АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фасад отеля поражает своей грандиозностью. Сам он не новый...

Фасад отеля поражает своей грандиозностью. Сам он не новый, а архитектура в стиле начала 20 века. Номера большие, просторные, мебель качественная, удобная. Холодильник и кондишн работают (что в Египте не всегда само собой разумеется). в сьютах есть балкон и столик на нем. В номере хорошая сантехника, не из "древнеегипетских")) Еда в ресторане - вкусная и свежая,большое разнообразие. Бассейн - супер!!!Из недостатков - въезжая в номер, проверьте белье и полотенца. Бывает так, что оно недостаточно качественно постирано. Но после ваших слов об этом на ресепшн вам принесут извинения и в номер тут же пришлют человека, который все заменит. Убирают в номере действительно каждый день, а не так, как иногда в Египте раз в 3 суток после жалобы. Вообще, конечно,несмотря на чистоту и отличное состояние мебели, ремонт обновить бы не помешало, но тогда, скорее всего, в Ле Руа было бы не 3, а 5 звездочек, а цена за сутки взлетела б еще выше. Огромным достоинством отеля является дружелюбность и заинтересованность владелицы отеля и высшего персонала в вашем комфорте и удобстве. В Египте не первый раз и по себе знаю отношение египтян к белым, не отличающееся особой теплотой и заботой. Жила в 5-звездочных отелях в Каире, в Али-Бабе и Альбатросе в Хургаде, но - чего греха таить - белая интересная молодая блондинка не чувствует себя в безопасности ни в одном из них, где персонал позволяет себе витиеватые комплименты и по 5 предложений руки и сердца на день, а провожает тебя сальными взглядами, да официанты с типично египетским чувством юмора ухаживают за тобой за столом. раздражает, а пожаловаться собственно не на что. В Ле Руа останавливаться не собиралась, но так уж сложилось. И я воистину приятно удивилась отсутствию этого "восточно-арабского душка" и отутствию чувства бизнес-солидарности у работников. Под последним я понимаю привычную для большинства египетских отелей и людей кооперативную деятельность, т.е. советовать вам будут не действительно недорогой магазин золота и сувениров, а тот, с которым сотрудничает отель или лично данный работник, а на следующий день, когда вы увидите те же вещи в другом месте в 2 раза дешевле, бывший советчик даже не станет оправдываться, а наигранно удивится или вовсе промолчит. В Ле Руа вам порекомендуют на самом деле порядочно и честно, даже если посоветуют заказать какое-нибудь блюдо не в их собственном ресторане, а в том, что ниже по улице, где это блюдо дешевле и вкусней (поверьте, не пожалела денег, сравнила). Настолько приятного и любезного, нетипично доброжелательного и хорошего отношения к себе я не встречала во всем Египте. Персонал на ресепшн хорошо знает английский. Приехала в 2 ч ночи, ничего не ела в дороге, в программке тура был обещан ужин. Даже не особо надеясь, поинтересовалась у симпатичной девушки внизу, как там с моей едой, а буквально через 10 минут ко мне в номер поднялся мальчик и попросил спуститься вниз. Удивленная, я обнаружила на столе в ресторане горячие и свежие макароны с соусом и курицу-гриль с салатом. Девушка еще и извинилась за задержку из-за того, что повар спал и пожалела, что в бассейн на ночь брошены средства для очистки и купаться в нем можно будет только утром, когда его наполнят свежей водой. Отелем осталась настолько довольна, что в следующий раз поеду сюда снова.Редко где в Египте встретишь и качественное обслуживание, и человеческое отношение в одном отеле!

Добавлено 11.08.08 18:26 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 13.04.10

Наверное, Вы не жили в отеле, а видели его во сне...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв