АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2209
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Отдыхали в отеле Monte Casa SPA&Wellness 4* во второй половине июня 2014 г. Основная доля отдыхающих здесь - русские. Рядом с отелем красивый сосновый парк с чудесным видом на море. Так как Петровац - городок небольшой (15 минут пешком от одной окраины до другой), то всё расположено недалеко от отеля.

Прежде чем выбрать и забронировать отель прочитали множество отзывов на различных сайтах и остановили свой выбор на Monte Casa 4*, наверное лидирующем по количеству восторженных отзывов. Тем больше было разочарование. Привыкнув отдыхать в отелях уровня не ниже 4* и всегда бронируя номера с видом на море, мы как обычно забронировали стандартный двухместный номер с видом на море. По прибытию в отель первое, что нас насторожило, так это то, что при заселении на ресепшен нам сказали, что лифт нам не нужен, что наш номер находится на том же этаже, что и ресепшен, хотя со стойки ресепшен ничего, кроме крыш впереди стоящих домов не видно. Заселившись в номер, мы обнаружили ту же картину, что и у стойки ресепшен: вид на крыши рядом расположенных домов, бассейн отеля, горы. Конечно, если выйти на балкон и придерживаться его левой стороны, то можно заметить полоску городского пляжа, но это не вид на море в обычном его понимании. Когда мы вернулись на ресепшен, требуя поменять нам номер, ведь номера с видом на море стоят дороже номеров с видом на парк, нам объяснили, что стандартные номера категории Sea View находятся только на втором этаже отеля и частично на третьем, и других аналогичных свободных номеров нет. Мол дома, закрывшие вид на море, были построены недавно, и администрация отеля приносит свои извинения. Странно, если учесть, что при бронировании данного номера за четыре месяца, все эти здания уже красовались на фотографиях отеля в интернете, да еще к тому же в одном из этих зданий располагается ресторан Ambassador, относящийся к отелю. После суток, проведенных в спорах с работниками отеля, нам заменили наш Standard DBL Sea View на Studio Park View, всё лучше, чем на крыши смотреть. Вывод: если вы хотите отдохнуть в этом отеле и просыпаясь видеть из окна номера Адриатическое море, бронируйте номера категории Family Suit Sea View или Studio Sea View, так как они находятся на более высоких этажах.

Кстати, администрация отеля пообещала заменить категорию номеров подобных нашему на Pool View. Обязательно проследим это в сезоне Лето 2015 г.

Разочаровало и питание. Во-первых, приезжая в какую-либо страну, ожидаешь попробовать блюда местной кухни (пусть даже если это какой-нибудь Шопский салат). Но повар, наверное, из России, так как завтраки и ужины изобилуют блюдами русской кухни (всё, что мы готовим себе дома: и блины, и борщи, и окрошка). Во-вторых, отдыхая на море, ожидаешь отведать различных даров моря (ну хотя бы креветочек), в меню ужинов вы этого не найдете. В-третьих, при обилии спелых, сочных фруктов на рынке Петроваца, в отеле вас будут кормить зелеными, недозревшими фруктами. В-четвертых, сложилось впечатление, что на кухне отеля Monte Casa SPA&Wellness 4* экономят, так как многие блюда, присутствовавшие на шведском столе на ужин, вы можете встретить на следующий день на завтрак. В-пятых, отсутствуют какие-либо подписи выставляемых блюд (наверное, принципиальная политика отеля). В итоге приходится догадываться интуитивно, что это за горячее перед вами (говядина, баранина или свинина), или по комментариям таких же находящихся в замешательстве как и вы. А что делать, если гость отеля на диете или имеет аллергию на некоторые продукты питания, как, например, я? Ищешь то, что тебе можно есть, методом проб и ошибок. И это не только отсутствие подписей на горячих блюдах, но и на емкостях с соками, молоком и т.д. и т.п. В-шестых, сотрудники ресторана отеля предоставив вам большое количество овощей, всегда забывают о заправке: постоянно приходилось просить принести хоть какое-нибудь масло. Но стоить всё-таки отметить десерты, подаваемые в отеле: их вкус и разнообразие.

SPA-центр отеля очень хорош, хотя, на мой взгляд, цены несколько завышены (стоимость часового массажа в пределах 75-120 евро).

Представитель нашего туроператора ввела нас в заблуждение, сказав, что у отеля имеется свой пляж. Собственного пляжа у отеля нет. Пляж городской с платными лежаками и зонтиками.

Последний неприятный "сюрприз", который вы можете избежать при посещении ресторана Ambassador, принадлежащего отелю Monte Casa 4*, это так называемая скидка 10 %, предоставляемая клиентам отеля. Предъявляйте дисконтную карту сразу при озвучивании заказа, так как в Черногории принято приносить счет сразу с заказанными блюдами. И тогда ресторан у вас уже не принимает эту дисконтную карту, как было с нами.

Добавлено 07.07.14 21:06 (4 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 10.07.14

Уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали об отеле столь подробный отзыв.
Мы ценим мнение каждого нашего гостя и обязательно, учитываем впечатления и комментарии. Мы очень надеемся, что Ваше пребывание с нами оставит в Вашей памяти добрые воспоминания. Очень жаль, что некоторыми нюансами пребывания в Monte Casa Spa & Wellness Вы остались огорчены. Мы в свою очередь обязательно примем к сведенью все Ваши замечания и обратим на них внимание менеджеров и сотрудников отеля, чтобы в будущем не допустить возможные недочеты.
С Вашего позволения, я прокомментирую некоторые Ваши замечания: Стандартные номера с видом на море, действительно находятся на одном этаже с Reception, однако фактически это третий этаж. Выше третьего этажа расположены номера других категорий. Просим Вас в будущем уточнять у нас нюансы по бронированию, мы с удовольствием поможем.
Спасибо огромное за высокую оценку десертных блюд нашего ресторана. Нам очень жаль, что Вы не смогли полностью оценить мастерство наших поваров, видимо Вы отдыхали у нас как раз когда наши повара, решили побаловать наших гостей традиционными русскими блюдами, но тут хотелось бы отметить, что на каждый ужин в нашем основном ресторане присутствует несколько традиционно-черногорских блюд (Черногорская кухня не имеет значительных отличий от других славянских кухонь).
Также мы обязательно примем к сведению Ваше замечание по поводу отсутствия надписей к приготовленным блюдам, и в интересах наших гостей пересмотрим политику подачи блюд. Что касается подачи блюд с ужина на завтрак: в нашем отеле это категорически запрещено, но наши гости в свою очередь иногда принимают одинаково оформленные в красивые кулинарные композиции блюда и закуски, за блюда которые повторно подают. Уверяем Вас, что перенос блюд с ужина на завтрак исключен.
Благодарим Вас за похвалу нашего Spa центра. Хотелось бы отметить, что каждую неделю нашим отелем предусмотрены те или иные скидки на услуги Spa центра. Все акции и предложения обязательно разносятся по номерам для оповещения Гостей отеля.
Уважаемая Татьяна, очень надеемся, что Вы захотите вернуться в живописную Черногорию и мы будем рады, если Вы выберете отель Monte Casa Spa & Wellness вновь, чтобы по-новому взглянуть на отель и дать нам более высокую оценку. Будем рады увидеть Вас и Ваших близких Гостями отеля. Всего Вам самого доброго.
C уважением,

Евгения Салова

Менеджер по работе с Гостями
Monte Casa Spa & Wellness Hotel
Obala bb, 85300 Petrovac na moru, Montenegro
T.+382 (33) 426 900 (ext.1651); M.+382 67 203 188

guest.event@montecasa.com W.www.montecasa.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)