АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 646
Фото: 0
646
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
07.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохой отель

Я очень лояльна ко всем отелям, в которых была, но этот отель вызвал у меня массу негативных эмоций, хочу предостеречь всех от отдыха в нем:

1. Из сейфа украли 100 евро. Просто так, когда мы предупредили хозяев о нашей поездке в Венецию, вернувшись вечером в закрытом сейфе обнаружили нехватку 100 евро.

2. Wi-fi чисто номинальный, в холле отеля кое-как ловит, но скорость медленная, в номере wi-fi практически не найти, притом, что соседний wi-fi отеля verdi был всегда в зоне доступа, а роби wi-fi ужасный - неуловимый, из-за этого тратили кучу времени, чтобы посмотреть банальные вещи в интернете (например, загрузить карту для путешествий по Италии, мы также планировали поездку во Флоренцию и в Рим!)

3. Приехали в Лидо в 35 градусную жару, кондиционер в комнате есть, но пульта нет, спустились за пультом на ресепшен, оказалось, что наш кондиционер типа "сломан и его починят ко вторнику" (хотя мы прибыли в субботу утром, то есть 4 дня нам сидеть без кондиционера в жару с 2 детьми). В итоге во вторник вечером кондиционер "починили", т.е. просто наконец-то дали нам пульт, но затем его постоянно выключали, то есть он был, но включить его было невозможно! Позвонили на ресепшн - попросили включить, они сразу включили. Затем снова звонили с просьбой включить - они не включили, сказав, что сейчас идет уборка в номерах и они не могут включить кондиционер. Полный бред! Считайте, что кондиционера в номере нет, с ним был постоянный бардак.

4. Полотенца в номере ужасные: застиранные и жесткие, как наждак. Очень неприятные.

5. Завтраки - более убогих завтраков я не встречала нигде. Более того, их рацион не менялся НИ РАЗУ! За исключением того, что через 3 дня после заезда из меню напрочь пропали круассаны. То есть перемена в худшую сторону. Сок давали всегда красный из пакетика, казалось, что он растворяет желудок. Кофе и чай на завтрак ужасного вкуса, думали дело в кофе или пакетиках чая, но потом поняли, что вкус у напитков одинаково неприятный, скорее всего из-за воды. Может они в кофемашину заливают обычную воду из-под крана?..

5. Розеток в номере всего 3: одна в ванной, другая под потолком (в 2 метрах высоты, муж ростом 1,85 вставал на стул и с трудом дотягивался до нее) для телевизора и одна рядом со столом, самая удобная и НЕ РАБОТАЕТ! Заряжать ноутбук, фотоаппарат, 2 телефона приходилось по очереди!

6. Холодильника в номере нет: то есть например, купить йогурт и съесть его завтра у вас не получится или купить пармезан и увези его с собой тоже не выйдет, негде хранить... Поэтому пармезан на родину не привезли. Спасибо отелю.

7. Душевой кабины нет, есть душ и шторки, а вся вода льется по всей ванной комнате, после принятия душа весь пол в ванной мокрый. Будьте готовы.

8. Покупали билеты на автобус у хозяев отеля, т.к. табаччи (точка продажи билетов часто закрыт: большой обеденный перерыв и рано закрываются). Нам нужен был билет в ОДИН КОНЕЦ до Punto Sabbioni (причал, с которого можно доплыть до Венеции), там мы собирались взять машину в прокат, поэтому обратный билет нам не требовался. Хозяйка отеля продала мне билеты по 5,5 евро на человека, на них было написано e ritorno (что значит и обратный билет), я ей говорю: Нам не нужен обратный билет, нам нужен билет в один конец, она мне отвечает: "Цена все равно одинаковая, что в один конец, что в два, других билетов не бывает". Пришлось ей поверить, а позже оказалось, что это очередная ложь хозяев отеля, т.к. есть билет в один конец по цене 3 евро. Итого мы переплатили 5. Может и мелочь, но жутко неприятно и гадко, когда тебя водят за нос и держат за друачка.

9. Мы отдыхали семьей: муж, я и двое детей: 5 лет и 2 года. Дочка 2 года всегда сидела за столом на обычном стуле (конечно ей стол был высоко, было очень неудобно есть) и никто никогда не предлагал нам детский стул, в европе это нечастое явление и мы решили, что в отеле их просто нет, пока под конец нашего отпуска не приехала толпа с детьми и им сразу же предложили принести детские стулья!!!

10. За все 14 дней мы ужинали в отеле только 3 раза (так как не хотели все время торчать в Лидо и все время выезжали, а ужин четко в 19:30, в это время мы всегда были далеко от отеля: Венеция, Рим, Болонья, Флоренция, Пиза, брали машину в прокат). Так вот, ужины в отеле вкусные, отличные! НО напитков во время ужина нет, можно заказать сок, вино, воду (а как иначе, не есть же всухомятку?!), но это платно. За 3 ужина мы заплатили 59 евро просто за напитки (1 раз взяли вино, а остальные разы просто минералка и сок, причем тот самый утренний, разъедающий желудок, только уже за деньги). Так что эти вкусные ужины были не такими уж и бесплатными.

11. И последнее, хозяйки отеля - 2 сестры, не знаю имен. Одна из них нормальная, вторая (которая ответственна за кухню) жутко неприятная и неприветливая, улыбается через силу. Хотя мы всегда были радушными и всегда сообщали, что не будем ужинать, чтобы они не тратили свои ресурсы на лишнюю еду. А когда ужинали, всегда заказывали заранее половинчатые порции, т.к. порции у них большие и съесть все невозможно, а оставлять еду, чтоб потом выбросить - нехорошо. В ответ на нашу заботу о них - мы получали наплевательское отношение к нам и постоянное вранье.

ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель всем! Будьте начеку особенно в вещами в сейфе!!!

Евгения оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.14 11:04 (5 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация