АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1965
Фото: 0
Отзыв об отеле Naama Sun Club (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
27.06.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую всем почитать этот отзыв!

Путешествуем не первый раз, поэтому у нас есть с чем сравнить.

Хочу рассказать об отдыхе в этом отеле.

Брали изначально не дорогой вариант, т.к. в отеле находиться не собирались, хотя отзывы все так почитали и поэтому уже были готовы к определенным минусам, но по приезду были просто шокированы.

Заранее расскажу про территорию отеля-Отель состояит из старых корпусов Розетты и "новых" Жасмин,от Жасмин до ресепшены топать в среднем 5-7 минут.

Итак , по порядку:

1) Заселение.

Привезли нас в отель в районе 5 часов вечера, на ресепшене сразу взяли паспорта, сняли копии, надели зеленые браслеты и дали ключ от номера (замечу глюч, это не карточка, а маленький , металлический и ржавенький).Нас сразу обрадовали, что заселяют в новые корпуса Жасмин.За такую щедрость мы подарили ресепшену русскую шоколадку, и довольные , сразу побежали в номер.

Расстояние еще раз замечу не близкое, тем более в горку, поэтому местный персонал за 1$ c радостью пришли нам на помощь, дотащили чемоданы.

Пришли к номеру, открыли дверь и очень удивились, номер маленький, полы грязные , коврик на полу весь в песке, шторы и постельное белье в разводах и пятнах, ванна, от старости уже вся черная и продавленная, душ, краны текут.мебель довоенного периода.Выходишь на балкон, там треснутые платсмассовые стулья и т.к. первый этаж, мусор лежит прям под носом, подгузник использованный, банки, фантики, помимо всего того, везде, бегат муравьи в том числе и по кровати.Такое состояние номера нас мягко говоря шокировало и мы позвонили на ресепшен, они согласились поменять номер завтра, но мы настояли , пихнули 20$ и нас посели в том же "новом" Жасмине, только в другом корпусе и на 2 м этаже.Честно сказать, там так же грязно , но благо 2 этаж и хоть муравьем в таком количестве не было.

2)Сервис

Что можно сказать о сервисе, только то, что он по крайней мере к русскоязычным отсуствует.

2 раза за 10 дней, к нам забыли прийти и убраться в номер, а когда оставляли 1 $, лучше не убирались, как был песок на полу, так и оставался и постельное белье, похоже вообще не меняли , а просто красиво заправляли.

Замечу пару моментов: видели как арабы относятся к русским , расскажу пару моментов.в баре в бассейне на территории жасмин, две русских девушки заказали пиво, бармен налил пиво в стакан и вылил девушке на голову!!!другим парням на просьбу налить пиво, бармен говорит не хочу , разворачивается и уходит.Ребята ходили жаловались на ресепшен, но все осталось без ответа.

Говорить о том, что в ресторане принести напитки лучше самому себе, нежели ждать пока придет оффициант.Мы в этом плане не избалованы, но все равно не приятно.

3)Питание.

Питание неплохое, всегда есть свежие овощи (правда часто уже заветренные), мясо, рыба всегда подавалась, очень вкусная выпечка.

Но фруктов очень мало, всегда были финики, и апельсины, 1 раз видела арбуз, 1 раз дыня и 2 раза бананы.в последний раз подали зеленые и жесткие бананы.

к еде претензий в принципе нет, понятно что колбаса и сыр на завтраки несъедобные, салаты однообразные, но в целом на 3 ку оценить можно, хотя бы только потому,что ни разу не отравились.

4)Анимация , но тут особо нечего сказать, пару девушек и парень развлекают толпу в течении дня.вечером как правило проходят шоу .дискотек нет, только выездные .

Днем в отеле были только 2 раза , сложно оценить работу аниматоров.

5)Расположение.

До пляжа метров 700, а не 400.пляж весь в окурках, маленьких.вход удобный, мало кораллов, но посмотреть рыбок с маской можно.ночью до наама бэй 10 минут, там и бары и магазины.

6) Подселение!

к нам спустя 2 дня после заселения приехал друг, мы долго просили ресепшен поселить его в жасмине, чтобы ближе к нам, но отель категориччески не хотел и посел его в розетте, и выдал красный браслет, тем самым он мог есть только в своем ресторане.на просьбы персонала поменять хотя бы браслет, нам отказали и никакие безденежные уговоры не помогли.

Девушки , с которыми там же познакомились, были переселены из розетты в жасмин, но браслеты им не поменяли и каждый день, не смотря на то, что ресторан был в 50 метрах им приходилось идти 500 метров в другой ресторан.

С чем связано такое отношение непонятно.Якобы в ресторане нет мест, хотя пустые столики были всегда.

7)Выселение.

Все как по правилам, встали , позавтраками, пошли на море, пришли в 12.00 перенесли вещи на ресепшен, отели нам разрешил пользоваться всеми услугами , включая обед до выезда, так как заселение было после обеда.

Возле каждого бассейна есть бары, мы решили перекусить , поэтому заказали 2 баргера и по стакану пива.все принесли, но через 2 минут прилетел бармен и сказал что нам ужн ничего нельзя, только воду, спрайт и колу.

Мы думаем, ну раз алко нельзя, ничего страшного, решили сходить на море, на выходе просим 2 бутылки воды, на что получаем отказ, мол нельзя вы уже выехали.

мы говорим , что у нас еще обед , а они говорят, что на обеде и попьете.

из за 2 бутылок воды , подняли такой позорный скандал, после наших слов, что звоним туроператору, выдали 1 бутылку воды.перед выездом просили предоставить душ, ресепшен выдал ключ от номера, где грязное одно полотенце и льет из душа только кипяток.

Почему они так сделали, ответ-конечно специально.

Можно было на все закрыть глаза, но выселение поставило огромную черную метку на весь отель в целом.

благо в отеле мы находились мало, т.к. занимались дайвингом каждый день.

Прочитав отзыв , каждый примет решение, утраивает ли его это или нет, но по пойму, даже 2 звезд он не заслуживает!

И положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля!

В дополнении хочу расскать об инфраструктуре, взятой с этого сайта

Инфраструктура отеля:

- reception;

- услуги прачечной и химчистки; НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ

- пункт обмена валюты; НА РЕСЕПШЕНЕ

- парковка автомобилей;

- услуги врача; ???

- парикмахерская; НЕТ

- прокат автомобилей; НЕТ

- прокат оборудования для подводного плавания. -НЕТ

Бесплатный сервис:

Формула «Все включено»: завтрак, обед, ужин, в главном ресторане - шведский стол, закуски в баре у бассейна с 16.00 до 18.00, мороженое с 12.00 до 14.00 (МОРОЖЕНОГО НЕТ) и с 18.00 до 22.00, пиво и вино местного производства в стаканах, вода, сок (НЕ ВО ВСЕХ БАРАХ) и прохладительные напитки в стаканах.

Развлечения и спорт: ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ, ПЛАТНО

- тренажерный зал;НЕТ

- джакузи в бассейне; НЕТ

- вечерние развлекательные программы;

- 2 теннисных корта; НЕТ

- дайвинг-центр;- НЕТ

- сауна; САУНЫ НЕТ

- настольный теннис;

- бильярд.

Для детей:

- детский бассейн; 1 МИННИ БАССЕЙН

- детские площадки; -1 МИННИ БАССЕЙН

- мини-клуб;ДЛЯ ДЕТЕЙ НИЧЕГО НЕТ

- baby cot.

Ресторан, бары:

- главный ресторан El Rashied main restaurant предлагает своим посетителям блюда интернациональной кухни;

- Royal Pub & restaurant предлагает отведать любимые коктейли, закуски, напитки;-ЗАКУСКИ ЭТО ТОЛЬКО БУРГЕР С КОТЛЕТОЙ И СЛАДКИЕ БУЛКИ, ПАСТА И ПИЦЦА УКАЗАННАЯ В МЕНЮ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ОТСУСТВОВАЛА.

- Shunghai Chinese restaurant предлагает отведать изысканные блюда китайской кухни;-ГДЕ ТАКОЙ РЕСТОРАН?ПАРУ РАЗ БЫЛО ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕНЮ, РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ДОБАЛЕННЫХ СПЕЦИЯХ

- Entrée lobby bar предлагает отведать коктейли, напитки, свежевыжатые соки;-СОКОВ НЕТ(ТОЛЬКО ЮППИ), КОККТЕЙЛИ ИЗ КОЛЫ И КАПЛИ РОМА.

- El Dawar oriental restaurant предлагает местную и интернациональную кухню.

Пляж:

Песчаный пляж, зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца. До пляжа курсирует автобус. -АВТОБУСА НЕТ!

Кристина оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 11:38 (7 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 12.08.14

я думаю что это общее отношение к русским такое у арабов, так как они привыкли, что большинство приезжих наших - быдло, всё включено и дешево, это не Азия и не Европа, где к русским наоборот проявляют большое внимание. Почитав отзывы европейцев, я поняла, что русских там не любят вовсе, а туристам из стран ЕС и Америки готовы ж*пы подтирать.
Спасибо большое за отзыв, т.к. мы поедем на ноябрьские праздники в этот отель (он пока самый дешевый). едем на 3 дня всего, чисто понырять, надеемся сможем договориться не тратив время и нервов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)