АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3288
Фото: 46
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется поделиться приятными впечатлениями от отдыха в Греции, на острове Крит, в отеле Dessole Dolphin Bay Resort 4*

Здравствуйте!

Хочется поделиться приятными впечатлениями от отдыха в Греции, на острове Крит, в отеле Dessole Dolphin Bay Resort 4*!

Самолет компании «Nord Wind» комфортно доставил нас в город Ираклион, главный город острова. О задержке рейса мы узнали на сайте аэропорта из дома и поспали лишних 2 часа. Обратный полет прошел аналогично, только кормили вкуснее, по-гречески. Полет из Перми составил 4,5 часа: облетали Украину…

Поселок Аммудара, в котором расположен отель, - ближайший к Ираклиону, поэтому добрались из аэропорта быстро: минут за 15.

Приехали в отель около 9 утра, нас встретили, надели браслеты Dessole и пообещали расселить в 11. До расселения мы успели позавтракать, порадоваться виду на море и погулять по Аммударе.

Нам выпало жить в верхнем бунгало, о чем мы совсем не пожалели! Из расположенного недалеко от бассейна с горками бунгало мы наслаждались приятными видами и безумными запахами. Это были смеси ароматов жасмина, олеандра и хвои. Однако, полагаю, что жителям нижних бунгало не так понравилось.

На следующее утро мы встретились с отельными гидами Пегас-Туристик и пожалели потраченного времени. Запугивание туристов – их главный метод продажи услуг: экскурсий и аренды авто по завышенным ценам. Ничего ценного из встречи мы не узнали, всю информацию о работе отеля нам выдали на ресепшн по приезду в отель.

Однако, в пользу компании Пегас – Туристик хочется сказать, что весь остальной сервис был на высоте! Понравились работники отеля: очень приветливые и улыбчивые люди, бурно реагирующие на наши «Калимэра» и «Эухаристо». При том, что многие из них говорят по-русски, это же Dessole! Отель чистый, ухоженный, уютный. Позже мы узнали, что ежедневно встречающий нас на тропинках у бунгало, приветливый и солидный мужчина – это управляющий отеля, очень уважаемый человек. Он знает, что учет и контроль – залог успеха! 

Мы брали в аренду авто на 10 дней,*удалено модератором как реклама*. Никаких франшиз, предоплат, осмотров при сдаче! Авто привезли к отелю, мы подписали договор, оплатили наличными. По окончанию сдали ключи на ресепшн. Автомобиль проездил как надо, бензин стоит около 1,8 евро. Имейте ввиду, что цена бензина на трассе немного дешевле. И, кстати говоря, в Аммударе нам предлагали авто дешевле, предложений море!

На автомобиле мы объездили весь остров. Побывали в Ханье, Агиос-Николаос, Ираклионе, на Спиналонге, Грамвузе, на плато Лассити, в Кносском дворце и Самарийском ущелье, в пещере Зевса и некотором количестве храмов. В Аммударе, в 100 м от отеля, купили веселую поездку на Критскую ночь и немного разочаровавший нас Санторини. К слову скажу, что плыли мы на Cosmote обещанные 2 часа! Укачанных не заметила, приготовленные таблетки не понадобились.

Но вернемся к отелю. Несколько слов скажу о пляже и море. Они великолепны, необычайно чисты, красивы и бескрайни! Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца (и сейф!) были бесплатными. В целом пляж, прилегающий к нашему отелю, выглядел очень достойно. Жаркая погода разыгралась где – то к середине отдыха, тогда - то мы и начали купаться.

Еда в отеле порадовала обилием сырых и запеченных овощей, несколькими блюдами из мяса и рыбы. Очень понравились миниатютные десерты, в т.ч. чизкейки и пахлава. В любое время дня можно было наесться мороженным, кексами, напиться шоколадом, кока-колой и проч. С обеда начинали наливать местное вино, и уже с обеда одного бокала хватало чтобы влюбляться в солнечный Крит снова и снова.

И в заключении рассказа о великолепном отдыхе хочется пару слов сказать об одном отличном греке, ежедневно терпевшим наш английский. Он подробно выслушивал наши рассказы о поездках по острову, давал интересные советы и комментарии и при этом успевал отлично работать. Этот человек –Paris, бармен из бара у бассейна, что ближе к пляжу. Бар расположен на 2 этаже. Увидите Париса – передайте ему привет от Сергея и Светланы!

Надеюсь, этот отзыв поможет Вам в выборе!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 25.06.14 04:44 (3 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 27.06.14

Сергей и Светлана, замечательный отзыв! Молодцы! :)
К слову, большинство работников отеля трудились там и до "оккупации" Dolphin Bay "Пегасом", поэтому заслуги "Пегаса" в том, что они такие сердечные и внимательные, нет никакой. Мы 4 года назад впервые приехали в Dolphin Bay и с тех пор бываем там ежегодно. До того, как отель вошёл в сеть Dessole, коллектив отеля был одной дружной семьёй. Сейчас, увы, это не совсем так. Жаль, что сменили метрдотеля. Манолис как нельзя лучше соответствовал занимаемой должности, его все очень любили. А тот, кто занял его место, Никос, нехороший человек. Кажется, он единственный, с кем мы не здоровались.))
На встречу с пегасовками мы не пошли, я написала расписку, что претензий мы к ним не имеем. А какой смысл встречаться с ними, если мы уже заранее знаем, что они скажут? В т.ч. что экскурсии у местных брать нельзя, они, мол, обманут и т.п. Ну-ну. Я всю жизнь во всех странах покупаю экскурсии (если в этом бывает необходимость) исключительно у местных, т.к. не желаю переплачивать нашим туроператорам. На Крите лично мне очень нравится "Иван Сусанин". Отличный сервис, внимательный персонал, низкие цены, качественные экскурсии. Из последних поездок с ними -- Афины и Балос с Грамвусой.
PS: в этот раз мы впервые жили в бунгало. Тоже на втором этаже. У нас была отличная большая терраса. И море было видно. :)

14:45 27.06.14

Здравствуйте! Скажите, можно ли из нашего отеля на автобусе доехать до Ретимно? Как примерно они ходят и где останавливаются?

02:45 28.06.14

Уважаемая Светлана!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и замечательные фото.
Большое спасибо за высокие оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас вновь.
С самыми теплыми пожеланиями.

15:50 01.07.14

Здравствуйте, не владею такой информацией. Знаю лишь, что автобусная компания на Крите называется KTEL, поищите в инете расписание работы ее автобусов. Полагаю, придется поехать сначала в Ираклион.

15:07 10.07.14

Соглашусь с Вами, Juiie ! Старая команда аниматоров действительно была одной семьей! То, что сменили метрдотеля, мы не знали, очень-очень жаль! Манос был действительно душой этого отеля. Вернулась бы в этот отель только из-за "старых" аниматоров.... Но увы...:-(((

09:38 12.07.14

Любовь, рада в Вашем лице обрести единомышленницу! Кстати, в июне несколько раз на территории отеля и за её пределами встречали бывшего аниматора Зароса. Он, как и прежде, приветствовал меня словами "Hello, baby!". :)))
О, кое-что про новую команду аниматоров. Одна из новеньких (Илона, кажется) на наши слова, что мы собираемся плыть в Афины (я с детства почти наизусть знаю "Легенды и мифы Древней Греции") , сказала (сядьте, если Вы стоите, а то упадёте): "Была я там. Ничего интересного там нет". Всё, занавес. Продолжение фильма "Тупой, ещё тупее". :-D
В общем, лично для меня такое огромное количество русскоязычного персонала -- однозначный большой минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)