АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 959
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
24.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гадкое место с названием хорошего коньяка

Съехали через сутки, бегом.

Что привлекло: внешний вид здания и территории. близость моря.

Что убило весь отдых, который так и не начался:

ТВ 90-х годов с жутким качеством приема. считай - нет

Бесплатный WIFI - по факту не работает.

Болото в 10 метрах от здания.

На сайте заявлен завтрак независимо от номера, но такового не было.

В санузле окно по пояс напротив унитаза и душа ,чтоб Вас все видели во всей красе круглосуточно.

Перекошеная кровать (матрас в мусорку) Старое. заштопанное, застиранное постельное белье.

Дискотека* гостиничного кафе до утра под окном (не уснуть. особо детям. даже с закрытыми окнами).

*Музыкант-диджей со скрипкой жутко фальшивит несколько часов к ряду. Типо Николо Паганини.

На этажах отеля вывешены цитаты вроде из карана, на не русском языке, что напрягает особенно после нижеуказанных событий.

Главное: при досрочном выезде из отеля прозвучал хамский отказ администратора в возврате не потраченных и заранее внесенных нами в кассу денег, при выезде раньше запланированного срока (на 2 суток). Правил таких нигде нет, просто такие хотелки директора-кавказца "отжать" у вас несколько тысяч рублей. Администратор открыто глумится и хамит, если возникают претензии, либо "включает дурочку". Директора, собственника или ответственных лиц не найти. Чеки и квитанции если выдаются, то не подписываются (т.е. не документ). Дать справку о том сколько вы прожили, или что к вам нет претензий и т.п. не дают, ответ на Ваши запросы и претензии о возврате денег вышлют по почте.

Бита давно пылилась в машине на такой случай, но к сожалению директор оказался в отъезде и надолго.

По данным отеля собственник - Халилов Редван Едбекирович.

Итог. Деньги вернули только после письменной жалобы и.о. главы г.Феодосия и дальнейшего телефонного звонка из управления по туризму руководителю отеля.

Люди не бойтесь отстаивать свои права. Администрация Феодосии действует очень оперативно и бесплатно.

Добавлено 29.06.14 01:04 (1 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 09.07.15

Походу вы поехали пожрать, посмотреть телек и увязнуть в интернет=) Мне вас искренне жаль-=) Люди едут в Крым за морем, воздухом горным, экскурсиями, походами. Вам 96 лет?! ПИСЕЦ! Поехал скандалить ..с битой в отпуск..Вы в своем уме?!! Отличный супер отдых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)