АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1516
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это жизнь.

Всем всем всем доброго времени суток.

Уважаемые туристы, отзыв реальный и более чем конкретный, теперь наслаждайтесь чтением, поехали.

Писать будем по пунктам.

1 - Заселение - прибытие в 9.00 утра, заселение 15.00. номер В15-8 Хотя Французов заселили тут-же после прибытия. Это не доработка русскоязычного представителя отеля.

2 - Номер - после ремонта, весь в шпатлевке, у одной кровати отсутствовала ножка и она соответственно постоянно качалась, другая кровать то-есть матрас замаран в шпатлевке, в пульте от телека и кондиционера батарейки не меняли пару лет т.е. они не работают пока не пошивилишь или не поменяешь местами. Окна в известке, нет горячей воды т.е она есть если ты первый помоешься ну до соседей,уборка это вообще круто, полы не помыли и не проылесосили ни разу за две недели нашего пребывания, я их ловил на улице на пальцах объяснял что мне нечем простите подтереться и помыть руки и голову даже в холодной воде, сам искал туалетную бумагу и мыло, объясню почему сам да потому что Виктория настолько отрешена от мира, что смотря в ее честные и глубокие глаза я не видел понимания моей проблемы в итоге я просто плюнул и не стал тратить не свои не ее нервы, до одного момента, как то одним прекрасным утром в прекрасном номере одного из прекрасных отелей мы не проснулись и не увидели , что нас блин топит да да именно топит, фото внизу, я пришел на Ресепшен и сказал, что в номере по щиколотку воды и тогда о чудо пришел мастер и затянул тупо гайку о которой я лично говорил два раза на Ресепшене и показывал фото воды на полу, но все как то мило улыбнулись и ничего не сделали пока нас не затопило. Потом мы 4 дня тупо хлюпали по мокрому ковролину и вдыхали приятный запах сырого ковра (кислятины),это было блаженство.

3 - поездка на пляж, конечно, не напрягала - это лишь 3-5 минут на автобусе, напрягало то, что несколько раз мы с ребенком не входили в автобусы, их в час пик, то есть с утра, приезжало два одновременно, приходилось ждать пока они отвезут народ и вернутся за нами и еще кучей людей. Что касается пляжа, то здесь уже было много написано про наличие на нем каких-то веточек, маленьких камней и водорослей, мусора человеческого (стаканчиков, окурков и тд) вроде бы не встречалось.

4 - Кухня это то что сглаживало все проблемы

5 - Анимация ни о чем - детское вечернее мини- диско в 15 минут с песнями на немецком языке, ну да ладно, главное детям нравилось, девчонкам - аниматорам явно надоело всех ходить и опрашивать, а не пойдете ли вы с нами во что-нибудь поиграть, вечером шоу программа еще интереснее, как вы думаете вам будет интересно если ваш диджей или назовем его проще ведущий ведет шоу на 4 - х языках и причем на русском с жутким акцентом, но при этом в отеле 60-70% русских, а как вы думаете? Короче это жесть. Если бы у нас не было большой и веселой компании, то делать вечерами было бы вообще нечего(

Теперь про плюсы.

1 - Это конечно же кухня.

2 - Красивая территория т.е. там где еще не добрались строители.

3 - Есть очень красивые Виллы с бассейнами.

Ну вот и все.

А да про турецких детей это вообще жесть, русские дети не одекват как бешенные а турецкие еще жесче, да и причем их было 470 чел, все прощай столовая и бассейн.

Короче очень жаль, вы просто не представляете какие перспективы у этого отеля, а не умение управлять и грамотно строить работу отельного персонала все губит на корню.

Виктория я прошу Вас перешлите этот отзыв собственнику он если я не ошибаюсь Киргиз по национальности и по русски читать умеет, я думаю что он охотно поговорит с директором которого он нанял как управленца отелем.

Огромный привет отельным Гидам Али и Руслану (Анекс), ну просто грамотные гиды работают на 5++++++.

Ну вот и все.

Добавлено 19.06.14 19:34 (3 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 20.06.14

согласна с Вами..Руслан и Али молодцы, свою работу хорошо делают..как же вам не повезло с номерами, нам сразу дали идеальный номер...

07:06 20.06.14

Я полагаю, что все номера с категорией "B" были после ремонта, так как у наших друзей была вилла из категории "B" и у них было точно такое же состояние, а у другой компании категория "С" все хорошо.

08:58 20.06.14

Чем больше читаю "позитивных" отзывов, тем меньше хочется туда ехать. И если в начале мая, представитель отеля, отвечала на отзывы. То теперь видимо крыть ей нечем.

09:04 20.06.14

Мария, мне её просто жаль, я сам менеджер высшего звена, и я прекрасно понимаю что еси вся команда говорит а мы непойдем вперед особенно если это говорит сам ШЕФ, то она один в поле не воин.
Простой пример 2013 год май отдых в Тайланде, отель 3 *** там даже ХАЛАТЫ с ТАПОЧКАМИ были я не говорю про подставки под мыло и зубные щетки. А потенциал у отеля огромен.

10:00 20.06.14

Василий, а как там дела обстоят с вечерними развлечениями? Про пляж всё понятно(((, а чем занимаются вечерами взрослые, я так поняла после 24-00 отбой, как в пионерском лагере.

11:29 20.06.14

Все верно, Я еще раз подчеркну, что MSi не Русские и понять что они говорят практически не возможно. Ловить нечего, только пить у бара.

12:43 20.06.14

Ужас какой то, в отеле будем 21 июня с утра, представляю что нас ждет после этой толпы детей. Вернусь, отпишусь.

13:05 20.06.14

Удачи, готовьтесь к веселому отпуску.

13:25 20.06.14

Уважаемые бывшие и будущие отдыхающие этого отеля! А вы заметили как в последние дни "посыпались" отзывы и комментарии? Это говорит о том,что этот отель сейчас один из самых дешевых в своей категории, причина в том, что там еще продолжается реконструкция. Я уже около месяца просматриваю цены, альтернативы практически нет. Мы отдыхали в мае этого года в отеле чуть ли не vip класса, на него тоже была хорошая цена, так вот положительных эмоций от этого отеля почти нет, т.к. там не то что плохой персонал, его просто нет, полное самообслуживание, вечерние развлечения раз в 3 дня, и то кое-как, вобщем, сплошная экономия. Так что цена-качество соответствует.

13:28 20.06.14

Юлия, 21 июня заканчиваются соревнования, так что у Вас хорошие шансы попасть в нормальный номер.

14:24 20.06.14

надежда умирает последней))))

14:46 20.06.14

Ольга я бы не сказала что он дешевый!! Когда мы выбирали отель, были и куда более дешевле.... Мы заплатили из СПб на 11 дней 80 тыс..... Я считаю что это не самый дешевый вариант... Сейчас смотрю отели, есть лучше и дешевле

14:56 20.06.14

Марина, да, дешевле были, я сказала, что в своей категории альтернативы не было и нет, это на мой взгляд. А какие Вы видите лучше? И между какими отелями у Вас стоял выбор? Просто несколько отзывов за день в последние несколько дней и огромное количество вопросов - это показатель отеля со скидкой.

15:00 20.06.14

СП6- это что? 80 тыс- это цена за двоих?

15:04 20.06.14

Как только в отеле на 100% завершатся ремонтные работы цена будет на порядок выше, вот увидите.

15:52 20.06.14

Согласна с Ольгой! И в очередной раз убеждаюсь, что люди все-таки запоминают негатив. Позитивные отзывы не очень-то охотно пишут, но если что не так - моментально негативные отзывы публикуются в инете! Не согласна с автором по поводу плохого управления - невозможно критиковать не видя всей картины объекивно... Отель находится в развитии, цены - действительно со скидкой, причем не маленькой, дома строятся, персонал набирается. Да, возможно, к проведению соревнований не совсем подготовились, вернее к количеству отдыхающих.
По поводу соревнований, я считаю что отель должен дать информацию туроператорам, а наши туроператоры должны предупреждать туристов о дате проведения каких-либо соревнований в отеле, чтобы выбор туриста был осознанным. Более чем уверена, что туроператоры знали (или должны были знать!) о подобном мероприятии в отеле! Однозначно считаю неинформирование косяком наших операторов!
Юля, настраивайтесь на позитив! Уедут дети и отдых у вас будет отличный! :)

16:34 20.06.14

Управляющие отеля скорей всего сами в шоке от такого количества туристов ,поэтому им ничего не остаётся как поселять в недоделанные номера. Здесь большая вина Анекса и Пегаса, они обязаны были размещать людей в других отелях выше уровнем! Можно быть недовольным питанием, обслуживанием, уборкой, развлечениями, но как можно жить в номере со строительным ремонтом??? Можно смело брать фото и подавать в суд на туроператора. А вообще,через пару недель отзывы будут в основном положительные.

18:46 20.06.14

Ольга, вы знаете систему бронирования и размещения в отелях?
Если бы Вы ее знали, вы-бы так не писали. Все условия контракта с отелем обсуждаются на берегу, а вот если отель не выполняет свои обязательства то ту очень большой вопрос.

19:11 20.06.14

Ольга, каждая претензия обоснованна.
1 - Давайте начнем с того, что есть реклама которая конкретно врет практически по каждому пункту, и если отель не может обеспечить заявленного то зачем об этом заявлять?
2 - Ольга, цена за отель 108000 тр. деньги не маленькие и на дороге не валяются, а за кровно заработанные я имею право получать то что заявлено в описании отеля, но я этого не получил, также как и мои друзья которым путевки обошлись по 137000 тр. и я уверен, что я прав по каждому пункту и писать "цена качество" это просто глупо и не профессионально!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И народ не видитесь на название БЕЛЕК. Белек это поселок в три или четыре улицы с нереально дорогими ценами к примеру Такси до Анталии 100$, пиво на улице 5-8$, сигареты 5-7$, я вообще не понимаю зачем туристы едут в Турцию только из-за все включено, я и моя семья и мои друзья больше не ногой и это не только моё мнение!!!!!!!!!!!!!!
Да и самый главный фактор, кому нравится бегать по отелю и просить принадлежности для туалета, а также выставлять мусор на улицу, бороться с потопом, с уборкой и каморами то вам вэлком.

19:51 20.06.14

Василий, я же не писала, что Ваши претензии необоснованны, я Вам очень даже верю и сочувствую. Начнём с того, что реклама врёт практически по каждому отелю, даже на официальном сайте, это действительно так, кроме того, отель имеет право менять концепцию в любое время. Я не знаю какая система в отношениях отель-туроператор, меня не интересует их контракт. Василий, если Вы пишите цену, которую заплатили, то корректно было бы уточнить на сколько ночей и сколько человек, если 10 человек-то очень даже дёшево, а если Вы отдыхали один неделю, то тогда Вас"развели"...

20:02 20.06.14

"Юля, вы когда собрались ехать в Белек, вообще мониторили цены на отдых в данном регионе?
Если нет, то посмотрите и тогда я больше чем уверен, что вы сами себе признаетесь где то в глубине души, что отдохнули за эти деньги ну просто прекрасно.
А мы едим компанией 15 чел. больше чем уверен что будет отлично и мы не будем сидеть и гундеть как в се плохо. " Василий, это Ваш комментарий...помните? Значит Вы прекрасно знаете какие цены, и кстати, дешевле предлагаются только в Алании, далеко не самые лучшие отели. И не надо так критиковать Белек, 99%-это очень классные отели!

06:59 21.06.14

Ольга, полностью поддерживаю Вас! Я покупала тур по раннему бронированию, цены смотрю до сих пор - Ривер Гарден это смешная цена для своего уровня (по крайней мере для нашего региона). Летим с сыном 28 июля, и несмотря на недовольство некоторых туристов, моя интуиция подсказывает, что все сложится хорошо!

12:16 21.06.14

Ольга СПб- это Санкт Петербург, раннее бронирование , цена на двоих 80 тыс руб. остальные отели были так же в Белеке, только на первой линии...
На момент поиска тура путевки туда стоили почти так же, разница достигала не больше 10-15 руб, Остановились именно на Ривере, так как большая закрытая территория нам показалась более интереснее! Пляж так же не был в приоритете... Потому что ребенок маленький еще!

12:19 21.06.14

А отзывы посыпались только потому что, минусов оказалось как то очень много! Я в первуюочередь выбирала семейный отель, а отель оказался не совсем семейный! И цена вопроса стояла не на первом месте! Если бы я просчитала негативный отзыв до поездки, то скорее всего выбрала бы другой отель

12:21 21.06.14

80 тыр не так уж и мало.я отдал 42.000 за двоих плюс ребенок 7н.8дн. вылет из минвод

12:34 21.06.14

Виктор вот и я об этом говорю, многие тут пишут " мол за такие копейки"...За 80 тыс. руб.... Мы отлично отдохнули в Тайланде!

14:03 21.06.14

Марина,я уже догадалась, что Санкт Петербург)), и уже смотрела цены на двоих на 11 дней...еще раз повторю: в своей категории Ривер самый дешевый. Если у Вас не стоял вопрос цены, нужно было более внимательно отнестись к выбору.

14:09 21.06.14

Ольга мы внимательно и отнеслись:)) про смотрели отзывы, проштудировали их сайт, не было никаких сомнений!! однако в мое случае... Битое стекло по всему ковролину ( ребенок разрезала все ноги, хорошо еще не успела проглатить), украденная коляска из домика в котором жили.... Так что как бы тут не расписывали эти "цены", минусы персонала и отеля очевидны!

