АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1162
Фото: 0
190
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом отель не плохой, проблема в ГИДАХ

Всем, привет! Расскажу просто абсурдную ситуацию, которая произошла со мной и моей сестрой.

Отдыхали с 15- 24 июня 2014 г. Прилетели рано в 7.00 на ресепшене сказали, что заселение только в 14.00 и номера не готовы. Занятия мы себя в принципе нашли, номера даже раньше приготовили. Чуть- чуть напишу об отеле, красивый, новый, номера чистые, убирают каждый день. Брали BB, завтрак однообразный, но все вкусно + напитки, вечером еды много.... разнообразные салаты, мясо, морепродукты...короче с "голода не помрешь", но вот напитки не включены.

И перейду к тому ради чего решила оставить отзыв. Эту даму зовут Алла-Гид отеля от Пигаса ( неоднократно летала с этой компанией и в принципе в курсе об уровне обслуживания данного тур оператора, НО ЭТО ПРОСТО ТРЕШ БЫЛ!!!!!!!!) Скажу сразу, гостей в отель водить нельзя, о чем мы прочитали на стенде с самого начала. Сестра познакомилась с парнем, который пришел к нам в отель без приглашения, на ресепшене, естественно отказались его пропускать, на что он закатил скандал, меня там не было и я всего этого не слышала. В итоге залетает в номер сестра и говорит, что нас выселяют из-за того, что этот парень был у нас якобы в номере и оскорбил директора отеля. Вот именно тогда я и познакомилась с Аллой, которая на встрече была очень " милой и доброжелательной". Она даже слушать не хотела наших объяснений и просьб помочь, нагрубила, наорала и сказала, что это наши проблемы и заниматься она ими не будет. Даже сотрудники отеля были в шоке от ее поведения. В итоге нам было предложено 2-а варианта: либо в 11 утра сидеть на ресепшене с чемоданами, либо извиняться ( непонятно за что) перед директором отеля. Сотрудник Он-лайн тура у, которой я всегда покупала туры четно пыталась связаться с представительством Пигаса в Мск и как-то решить эту проблему. После чего она позвонила -Алле, которая опять же нагрубила ей и не стала с ней разговаривать. Спасло нас знакомство с другом 2-го директора отеля, который уладил эту нелепую ситуацию.

В целом у меня сложилось ощущение, что сотрудники Пигаса находятся в отеле с целью продать туры на экскурсии, которые в 2-а раза дороже тех, что продаются в магазинчике ниже ( кстати они просто их перекупают и увеличивают цену на 50%).

А так Кипр мне понравился, конечно много неадекватной английской молодежи и сумасшедшая улица баров)))))) но Испания лучше))))

P.S Извиняюсь за ошибки, писала на скорую руку на работе :)

Добавлено 30.06.14 12:03 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anuta_0907 (3)