АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие друзья, внесу свою посильную лепту в раздел...

Дорогие друзья,

внесу свою посильную лепту в раздел «Помощь отдыхающим».

Скажу сразу – за границей как турист я впервые, но по работе бывал в Европе и США, так что насчет сервиса кое-что могу сказать.

Я вылетал из Казани. Самое мерзкое в моем отдыхе – полет туда и обратно. Авиакомпания-монополист «Татарстан» сработала так, как и должна работать компания-монополист. Хамское обслуживание, невкусная еда, неулыбчивые загруженные проблемами стюардессы и стюарды. Обслуживающий персонал самолета вел себя так, как будто не мы им платим, а они нам, да еще мы и задолжали. Самолет огромный (Ил-86), и такой же старый – кресла сдвинуты так, что невозможно сидеть, все раздолбано-разломано, странно, что самолет вообще не развалился в воздухе. Но я был категорически позитивно настроен на хороший отдых и решил ничего плохого не замечать, и, приняв невкусную курицу внутрь, заснул, чтобы ничего не видеть. Правда, справедливости ради надо отметить, что и публика в самолете была соответствующей – грубоватый российский народ, многие за бугром, видимо, бывают только как туристы. Так что все соответственно. Совет – если есть выбор авиакомпании, не берите эту. Есть вроде бы «Turkish Airlines», наверняка она лучше.

Все трансферы Пегас Туристик отработал отлично, в отеле даже был отельный гид Нурило (Нурик) Рахимов, который нас быстро и разместил, никаких проблем здесь не возникло – все сделали как и было оплачено (мы с коллегой из Москвы брали по синглу, и я слышал, что именно с ними бывают проблемы, но у нас их не было и в помине).

В целом по поводу Нурика – вежливый, никогда не хамит, все просьбы передает персоналу отеля (так как они косят под дурачков, что не понимают по-русски), персонал просьбы вежливо записывает, но не торопится их выполнять. Нурик не слишком настойчив в выполнении требований отдыхающих. Например, у меня в номере не было держателя душа на стене, я просил о его установке 3 или 4 раза, потом забил на все и прекратил просьбы (так как проблема непринципиальная, душ и так хреноватый, держатель его не улучшил в итоге). Когда я уже ни на что не надеялся, на пятый день его установили.

В целом по поводу номера – чисто, аккуратно, места достаточно (пишут, что «не развернуться» - так оплачивайте Burj Al Arab Hotel в Эмиратах, там и развернетесь – только цена будет другой совсем. За эти деньги «развернуться» невозможно в принципе).

Самое непонравившееся – фамильярное отношение персонала к российским туристам. Никто не улыбается (а своим туркам – всегда пожалуйста), косят под идиотов, что ни хрена не понимают ни по-русски, ни по-англ. (по англ. вроде реально не понимают), тебя называют «my friend», а не “Sir”, как должны (какой я им друг?). Совет – если Вы прилично говорите по-английски, забудьте это. Говорить надо на уровне «пык-мык-перемык», тогда, возможно, они Вас поймут. В целом по-англ. говорят очень плохо.

Повар, накладывающий горячую пищу, смотрит на тебя примерно со словами «опять, б….ть, пришли эти обжоры неверные». Причем своим и красивым девушкам вне зависимости от национальности накладывает всего много, а мужикам мало. Повар настолько колоритен своим выражением лица, что я хотел его заснять, но, думаю, он отказался бы.

Бармен (маленький мальчонка лет 14 с лицом енота, звать Доган) тоже примерно говорит Вам взглядом «какого хера опять пить пришли?». Но, правда, все они не хамят при этом и все же со скрипом, но свои обязанности выполняют. У нас Вас тридцать три раза обхамили бы и еще заколебали мрачным депрессивным выражением лица.

Совет – давайте на чай. Я дал ресепшионистке 5 долларов в день приезда, за что она в дальнейшем наградила меня 5-10 минутами бесплатного инета и фразой «Привет» как-то. Уборщице оставлял где-то по 2 долл. через 2 дня. Правда, она, по-моему, не убиралась, а просто делала какие-то розочки из простыни (на хрена они мне нужны в трехзвездочном отеле, не ясно). Когда надо сменить полотенца (их НЕ МЕНЯЮТ раз в три дня!) дайте прямо в руки горничной 2 долл., и покажите номер комнаты, предварительно скинув полотенца на пол (иначе не поймут). Хотя в целом чаевые радикально ситуацию с отношением к Вам не меняют.

Главное – сами ведите себя культурно, тогда они даже к Вам как к российским туристам будут относиться по крайней мере ровно. А то россияне сами ведут себя зачастую как последнее быдло (пьют с утра, турки для них – это не люди иной культуры, а Чуркистан, в ответ на просьбу «Give me a glass» я как-то услышал от подвыпившего парня из Питера (а еще культурная столица!) «я те глаз на жопу ща натяну, турок! («турок» звучало как ругательство, естественно)», а хотят уважения в ответ. Так не бывает. Немчура будет им угрожать натягиванием глаза на жопу? Ну вот.

В целом впечатления у меня от страны самые лучшие, об отдыхе – по субъективной шкале на 5 с плюсом. Объективно – на 4.

В целом страну и отель рекомендую. Но при адекватном восприятии соотношения «цена-качество».

All the best,

отдыхающий.

Добавлено 11.08.08 22:06 (4 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв