АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4104
Фото: 2
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нормально там было....

Отдыхали с будущим мужем, т.е. Официально еще не расписавшись.

Общее впечатление - нормально. Ожидала большего. Муж впервые заграницей, поэтому ему естественно понравилось.

Выбирали по принципу - "гулять так гулять".

Отель входит в тройку лучших (по версии гида ).

Туроператор при бронировании отеля поставил отметку "молодожены ". А это значит, что нам положены некие бонусы в виде скидок на процедуры, завтрак в постель и футболки.....

По приезду в отель нам дали номер с двумя отдельными кроватями (!) и это молодоженам то....... С нами еще одна пара заселялась, также официально не расписаны, но им нормальный номер дали.

Вобщем на рецепции долго доказывали что по законодательству РФ допускается мужу и жене иметь разные фамилии, но ответ "девочки-ночь" один - "не понимать".

На следующий день попросила русскоговорящего Давида (guest service ) предоставить другой номер, но в ответ услышала, что американцы заняли на все выходные номера с двуспальными кроватями.... Обратитесь в понедельник... Вобщем мы забили и извлекли даже плюсы - номер был в корпусе 4, самый ближайший к ресторанам, бассейну, ресепшну, в центре событий так сказать. Ну и вид из окна на Атлантику ! )))))

Учитывая что территория просто ОГРОМНАЯ, хотя и очень красивая, аккуратная, чистая.

За 10 баксов чаевых отвезут через гольф поля поглазеть на розовых фламинго.

Кстати завтрак в постель и футболки все таки выпросили =)

Номер сам по себе чистый, но вот с ежедневной уборкой проблемка... В первый же день пытались вскрыть чемодан, был с ломан замок. Положили чаевые на тумбу. Три дня нормально убирали. А доллар все лежит... На четвертый в номер подселили кучу муравьев. Пожаловались в guest service, они посмеялись, пообещали вызвать персонал для фумигации. Никто не пришел.

После этого ложили чаевые на кровать. Но периодически по номеру ползали гусеницы и другая фауна.

Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе.

Хочется отдельно выделить бар на 2этаже! Там готовят самые зачетные коктейли в мире!!!! И персонал самый приветливый во всем отеле ))

Очень много баров и других развлечений.

Гид сказал что водные виды спорта безмоторные, т.е. которые не требует топлива - бесплатны. Однако аниматор на пляже попросил за виндсерфинг 50 баксов.

Пляж отличный. Водорослей практически нет.

Пять баллов за еду. Все отличного качества.

В рестораны а ля карт стоит записываться обязательно - мексиканской и японской кухни!!! Потому что там шоу - готовят при вас. Еще ходили в итальянский, хотя его не рекомендовали. Но брусчетта из осьминогов - это вершина кулинарного искусства!!

Единственное это мало супов. Какие то бульоны с овощами. Но я не люблю супы поэтому мне все равно.

А вот дорадо каждый день - праздник живота ^_^

В целом удовлетворительно.

Добавлено 08.07.14 18:54 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 09.07.14

"Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе."

Да ладно уж, не преувеличивайте ... сейф то маленький, туда планшет еле-еле залезает.

17:35 10.07.14

В наш сейф помещались три телефона, планшет, зеркалка никон, документы, украшения и платье

17:42 14.07.14

"Подселили кучу муравьев..." ))) ахаха! Спасибо, посмеялась. Наверное, это потому что вы "ложили" чаевые на кровать. Если бы клали, то не подселили бы никого, и номер дали с двухспальной кроватью (да, я граммар-наци)))
А если серьезно, Екатерина, вы пишете, что ожидали большего. А чего конкретно большего?
Люди, все в этом отеле замечательно! Я была там два раза и еще собираюсь.

18:12 14.07.14

"Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе."

Это сильно! Представил себе эту картину :o) Кстати, а остальное личное имущество куда "ложили"?

14:25 16.07.14

Только вернулась из отеля ( из части бич).
Отель очень хороший, но вот то , что понравилось вам...
Дорада- только в стейках! Они были заморожены и привезены издалека. Если это праздник живота- то даже не знаю , что сказать. Коктейли в баре- за гранью добра и зла. Мы там еще с познакомились и с нашими и с иностранцами- все того же мнения.
Говорить про кровать нужно было на английском языке и все бы поняли)))

Про чемодан как раз необходимо было поставить в известность персонал отеля!!! - это гораздо важнее , чем выпрашивать голубенькие футболочки с логотипом отеля, которые никогда никуда не наденешь.
Ложить- без комментариев.

За что занизили оценку хорошему отелю- не понятно.

15:05 16.07.14

Про рыбу - рыбу и морепродукты (которые в ресторане) всю привозят из Штатов в замороженном виде. Даже креветки и лобстеров. И готовить морских гадов в Доминикане почему-то совершенно не умеют

10:22 18.07.14

На вкус и цвет товарищей нет
очень рада, что большинству там нравится
Но, к сожалению, некоторая информация из других положительных отзывов по данному отелю не подтвердилась

06:05 27.09.14

Уважаемый Гость,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать нам свои взгляды о времени пребывания в нашем курорте.

Сожалеем, не получали эффективный сервис на ресепшн при заселении, также хотели бы сообщить, что это зависит от наличия номеров с одной кроватью и в связи с высокой загрузкой не всегда возможно осуществить все запросы наших клиентов. Мы сожалеем об этом неудобстве, так как мы понимаем какие неудобства это вызвало.

Приносим свои извинения за проблемы с муравьями в Вашей комнате и отсутствие помощи при обращении, мы гарантируем, что наши руководители, участвующие в этом процессе проинформированы о конкретных Ваших наблюдениях, и соответствующие меры будут приняты, когда это возможно, чтобы удовлетворить и соответствовать ожиданиям наших клиентов.

Спасибо, что выделили наш красивый пляж и дружелюбие, производительность и внимание сотрудников, как мы понимаем, что в рамках своей работы они в состоянии предложить нашим гостям незабываемый отдых.

Надеемся приветствовать Вас снова на наших объектах.

С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)