14:49 21.06.14

Я согласна с Вами, Марина, целиком и полностью по поводу Ваших претензий к отелю! Я вот никогда не понимала преимущества "раннего бронирования", цену Вы действительно заплатили немаленькую...я специально посмотрела на июнь-июль Ваш вариант- 60-70 тыс , 80 тыс в разы лучше отели, а на август уже от 90 тыс!

15:21 21.06.14

Мы раньше часто заказывали через раннее бронирование, тот же Тай, так там действительно намного дешевле получается! А тут прям развод какой то! За такие деньги действительно должен быть тот отель, что описан на сайте! А тот что по факту , моя оценка 3*!!! И уж 50 тыс, это должен быть потолок в плане цены!

19:40 21.06.14

Марина, то что Вы заплатили столько денег, это только Ваша проблема, на август его цена была бы для Вас все 100 тыс! А вот на июнь-июль и у Пегаса и у Анекса от 60 тыс до 70тыс, в зависимости от дня вылета и это по-моему соответствует цена-качество. Поверьте,да плохую тройку можно найти за 80 тыс, если постараться, вот в турагенстве и постарались)

08:27 22.06.14

я что ли 1 такой фартовый? номер прекрасный "С" все работает ни чего не ломается . на пляж ездил после завтрака в 9.30 . места были. горки водные без очереди. единственное на ужин хожу к 8 и на второй этаж. но это не напрягает. в бассейнах у домиков народу мало. дочка целый день купается. и правда как будто в разных местах отдыхаем

08:56 22.06.14

Антон, не вы такой один)) нам тоже очень повезло, тоже С номер был и к ужину к 8 ходили всего доставалось без очередей))

09:38 22.06.14

Марина я бы тоже с удовольствием лучше в тай но!!!! у меня ребенок 7 лет. Какой тай ? какая мексика или доминикана? лету 10-13 часов. взрослые то с трудом выдерживают! то что вы дорого сьездили сюда это ваша недороботка. я мониторил 2 месяца в итоге 63тр на 11 ночей с женой и ребенком . и за эти деньги тут вообще здорово

10:34 22.06.14

Антон:) 7 лет это уже большой ребенок:)) в моем понимании , мы со своей дочкой зимой туда летим... Ей будет 1,7... Если лететь бизнес классом, то все ок... А взрослыми мы оба раза летали эконом, вот это и правда тяжело, спасала правда, что рейсы ночные, 6-7 часов спали:) Нам лететь 9:30:)

11:00 22.06.14

Здравствуйте всем,хочу тоже внести свою лепту,согласна с Ольгой, Ириной и Антоном,что отель действительно не плох по своей ценовой категории,хотя едем туда 23 июля на 11 дней с дочкой за 55870р на двоих,дочке 8 лет.Путёвку покупали в начале июня в первых числах,посмотрела сегодня уже цена нашей путёвке 66000р. Мы едем уде 5 раз в Турцию и поверьте мне были много где,Турция это самый лучший отдых для детей. Я сама выбираю все отели куда мы едем,и я знаю каждый пункт что и как,я знаю что море 1.5км,знаю что это не одно огромное здание,знаю что это Белек до которого рукой подать от аэропорта,а не Аланья до которой пока всех не завезёшь по отелям не доедешь на дорогу 3-4 часа кто ездил со мной согласится,для меня всё очевидно. Спасибо Вам что вы оставляете отзывы и мы хоть перед поездкой тоже ещё плюсом осведомлены что и как там в отеле.Для меня самое главное питание так как еду с ребёнком и чистота в бассейнах,анимация ребёнку остальное всё мелочи. Антон скажите пожалуйста вам дали без доплат домик категории"С"? Хотелось бы тоже въехать в хороший домик.

11:06 22.06.14

Надежда, домик категории С дают почти всем, кто брал самые не дорогие путевки, категория В и А дороже, поэтому большинство живут как раз в домиках категории С

11:16 22.06.14

Ну и отлично тогда,просто пишут категория"В"после ремонта,толком не отмыто,а стоит дороже странно?

11:23 22.06.14

А перелёты с детём по 10-15 часов вообще не вижу смысла во всяком случае лет до 12,очень тяжело самой лететь ещё и ребёнок за которого переживаешь в тройне что он устал,что надо нормально поесть,сходить в туалет.моя 3 часа летит в самолёте и устаёт просто жесть как. Никого не осуждаю,просто это моё мнение,мне жалко детей которые в колясках летят в проходе самолёта или орут уставши весь полёт.

11:30 22.06.14

Скажите значит мыльные принадлежности брать свои в отеле не выдают или выдают?

11:53 22.06.14

Надежда да выдают так то шампуни, гели для душа, мыло твердое..но мы свои брали. У нас тоже домик С был, все работало хорошо, и кондишен в каждой комнате, инет тока плохо ловил днем.

12:10 22.06.14

Ирина спасибо огромное,инет везде днём плохо работает,да и не только днём как правило после завтрака,после обеда и до 11ночи пока не улягутся хотя бы половина гостей спать,это я на своём опыте говорю,и это везде так. В том году мы были в Алании отель Гранада лакшери отель люкс и тоже такая же беда и в июле в том году были в Белеке тоже такая же фигня. Так что это не ново. Спасибо что отвечаете.

13:07 22.06.14

Надежда, да не за что) если что спрашивайте..тут мы все делимся как и что происходит в отеле))

13:09 22.06.14

как ни странно но на ноутбуке лучше вайфай работает чем на смартфоне. я в соц сети захожу и фотки выкладываю и даже видио и все это из номера лежа на диванчике..за номер я ни чего не доплачивал..брал стандарт а заселили на 3 этаж. 2 комнаты и 2 балкона..правда балконы с видом на другие крыши))) но я туда только белье сушить вешаю и курю по вечерам с ноутбуком. по поводу вайфай. пароль один везде..в первый день прошолся и подключился ко всем роуторам и теперь берет везде автоматически..кроме ресторана у реки...там видимо другие пароли.

13:17 22.06.14

Василий, извините, что опять Вас потревожила, но Ваши претензии к Белеку как региону уж точно необоснованны и как я поняла к Турции как курорту тоже. Сигареты дорогие...везите с собой, это что так сложно? мой муж всегда так делает, а такси дорогое, потому что бензин очень дорогой и с Алании будет все 250-300$ , что Вам мешает воспользоваться общественным транспортом? Мы ездили в Анталию за 1$ за человека и с Кунду и с Белека, доезжали до Старого города. Тот инцидент с потопом- это ужасно, просто Вам не повезло, жаль, что из-за этого у Вас сложилось негативное отношение к Турции...

13:21 22.06.14

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, на территории отеля делают гезлеме (лепешки с начинкой), и если делают, то где? И есть ли у них в барах айран?

13:31 22.06.14

лепешки делают) сам ел . это нужно идти к реке и с лева от бара с бассейном у реки будет стоять неприметная лачуга) там сидит турчанка и стряпает. на счет айрана не знаю. помоему нет

13:32 22.06.14

лепешки делают с 10 до 16.

13:38 22.06.14

Надежда, дети детям рознь:))) наша себя отлично ведет в самолете:) а по поводу колясок в самолете, никогда не видела! Коляски любые у трапа забирают! Совсем маленьким детям выдают люльки для сна ( по доп.запросу). Только один раз видела ребенка который плакал весь перелет, а так как то все дети как дети, спят или играют в самолете. Каждый родитель сам выбирает когда его ребенку стоит лететь и на какое расстояние:)

13:39 22.06.14

Спасибо) а что у них входит в AI из алкоголя? Обычно там, где не ультра, дают вино, пиво, джин-тоник, виски-кола, жуткие смеси юпи и крепких напитков, ну и местное крепкое в чистом виде (раки, водка, джин, ром, виски, коньяк - турецкого производства). Но судя по отзывам и комментариям в ривер гардене еще более сокращенный список... Или просто все с детьми и никто не пьет?))

13:43 22.06.14

Евгения Вы правы) список сокращен. пиво, водка, раки, джинтоник. может еще что то. коньяка и виски помоему нет. я лично пью пиво а потом водку с колой.

13:44 22.06.14

А по поводу домиков и категорий, только категория А без недочетов:) а так и категория С и В есть домики с " проблемами", по поводу текущего поддона это много у кого были. У нас Кондей не работал, попросили сделать, нам намекнули мол заплати и сделаем:)) так весь отпуск и прождали мастера:)) Телек смотрели, в итоге он завис и два дня одна картинка висела... Пришли только через два дня, сбросить настройки! И то только тогда когда я на ресепшене сказала, что он уже перегрелся и пахнет пластиком, что так он скоро просто перегорит! Самим отключить его из розетки не удалось, потому что вилка прикручена шурупами к розетке:(
Так что тут как повезет... Наверное разные недочеты есть во всех категориях

13:47 22.06.14

Евгения по поводу алкоголя, в баре есть меню! В котором есть список напитков в том числе и алкогольных! Но сколько бы я не пыталась заказать коктейлей ( разных причем!) наливали все из одной "канистры":)) спустя пару дней меню вообще убрали со стойки... И дальше если не дал сразу чаевых, наливали только пиво, вино, коктейль ( смесь непонятного алкоголя и сиропа)

13:50 22.06.14

Конечно Марина я про это и говорю что у каждого своё мнение и свой ребёнок. Я в такой дальний перелёт не собираюсь до определённого возраста ребёнка. Были мы на Кипре,в Болгарии,в Тунисе,в Хорватии в Турцию едем уже в 5 раз и говорю вам что лучше чем Турция ещё лучше отдыха для ребёнка не придумали. Опять же это моё мнение,и детей я очень люблю и каждый раз при любом перелёте обязательно есть один орущий ребёнок в самолёте,дети устают хоть маленькие хоть большие.Вы сами пишите что по приезду в отель ваш ребёнок не спал 15 часов,я думаю что это не от супер езды на отдых в отель. Она устала,всё новое,долгий переезд на отдых,разве не так? Ваше право я на эту тему больше писать не буду.

13:54 22.06.14

Надежда, вы правы! Только больше мы устали от ожидания! Мне кажется что не сильно справедливо, что немцы и французы которые так же прилетели с нами в одно время, их заселили сразу по приезду, а мы еще 6 часов гуляли, когда же номер нам дадут:)) путешествует так же очень часто ( первый раз со своим ребенком) , и не раз видела как в других странах относятся к деткам, таким туристам стараются сразу номер дать... А тут какая то явная дискриминация русских...Прочитав отзывы других, понимаю что это не только конкретно в нашем случае...

13:57 22.06.14

"Одна канистра" - это вообще классика для Турции))) даже там, где "ультра" в коктейли все равно льют местное - но они хотя бы иногда бывают похожи на коктейли) на самом деле, даже джин-тоник все лучше, чем юпи со спиртом. А из безалкогольного кроме колы и юпи что есть?

13:58 22.06.14

Евгения а безалкогольного. Мы брали в основы минеральную воду с лимоном:) соки свеже выжатые за доп плату. Все остальные химические:) видимо тот же ЮПИ:)

14:10 22.06.14

Спасибо за ответы) а в а ля карт'ы вы не ходили?

14:14 22.06.14

Я вообще не замечала разницы между ALL и UAL

14:17 22.06.14

Единственно что в хороших отелях при питании UAL бар пополняют ежедневно колой,фантой и пивом. Всё больше разницы нет ни какой.Ну и водой без газа это как правило везде.

14:21 22.06.14

Это зависит еще и от ценника) мы отдыхали в Utopia world, там UAI заключался в 24-часовой работе двух баров, меню вполне неплохих коктейлей (мохито, том коллинз и т.п.), мартини, бейлиз, кампари, натуральный кофе (не из машин) круглосуточно, обслуживание в барах за столиками и пр. Но если сравнить цену на этот год в ривер гарден и утопию, то ровно в два раза отличается, хотя Утопия в "дешевой" Алании - вот и разница с ультрой.

14:22 22.06.14

А в бар у реки ( а ля карт)мы ходили в основном купаться и загорать ( там спокойнее всего, особенно когда приехали дети спортсмены):) только там особой " жизни" не замечалось:))) меню глянули... Но так ничего и не заказали...готовили там только то, что входило в Al

14:22 22.06.14

Да, мини бар тоже отличается. И еще вина в UAI наливают из бутылок и есть выбор)

14:24 22.06.14

То есть river bar к ужину превращается в а ля карт ресторан?)

14:34 22.06.14

Ну 24 часа я у бара не сижу тем более с ребёнком,коктейли не пью,правильно у каждого свой вкус и свои запросы,а ривер гарден изначально и не стоял в сети крутых отелей Белека,это эконом 5* а крутые отели Белека это пожалуйста Лимак Аркадия,вся цепочка Лимак.......

14:36 22.06.14

К ужину не знаю, а вот перед обедом там так же , гамбургеры и картошка фри, все напитки... Вечерами там только футбол смотрели когда ЧМ начался:)

14:39 22.06.14

Да вино ужасное из этих бутылок самое дешёвое.

