АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 1426
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маааленькая ложка дегтя в огрооомной бочке меда

Отдыхал с женой и сыном 15 лет две недели с 05.07. по 18.07. Туроператор Пегас. Уральские авиалинии.По перелету и трансферту нареканий никаких - все минута в минуту. Чего не скажешь про перелет и трансферт обратно. Задержали вылет на 3 часа и даже не предупредили об этом. А при доставке в аэропорт завезли в какой то магазин для лохов с конскими ценами (раза в 3-4 выше чем в приотельных магазинах) и мариновали там 40 минут. По прибытии в 8-00 позавтракали и в 10-00 уже заселили в номер с видом на бассейн с горками в 4 корпусе. Теперь, читая отзывы, понимаю насколько мне повезло с этим. Денег при заселении никому не давал принципиально, как впрочем и в течение всего отдыха никому никаких чаевых. считаю, что это бесполезная трата денег и не улучшит отношения к вам со стороны персонала. Если персонал правильно подобран и хорошо мотивирован руководством, то работать он будет замечательно. Если же этого нет - можете раздать все свои накопления всему подряд персоналу - это ни к чему не приведет. Просто на тех кто не будет платить персонал не будет обращать никакого внимания вовсе.

Итак мой отзыв. В общем отель хороший. Вполне достойный. Но закатывать глаза не стоит. Выбирая отель, насторожило огромное количество (почти 99%) хвалебных отзывов об отеле. Никогда не выигрывал ни в каких лотереях. Но, честно говоря, феномен восторженных отзывов связываю с проведением лотереи. Наш наивный народ думает, что участвуя в лотерее необходимо оставить именно елейно-восхищенный отзыв (ну как же - если не будет такого отзыва ваш лотерейный билет даже в коробку для лотереи не засунут). Ребята не будет наивными - в стоимость недельного отдыха (в случае выигрыша) перелет не включен. Так что почти столько же, если не больше придется доплатить. Да и время отдыха вам не дадут выбрать по своему желанию. Берите что дают. И вряд ли это будет высокий сезон.

Скажу сразу, я не брюзга и не нытик и считаю, что отдохнул вполне достойно. Но и не сторонник сторонников "потом привыкли", "не стоит обращать внимания, ведь отдыхать приехали", " возьмите с собой побольше позитива и все будет хорошо".

Вот именно - отдыхать приехали, а не преодолевать трудности и неудобства. Я не хочу привыкать к плохому, да и не успею я. на 2 недели всего приехал. Позитива у меня всегда по жизни хватает, но позитив к сожалению к оплате не принимается и я не позитивом расплачивался за поездку заплатил, а настоящими (не кривыми) деньгами и весьма не малыми. Я считаю, что внимание на недостатки обращать стоит, хотя бы для того, чтобы их исправить.

Процентов на 80 я согласен с большинством положительных отзывов. Но все же хочу внести свою маааленькую ложку дегтя в эту огрооомную бочку меда. Без дегтя и мед не так сладок.) нее потому, что я такой противный, а скорее Стобы помочь владельцам отеля исправить все недостатки ( ведь отель то мне все таки понравился)

Итак, к недостаткам:

1. НОМЕРА :

Они реально очень маленькие со старенькой, но вполне исправной мебелью и таким же тесным санузлом. Самый маленький номер из всех ранее виденных мной даже в 4* и 3*. Сразу добавлю, что здесь стоит КОНТРАСТНЫЙ ДУШ, т.е. когда перед ужином принимали душ шли постоянные перепады температуры - то горячая, то холодная ! И поделать с этим ничего нельзя.

