АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5787
Фото: 13
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв об отеле по "горячим" следам

Всем добрый день! Сама всегда читаю отзывы по отелям на этом сайте, поэтому где сама была - тоже пишу отчет. Я отдыхала в этом отеле с 05 по 14 июля. В целом, что есть в предыдущих отзывах - так и есть, поэтому буду краткой. Сам отель действительно на 3*, ремонт в номерах делали не скажу, что недавно, если приглядываться к потолку, углам, мебели и пр. - можно найти следы давности .... Но в целом всё надежное и добротное. Приехали мы в отель в 7.30 по местному времени, нас сразу разместили в номере M11 и отправили на завтрак, но за него пришлось заплатить, т.к. по идее он не входил в стоимость (чтото порядка 5 евро, если не ошибаюсь). Завтраки такие, как и везде: яйца в разных видах, овощи, фрукты (арбузы, дыни, нектарины), пару раз были блины - вкусные, круассаны, соки, молоко, чай, кофе, сыр, колбасы..

Ужины - вкусные, сытные, разнообразные, каждый вечер есть обязательно 1 вид мяса - или паста, или фаршированные кабачки, или тушеная курица и пр. но, особенно мясо есть на греческом вечере (каждую субботу) - на гриле жарят сардельки, свинину, курицу, котлеты..

Снова про размещение, номер простой, порадовало, что есть мини-кухня (холодильник, раковина, электроплита, вытяжка, посуда) - поэтому обеды для нас были не проблема (брали HB) - по идее для Греции этого достаточно, потому что днем Вы или на экскурсии, или на прогулке - можете перекусить в тавернах (порции там огроооомные и салатов, и горячего, обед в среднем 12-15 евро без вина если). В ванной действительно не душевая кабина, а некий поддон сл шторой, и нужно так приноровиться мыться, чтобы не лить на пол, но со второго дня пребывания - уже получается это :))) Убираются в номерах каждый день, уборка у горничной занимает 5-7 минут на номер, при этом она забирает мусор, застигает кровати и еще моет под, поэтому можете уровень чистоты пола сами себе представить. Зеркала не протирают - только если попросишь. Горничные говорят по-русски (если они грузинского происхождения), на ресепшене только по англ. Управляющий - Ангелос - милый и приятный человек, всегда поздоровается, спросит как дела... За территорией отеля следят пару служащих - поэтому все чисто, опрятно, газоны политы и пострижены :)) wi-fi есть только у ресторана, у бассейна, поэтому у меня основное пожелание к отелю - сделать более мощный wi-fi и возможность получать его в номер, понятно, что за некую доп.плату - думаю спрос будет. До пляжа идти минут 15 спокойным шагом, есть места, где можно лежать на своих полотенцах, но большая часть - платные лежаки и зонтики. В среднем цена - 3-4 евро, но где-то за эту цену тебе предложат напиток, где-то нет. Пляж не очень чистый, его особо не прибирают, да и сами отдыхающие себе позволяют мусорить.. Это грустно. Море - чудесное, прозрачное голубо-изумрудное. Если нет волн и большого количества людей, то можно увидеть маленький серых рыбок - они прямо вокруг тебя плавают)) всем советую брать машину на прокат и прокатиться по всему побережью - красивая природа, разные пляжи и немного море отличается. Мы брали в rellascars (можно через поисковик легко найти и по-русски они говорят) Opel Astra кабриолет за 2 дня вышло 150 евро + на бензин ушло 60 евро, проехали 300 км по всей Кассандре и западному побережью Ситонии. Для навигации достаточно карты Халкидиков (продают в любом сувенирном магазине). В целом всё, порекомендую приехать, но сама буду смотреть уже другие отели и немного другое побережье, потому что за 10 дней всё Ханиоти изучили вдоль и поперек)))) Если у кого-то будут вопросы, готова ответить.

Добавлено 17.07.14 19:38 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:05 23.07.14

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
• Благодарим за Ваши комментарии относительно особенностей ванной комнаты: действительно, в греческих отелях довольно часто встречается такая планировка. Надеемся, что этот нюанс не испортил Ваших впечатлений от отдыха.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос уборкой в отеле. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Спасибо за Ваши комментарии относительно ремонта в номерах. По возможности в отеле идет обновление номерного фонда и других его составляющих. Мы обязательно передадим Ваше мнение администрации гостиницы. Надеемся, в будущем сезоне эта недоработка будет устранена.

23:06 23.07.14

• На нашем официальном сайте указана актуальная информация о том, что расстояние до пляжа составляет 600 м, а также, что зонтики и лежаки за доплату (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/daphne-holiday-club ). Спасибо, что обратили на это внимание. Заметим также, что все пляжи в Греции муниципальные, поэтому доступ к ним разрешен любому желающему. Однако муниципалитет и администрация отелей делают все возможное для улучшения чистоты пляжей.
• Относительно Вашего вылета: В аэропорт наши представители приезжают за два с половиной часа до вылета, трансферы могут приехать и раньше - все зависит от дороги. Рейс вылетел по готовности борта – к сожалению, аэропорт не счел необходимым об этом информировать. Стоит также отметить, что туроператор и авиакомпания не несут никакой ответственности за то, что пишется на табло в аэропорту - это вопрос к службам аэропорта. По поводу очередей заметим, что одновременно улетало 4 рейса, работу паспортного контроля никто не может проконтролировать, так же как подгонять на регистрации. В любом случае, мы сожалеем о причиненных неудобствах.

23:06 23.07.14

• По поводу Вашего прилета в Казань, хотим отметить, что всех туристов, забронировавших трансфер, информируют и агентства и наши представители на вылете, что по прилету им необходимо подойти к стойке, чтоб провели их к автобусам. Мобильные представителя есть на сайте. Первыми к стойке подошли туристы из Йошкар-олы, Чебоксар и частично из Ижевска и Н.Челнов, соответственно первыми были отправлены туристы из Чебоксар, затем Йошкар-олы (по готовности). Далее с туристами из Ижевска и Н.Челнов, которые уже прошли паспортный контроль, стали дожидаться остальных (27 человек по списку). Некоторые туристы вышли на улицу сразу, не подойдя к стойке. Позже выяснилось, что и по прилету была очередь на пограничном контроле. Туристы, которые вышли первые, без предупреждения взяли такси и уехали самостоятельно. Как результат 20 человек были отправлены трансфером, а две семьи, которых и ожидали, уехали своим ходом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что эти моменты не смогли омрачить Ваш отпуск.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)