АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1386
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Saphir Palace (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

коротко о SPA и не только

Отель на соответствует категории 5*. В номере не предусмотрены халат, тапочки, комплимент в виде бутылочек воды, сушилка для одежды, пополнение шампуня, геля для душа, мыла. Подушки только диванные, белые наволочки не предусмотрены. Полотенца застираны до серого цвета. Шторы и тюль грязные, рваные. На холодильнике толстый слой пыли.

В день заезда полы, стол, постель были усыпаны волосами (персонала или предыдущих гостей), но в последующие дни это не повторялось. Сброшенные на пол полотенца не гарантируют их замену, чаще вешают их на место чем меняют. Могут полотенца забрать и не повесить новые. Чаевые не спасают.

Территория отеля образована внутренним двором и состоит из бассейна с баром, зоной для лежаков, газона площадью примерно 2,5-3,0 сотки. Парк отсутствует. Лежаков вокруг бассейна много, стоят вплотную друг к другу, в несколько рядов. Лежаки, матрасы бесплатно, полотенца - под залог 20 динар. Пляж через дорогу, тихий, народа почти нет - отельный пляж самый неухоженный по сравнению с соседними. Можно пользоваться пляжами соседних отелей, они не отгорожены.

Кухня достойная. Предусмотрены все типы питания - от "только завтрак" до "все включено". Питание не адаптировано для самых маленьких, на завтрак молочных каш нет, но всегда есть йогурты, молоко, яичница. Обед и ужин - питание только для взрослых.

Отельный SPA состоит из хамама, гидромассажной ванны, массажных столов-кушеток. Капсул, термостолов, прессотерапии, талассотерапии не предусмотрено. Все программы сводятся к одному: хамам+обмазывание грязью+различный массаж. В СПА не предусмотрена выдача полотенец, тапочек, одноразового белья, шапочек, только протертый до дыр халат. Антисанитария полная. В хамаме все садятся на лавки без уборки за предыдущим клиентом, даже если он был намазан грязью никогда не вытрут. Персонала в СПА не много, один и тот же сотрудник и полы в хамаме моет, и клиентов грязью мажет, и эпиляцию в кабинете делает.

По неосмотрительности взяла сразу курс, после получения травмы во время процедуры отказалась от услуг этого СПА, 3 драгоценных дня отпуска выбивала назад деньги за неполученные процедуры. Администрация даже не извинилась за нанесенную мне травму, "так бывает, ничего страшного, через 3-4 дня боль и воспаление пройдут, все заживет".

В соседних отелях (и слева и справа через отель) есть хорошие талассоцентры, их услугами и пользовалась в дальнейшем.

Впредь буду более ответственно относиться к выбору отеля. Пока предложение превышает спрос, можно провести отпуск с бОльшим комфортом и удовольствием, без стрессов, нервотрепки и травм.

Татьяна оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.14 23:51 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 24.07.14

Полностью поддерживаю отзыв! Про спа ничего сказать не могу толком, т.к. была там на "якобы" массаже в подарок от отеля за кражу вещей из номера, а в остальном чистая правда! Здание отеля большое, но это не значит, что ему нужно давать за это 5*! Человек я вообще не претензионный, но если бы не взяли экскурсию на два дня в Сахару и не попался на ней ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гид Алексей, то плевались бы ещё долго от этого отдыха! Чтоб добиться внимания для русского туриста, то нужно поднимать кипиш на весь Хаммамет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)