А еще из мебели есть кукольный шкаф. Почему он кукольный ? Кто был в этом отеле - поймет, кто будет - сами посмотрите и убедитесь, что я прав. Я когда его открыл - сначала онемел, а потом долго смеялся. Полки глубиной 15 см. - это вам как ?! Это для чего ?! Зато очень просторный отсек для вешалок ! Самих вешалок наверное штук 15 ! Для чего столько я так и не понял. Все свои парадные костюмы я забыл дома, как впрочем и жена свои вечерние платья. Есть и нормальные полки, но их мало и почти все они были заняты сейфом и к моему недоумению двумя огромными толстенными одеялами. А жара за бортом + 40. Кому они здесь нужны ? Таким образом вещи на троих разместить реально некуда. Что делать ? Смеясь и матерясь развесил на вешалки все футболки.))) Все равно их класть некуда. Так что шкаф - это еще одно мое "Впервые вижу !"

В номере две полутораспальные кровати соединенные вместе. Для ребенка, по задумке авторов-владельцев предусмотрено кресло-кровать, на которую (как ее не разворачивай) точно бил холодный воздушный поток от кондиционера. Интересно своего ребенка они бы туда спать положили ? И ни одна мама в здравом уме туда своего ребенка спать не положит ! Вот и моя жена своего туда не положила. Угадайте с трех раз кто же там спал ? Со своим ростом в 190 см. в этом прокрустовом ложе ? Замерзая все две недели, обдуваемый холодными ветрами ? Шторки (ни вертикальная, ни горизонтальная) у кондиц.не работали напрочь! Вертикальные сдвигались лишь посредством ручного привода, горизонтальная же просто беспомощно болталась. Кое как зафиксировал пластырем горизонтальную шторку, но все равно было холодно. Почему не вызвал монтеров ? А что бы они там сделали ? Сплит-система явно под замену и ремонту не подлежит вследствие критического износа. В результате наружного осмотра сделал вывод что большинство кондиционеров 4, 5, 6 корпусов изношены донельзя и издают такие жалостливые звуки - сердце щемит ! Т.о. никто прямо сейчас менять его не стал бы. Потребовать заменить номер ? Не известно какой еще достанется и не с видом ли на стену или сарай ? общем так и остались, но терпел только я! Впрочем кондиционер это отдельная песня !

2.КОНДИЦИОНЕР :

Он подыхал ! Но какие звуки он издавал умирая - это доступно описать лишь поэту ! От жужжания, шипения, скрипения и кваканья до гудения, уханья, стона и бульканья ! Про внешний я вообще молчу ! Пульт работал соответственно - через раз.

Справедливости ради замечу, что при общении с немцами - выяснил что в 1, 2 и 3 корпусах недавно прошла реновация : поменяли всю мебель, сантехнику и кондиц. И вот им, немцам, их туроператоры продают номера без реновации по меньшей цене чем номера с реновацией ! Наши же туроператоры об этом даже не упоминают. Я не уверен знают ли они вообще об этом.

Вобщем, номера определенно не тянут не только на 5*, я уж и не знаю на что они вообще тянут. Это даже не 4*. Это турбаза какая то.

3.ТЕРРИТОРИЯ :

Ну кто со мной поспорит - она не просто маленькая - она очень очень маленькая ! Все буквально впритык. Вот вы мне скажите, господа - авторы восхищенных отзывов : вот где бы стояли столики "ОСНОВНОГО" ресторана и где бы вы ужинали, если бы не убирались лежаки около бассейна ? Если бы территория позволяла разве был бы этот постоянный и бесконечный мартышкин труд персонала : расставь лежаки, убери лежаки, расставь столы, убери столы, расставь лежаки ! И так по кругу по несколько раз в день! Абсолютно такая же история со столами у бассейна с горками. Ну разве это не вынужденная мера от недостатка территории ?

С любой точки отеля видны как минимум два края территории. Ну это же факт.

Итак по территории - тоже как бы отнюдь не пятерка.

4.ПЛЯЖ :

Чистый. Хороший, пологий вход. Тенты.

