АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
21.06.14 - 02.07.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали двое взрослых (с дочерью). Приехали в отель рано...

Отдыхали двое взрослых (с дочерью). Приехали в отель рано утром, были в курсе, что размещение в 14:00. Однако, уже в 9 утра нас заселили в номер, предварительно предложив осмотреть его (без дополнительной платы). Номера обычные, все необходимое есть. Уборка в целом нормальная, не считая того, что полотенца нам за 10 дней не меняли ни разу, а только сворачивали их и складывали на полочку.

Территория отеля: в период нашего отдыха проводилась повсеместная замена тротуарной плитки со всеми вытекающими из этого последствиями. Не совсем понятно почему это надо было делать в самый пик наплыва отдыхающих, а, например, не в зимний период.

Самые хорошие впечатления от моря - вода чистая, песчаное дно. Однако, места на пляже надо занимать как можно раньше (начиная с 6 утра), так как после завтрака свободных лежаков вообще нет.

Особое внимание хочется обратить на обслуживание в барах и ресторанах. ЭТО ПРОСТО УЖАС! Прежде чем пообедать или поужинать, надо отстоять несколько очередей: сначала за тарелками (которых постоянно нет), потом за едой, причем по времени это модет занять минут 20-25.

На любую просьбу (убрать стол, принести чистые приборы, салфетки) официанты делают вид, что тебя вообще нет. Грязная посуда может простоять на столе до окончания обеда или ужина, при этом, они просто выхватывают из под носа тарелки, из которых еще едят. Вечером в ресторанах, работающих по предварительной записи, та же история. Доходило до того, что приходилось самим брать чистые приборы и салфетки с соседних столов, а также самостоятельно убирать грязную посуду, оставшуюся от предыдущих посетителей. Официант, принимающий заказ, может развернуться и уйти, не дослушав тебя, говоря, что ему жарко.

В барах - НЕПРЕКРЫТОЕ ХАМСТВО! На просьбу налить бокал вина, как правило, всегда говорят, что его нет и крайне пренебрежительным жестом посылают тебя в ресторан (где его тоже нет).

Очень хочется верить, что данная ситуация когда-нибудь прекратится и этим людям объяснят, что для того, чтобы получить чаевые - НАДО ИХ ЗАСЛУЖИТЬ!!! При таком отношении, я думаю, что ни у одного отдыхающего не возникнет желания отблагодарить официантов за такое скотское отношение, равно как и еще раз посетить этот отель!!!

Добавлено 04.07.14 11:19 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 08.07.14

Уважаемая Марина!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями.

20:26 08.07.14

На 90% согласна с вами!Отношение в барах отвратительное:наши дети подходили и по несколько раз просили молочный коктейль,а бармены делали вид,что их не замечают,пока не подходили взрослые;пиво на пляже начинали давать в 11 утра и с таким лицом...!!! Вечные,нескончаемые очереди за едой.
Полотенца меняли то каждый день,то 2-3 дня тишина.

13:04 10.07.14

Там же написано, что если вы хотите поменять полотенце-бросьте на пол, вот и всё

13:51 14.07.14

Вот и не всё! Бросали на пол и их же находили свернутыми на полочке! Смешная вы прямо
Ирина Петрова! Это же Египет! Они не все умеют читать, то что написано))))

13:00 17.07.14

У нас всегда были чистые!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв