки отличный и туда очень хочется вернуться, несмотря на некоторую негативную ноту в оценке работы персонала.
До встречи в отеле! :-)

16:00 27.06.14

Добрый день Наталия, от имени отеля Kempinski The Dome хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе.
Нам очень важно мнение наших гостей. Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты.
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.

С теплыми пожеланиями из Kempinski the Dome.

Екатерина Гюверджин
Отдел по работе с гостями
Kempinski Hotel The Dome

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)