14:42 22.06.14

Дело в большей степени в том, что для Турции ярлыки не имеют особого значения - здесь кто-то об этом уже писал. AI или UAI, 5* или 4* - это не всегда показатель. Все определяет цена) Мы river garden и выбрали как раз как более или менее неплохой (по описанию и отзывам) среди очень дешевых пятерок (хотя не все туроператоры его как 5* позиционируют, у многих он числится как 4* - и цена более соответствует четверке, а в некоторых описаниях это HV1, что по уровню тоже ближе четверкам, но в зависимости от инфраструктуры и концепции питания может соответствовать пяти звездам.

14:49 22.06.14

Качество Вина тоже зависит от цены путевки))) в разных отелях оно разное - разные поставщики, разная цена, разное качество. Во многих дешевых отелях (до 150 тыс в сезон) его вообще привозят в тетрапаках, а потом "разливают" по бутылкам. Такое вино, естественно, пить невозможно. И для "массового употребления" чаще всего закупают полусладкие или полусухие вина - то есть самые низкокачественные, а хорошее сухое вино можно увидеть только в отелях стоимостью в районе 200 тыс и выше.

14:50 22.06.14

Да согласна с вами Евгения полностью и мы так же выбирали и очень важно было питание,а в этом отеле про него реально хорошо пишут,и это радует.

14:52 22.06.14

Вот и мы думали - чем пренебречь для снижения ценника: питанием или близостью моря, питание победило)) Надеюсь, оно оправдает наши ожидания)

15:07 22.06.14

да нормальное тут питание. успокойтесь) только что с полным пузом всякой вкусности пришел))

15:33 22.06.14

Девченки, ну вы с вином насмешили))), Качество вина от цены путёвки? Ну допустим, на отели нет фиксированной цены, причем она колеблется очень и очень сильно, бывает, что очень классный отель стоит дешевле 3-ки! Евгения писала про "Утопию", мы там тоже отдыхали за 900$ на двоих...напитки там очень дорогие и импортные. А в ресторанах только всегда сухое вино, и по-моему, везде одинаковое) Ну а о вкусах не спорят, очень дорогое вино может иметь гадкий вкус)) а дешевое бывает вкусное и ароматное, только неизвестно из чего сделано. А в этом году в Турции кризис экономический, во многих отелях эконом-вариант.

18:21 22.06.14

Кто за чем едет....нормальное вино, мы брали каждый день красное, очень даже и ничего....питание вообще отличное....только когда иногда наши соотечественники начинали набивать пакеты фруктами как будто на всю жизнь, становилось стыдно за них....

19:26 22.06.14

Ольга, вы работник отеля, а не турист. Это видно по вашим комментариям. Отель гонится получать прибыль, а туристы им для этого только и нужны. Такое впечатление осталось от отдыха в этом отеле. Если интересно прочитайте мой отзыв.

19:26 22.06.14

Елена. полностью согласен. как дикари которые еду в жизни не видили...набирают столько , как будто в поход собрались...ну это наверно кто первый раз за границей или это просто русский менталитет.

21:45 22.06.14

Нет это не русский менталитет = это хабальство .....Ну возьми одну фруктину,тебе слова никто не скажет, мы с ребенком так и делали,поскольку она за столом фрукты не ела...
Мы уехали пару дней назад, уже хочется вернуться....ребенок так вообще скучает,так классно было. Нужно реально смотреть на деньги заплаченные за отдых,вычесть цену самолета, и посмотреть сколько осталось....а потом предъявлять претензии, вино не такое..Мне иногда хочется посмотреть,что эти люди пьют и едят дома.....

15:36 23.06.14

Ув. Валентина, я не работник отеля, а так бы хотела им быть))), я бы всем улыбалась и старалась помочь))) А Вы не знали ,что у любого отеля главная цель-получать прибыль?, это бизнес...И всем не угодишь никогда. Из Вашего отзыва я поняла, что вообще ничего не понравилось, извините, но таким отзывам я не доверяю, равно как и тем, кто пишет: "Вау! Всё супер!"

19:34 23.06.14

Почему туристы прилетающие раньше расчетного часа в отель предъявляют претензии по поводу заселения? Есть стандарты по заселению и выселению, нужно это учитывать,особенно когда едешь с маленьким ребенком.Почему вы считаете что вас таких крутых с дитем на руках должны сразу поселить, там таких 80 %, не смешите,если у них не было ваших номеров,то куда они должны были вас поселить на голову себе? Может те французы которые приехали,проплачивали более дорогой номер и он уже был подготовлен. Мы тоже приехали рано и часа 3 ждали, но я понимаю, что они правы есть расчетный час, и если заселили раньше,то большое спасибо. Рядом есть такой крутой отель Титаник называется, я думаю там селят быстро но и цены в разы больше.

21:33 23.06.14

Елена, как раз сегодня, ради интереса почитала отзывы с Титаника... так там, представьте себе, тоже недовольных хватает))) так что, всем не угодишь)) И насчет французов Вы правы, туристы с западной Европы как правило бронируют номера не стандарты, а более дорогие им и в голову не придет забронировать стандарт и положить 20$ в паспорт в надежде получить лучше размещение или хотя бы быстро, они и барменов подкармливают и официантов, причем не 1$,так что, всё логично и справедливо.

19:41 24.06.14

Ольга и Елена в нашем домике были и французы и немцы:) так что номер они брали такой же категории что и мы:) они приехали спустя пару дней после нас, так вот их заселили сразу с утра:) а русских после обеда:) и как ни странно так же к нам в дом:) так что очень хочется верить в то, что это не закономерность:)

А по поводу Титаника, у отеля просто территория больше... А недочетов и там хватает:)

20:29 24.06.14

Марина, возможно и не закономерность. Мы вот всегда номер фэмэли бронируем, и только в последний наш майский отдых ждали 40 мин, муж даже нервничать начал)), а так - сразу ключи, а прилетаем мы всегда рано утром. Стандарты самые востребованные, поэтому очень немногие отели предлагают размещение 5 чел. Хотя, тут много факторов, наверное от персонала зависит в большей степени. Марина, у Титаника не просто территория больше))

22:09 24.06.14

У Титаника и ценник в разы больше, чего его сравнивать, там другой уровень отеля....Там за ваши 80 тысяч рублей вы бы дней 5 отдохнули....к нас в домик заселялись, но я как то не мониторила график зачеления людей, мы как то все на море, да на горках....да на экскурсиях...а если выискивать недочеты отеля то с ума можно сойти....Марина,просто у вас маленький ребенок, и отдых весь заточен под него,поэтому вы и выискивали какие то нюансы...я со своим ребенком начала ездить только с 4.5 лет....и то отдых начался когда ребенок стал совсем самостоятельным и его не надо контролировать каждые 5 минут....

16:33 25.06.14

После отъезда спортсменов 21.06.2014 в отеле все пришло более или менее в норму.
К чести администрации отеля хочу отметитить что на наши жалобы об испорченном отдыхе нам предоставили компенсацию в виде бесплатного ресторана Аля-карт, прогулки на лодочке до дикого пляжа и переселения в номер лучшей категории. Приятно что руководство отеля старается сделать отдых всех отдыхающих комфортным, так что можно надеяться что сервис будет улучшаться и у отдыхающих, приехавших после после нас, не будет претензий к отелю.

22:19 25.06.14

Почему говорю про Титаник, когда мы покупали тур, смотрели и туда... Так разница с Ривером была небольшая около 20 тыс. Те же 12 дней!!! Подумали что там народу будет больше и гораздо шумней.... А когда приехали и проезжали мимо этого отеля, сразу поняли надо было брать все таки туда!

22:25 25.06.14

Елена и замечу!!! Я и не выискивала недочеты!!! Они были на ЛИЦО!!! Я не из тех мамаш которые истерят, когда что то происходит с их дитем, но и терпение мое не безгранично... Как правило любую ситуацию всегда пытаюсь решить мирно, о минусах увиденных в отеле и написала в отзыве, только потому что хочется, чтобы персонал гостиницы обратил на это внимание!!! Они в первую очередь везде пишут СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ, а о элементарной гигиене и не следят, у нас в номере стекло, у кого то песок постоянный, где то течет ванная и тд....Это как раз те "пазлы" из которых и складывается картинка и впечатление...

22:43 25.06.14

Марина, мы за 3 недели с ребенком заплатили 73000-,это не намного дешевле чем 2 взрослых, а наши знакомые из Питера на ваше количество дней заплатили вроде 54000-, Просто вас немного развели с ценой... Если была разница 20000-то конечно надо было ехать в тот же Титаник, просто многие повелись на цену.И за те деньги которые мы отдали, я считаю что очень даже и ничего, питание вообще на высоте было, мы в прошлом году на Родосе в 5 отдыхали,так намного скромнее было.Уборка не на высоте я согласна, может если бы у меня был такой маленький ребеночек как у вас, я бы тоже возмущалась, а так тратить нервы не хотелось,наша уборщица у нас убиралась плохо, а у знакомых в домике напротив отлично(одна и та же).Я сейчас специально просмотрела цены- Ривьер от Титаника отличается ценой всего в 2 раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация