АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4778
Фото: 0

Серебряный статус

3 913
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
17.05.14 - 31.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Улыбки и хамство в одном отеле!

Отель оставил двоякое впечатление. Но обо всем по порядку.

Отдыхали семьей в мае 2014 .

Туроператор Санмар. К нему претензий нет.

Заселили быстро, так как в отель заехали вечером. Номер дали с видом на бассейн и сцену. Боялись, что будет шумно, так как с нами был маленький ребенок. Однако, к половине одиннадцатого вечера, анимация заканчивалась и было достаточно тихо. В номере есть тапки. Минибар пополнялся каждый день безалкогольными напитками. Также в номере есть чайник и набор для приготовления чая и кофе. Сушилка на балконе также присутствует. В ванной комнате душевая кабина. Увеличительное зеркало отсутствует. Вай фай бесплатно.

Можно пользоваться территорией соседнего отеля Lara Family Club, там же можно и питаться и брать напитки в барах.

Территория отеля небольшая. Практически все пространство заполнено бассейнами. Имеется 3 бассейна. С горками, их 4. Достаточно большие. Наблюдала круги с ручками для скатывания. Детский бассейн (2 маленькие горочки и грибок с горками побольше). И взрослый бассейн. Между 3 и 4 корусом имеется детская площадка. На мой взгляд отвратительная. Она втиснута в очень маленькое пространство между этими корпусами. В наличии пару качелей и мини комплекс с горкой. Все какое-то грязное. Свет туда практически не попадает из-за стоящих с двух сторон корпусов. Резиновое покрытие местами повреждено.

Миниклуб присутствует. Мой ребенок в миниклуб не ходил. Но девочки из миниклуба очень приветливые. Всегда приглашают. Не раз видела раскрашенные личики детей. Проводят мастер классы. Вечером минидиско. Хорошая подборка песен. К слову сказать, на пляже тоже есть комната миниклуба. Также на пляже имеется детская площадка под тентом. Она намного больше и интересней той, о которой я упомянула выше. Правда она на песке, что не очень удобно.

Отель находится на второй береговой линии. Но до пляжа идти 7-10 минут. Более того есть комфортный трансфер, который возит на пляж. Ходит часто.

Пляж хороший. Мест всегда хватало. Есть и зонтики, и навесы. Также есть пирс. На нем бар. Есть балийские домики за отдельную плату.

Посетили рыбный а-ля карт. Слабенький. Напрочь отбил желание сходить еще в какой-либо а-ля карт. Рыбный ресторан располагается на берегу, в снек баре, который на вечер превращается в турецкий и рыбный рестораны. Итак, по приходу на столе ожидают закуски: одна креветка, один кусочек слабосоленой красной рыбки. И это на семью. Как делить? Какие-то соусы непонятные. Далее предлагается по меню на выбор суп. Однако, по факту суп один, без выбора. Тот суп, который выбрали мы, отсутствовал. Салат из тунца даже не принесли. Далее по меню выбрали некое блюдо под названием «орзо с морепродуктами (рис с креветками и осьминогом)». На деле это рис без креветок и с переваренным осьминогом, которого просто невозможно прожевать. Далее нами было выбрано горячее из лосося. Уж и не знаю, что это за лосось с белым мясом. Делайте выводы. А лосось ли был? Здесь же хочу отметить, что на ребенка не принесли ни одного блюда. Ребенок остался голодным, да и мы тоже. Десерт вкусный. Растопленная горячая халва. Из сервиса предлагаются флисовые пледы, если вдруг стало прохладно.

Питание в отеле хорошее. Завтрак: все производные яиц, блины, йогурты, джемы, сыры, ветчина, сухофрукты, овощи, мюсли. Для детей овсяные хлопья, залитые молоком. Кашей я бы это не назвала. Обеды и ужины тоже съестные. Все есть: курица, индейка, говядина, телятина, рыба. Все приготовлено вкусно. Из гарниров-рис, картошка, макароны. Из фруктов: апельсины, яблоки красные и желтые, бананы, абрикосы, нектарины, персики. Клубники и черешни не было. Пакетированных соков нет, только томатный. Есть айран в упаковках. Напитки местного производства. Есть аналоги мартини и бейлиса. Делают различные коктейли. Есть шампанское. Мороженое каждый день. Из сладкого всегда есть, что выбрать. Из моих предпочтений пахлава, чизкейки. Пару раз было тиррамису. Вкусно. Детские стульчики присутствуют.

Хотелось бы отметить снек бар. Он большой. В нем приятно посидеть. В баре можно заказать все напитки, что и в лобби. Всегда в налиии фрукты, овощи, зелень, кондитерка (есть чизкейки), фастфуд. По меню можно заказать рыбу и мясо.

Уборка оставляет желать лучшего. Убирались у нас через раз. То придут в 3 часа дня, когда ребенок спит (наверное специально, чтобы я отказалась от уборки), то вообще не придут. Постоянно что-то не докладывали. То мыло, то гель для душа, то полотенца унесут, а чистые не положат. Убили комара. Так это кровавое пятно на стене и оставалось все дни отдыха. Испачкала случайно зеркало тушью. Так пятно и осталось. Ну а про мытье полов можно даже не говорить. Как мылись полы, было видно по подошвам тапок. Они были черные.

Из дневных развлечений предлагается дартс, боча, гимнастика. Волейбол замечен не был. Есть настольный теннис рядом со сценой. Вечерние шоу в основном привозные. Были и турецкая ночь с танцами живота в исполнении и женщины, и мужчины. И колумбийская сальса. Силами аниматоров был показан мюзикл «Грейс», а также устраивались пляжная вечеринка, вечеринка в стиле 80-х. Был запланирован детский фестиваль на пляже. Но, к сожалению, из-за непогоды его отменили.

Вечером можно прогуляться до пляжа (пирса). Дорога освещена. Территория пляжа не закрыта. Ну и вдоль отелей пройтись, мимо вечерних базаров.

Обслуживание в ресторане не порадовало. Со стола очень долго не убирается грязная посуда. Заказанные напитки можно ждать очень долго. Не факт, что принесут. А если и принесут, то часто не то, что заказывали. Однако, на иностранцев это не распространяется. Было не раз замечено, что их столики в течение трапезы убирались и обслуживались очень быстро. Напитки им приносили и подливали молниеносно.

Теперь о неприятном. Отношение службы по работе с гостями я бы назвала мягко говоря нехорошим и полностью неквалифицированным. Работу они свою не знают. Все, что у них хорошо получается-это улыбаться. Ах, да, могут еще записать в а-ля карт. Простите, но здесь большого ума не надо. Итак по порядку.

Пришли мы в ресторан на обед в 14-00. Немного задержались. Уходя из ресторана, в нем еще оставалась большое количество народу. Более того, сами guest relation еще оставались обедать. Ресторан не перекрывали, людей не выгоняли. К уборке зала не приступали. Возле стола с фруктами образовалась довольно большая лужа. Но никто из персонала не торопился ее убирать. Свет в ресторане падал так, что я сразу не заметила. И несмотря на то, что ребенка вела за руку, он подскользнулся с такой силой, что я не смогла удержать. Ребенок упал и ударился головой об кафельный пол. Он заливался слезами. Я не могла его успокоить 10 минут. Персонал дальше продолжал смотреть на произошедшую ситуацию и не торопился убирать разлитую воду. Первая реакция guest relation-через силу «извините». Дальше «мая твая тебя не понимай». Мы обратились в страховую компанию. Слава Богу с ребенком все нормально. Как только об этом узнала «guest relation», в лице русскоговорящей Екатерины, то ее тон сменился из «извивите» в «сам дурак». Она без стеснения заявила, что это мы виноваты в том, что задержались в ресторане до 14-50, а не халатность отеля. Пардон, если производится якобы уборка помещения, то не надо ли для начала освободить зал от посетителей? Напомню, что в ресторане оставалась еще большое количество народу и НИКТО народ не выгонял и к уборке даже не приступал! Далее в течение отдыха я была более внимательна и не раз замечала в ресторане лужи в регламентированные приемы пищи, которые также никто не спешил убирать. Также непрофессиональная «guest relation» Екатерина заявила, что случай, который произошел с моим ребенком – это нормально, ведь у нас на этот случай есть страховая компания. Получается, что из-за халатности отеля, гости могут себе что-нибудь повредить, но это вина только гостя. Стоит ли говорить, что отель при таком отношении, не предоставил никакой компенсации за потраченные нервы и время. Более того, желания хоть как-то смягчить этот неприятный инцидент, у представителей отеля не было. Жаль, что персонал, набранный для работы с ГОСТЯМИ отеля, не знает как выполнять свою работу. Улыбка и хамство-вот тезис работы с отдыхающими! Будьте внимательны! Берегите себя и своих детей! Поскольку отель, за халатное отношение персонала к гостям, не отвечает!

Добавлено 10.06.14 02:36 (8 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yahontovaya (2)