НО - Он реально далеко. Кто пишет в отзывах 5 минут пешком, кто 7 минут, кто 10. Я так скажу - кто как ходит. Это все субъективно. Если бегом бежать может и за 1 минуту получиться. Но по такой жаре вряд ли. ОБЪЕКТИВНО - до пляжа около километра ! И это правда. Вот теперь и смотрите сами много это или мало. И дорога идет не по тенистому зеленому цветущему саду (как пишут тут некоторые), а реально между двух глухих бетонных заборов вдоль проезжей части. И это тоже правда. Это даже не вторая линия.

Я так понимаю 5* - это когда пляж рядом. Когда пляж рядом, но через дорогу - это уже не 5*. А когда пляж через дорогу и в километре пути - какая же это 5* ? Господь с вами. Для тех кому в радость прогуляться, чтоб килограммы лишние сбросить : а вы берите отели километров в десяти от моря - вот уж нагуляетесь вволю ! Да и стоить они будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и позиционировать себя как 5* не будут.

Далее по пляжу. ДУШ ! Это удовольствие для экстремалов ! Ну неужели трудно хотя бы бочку сверху поставить ? На такой жаре через несколько минут вода стала бы теплой. Но она же там ледяная ! Не то что детей туда заталкивать, я сам то там чуть дуба не давал! Особенно после такой жары, на контрасте ! Хотя видел несколько раз когда экстремальные мамашки совсем маленьких детей туда засовывали. И не жалко ?

Что касается лежаков. Матрасов там явно нахватает. Конструктивно они похожи на раскладушки и как бы подразумевается что матрасы там не нужны. Все было бы так, если бы не одно НО. Они почти все сломаны. Перекладина внизу почти у всех лопнула. И где то наложили металлическую стяжку, где то прямо так. Да и тент уже провис. И получается, что тент на лежаке провисает и вы либо поясницей либо пятой точкой в аккурат упираетесь в эту самую жесткую нижнюю перекладину посередине лежака. Ну не комфортно это ! Господа владельцы, вы либо лежаки уже поменяйте на новые, либо на старые матрасы закупите. Как это сделали хозяева соседнего отеля. Который, кстати, реально на первой линии.

Что касается занятости лежаков. На пляже можно всегда найти свободные. А вот у обоих бассейнов после 8-9 часов это уже не реально. Причем занимают раз и на весь день.

5.ТРЕНАЖЕРКА :

Это явно не конек этого отеля. Исправный тренажер надо еще постараться найти. Сдохли естественной смертью. Кроме того, крайне неудачное расположение - в сыром и душном подвале. Зашел туда однажды и побыв пять минут был весь мокрый, но не вспотел занимаясь а просто покрылся конденсатом. Настолько там влажно. Кондиционер вроде жужжит, но толку - ноль. Полы там от влажности просто мокрые всегда. Попробовал поиграть в пинг-понг, который стоит там же. Долго не выдержал. Кто нибудь бывал в тропическом дождевом лесу ? Вот климат примерно такой же. над столом висит сплит-система. Так ее даже включать не пытаются. Самое смешное рядом же находится конференц-зал ! Это кто же там конференции будет проводить ? Я вот в плавках там спекся.

Как ни крути, а и тренажера на 5* тоже ну никак.

6.ПИТАНИЕ :

Это, как я понял, главный упор отеля. Его, как говориться во всех отзывах, конек. Что ж спорить не стану - много, разнообразно, обильно, вкусно !

Но вкусно далеко не все. Не забывайте - я ж про недостатки.

По порядку.

Завтрак - все пркрасно, разнообразно, столов хватает. Благо половина постояльцев на завтраки, как и я, не ходит.

Обед - тут уже со столиками посложнее. Приходилось ходить уже к концу обеда, минут за тридцать до окончания. Тогда свободный столик найти уже проще, но приходится обедать на заляпанных скатертях, которые менять просто не успевают. Можно конечно попросить и поменять, но пока меняют может и обед закончится. Приборы тоже приходилось самим выискивать. В помещении реально жарко и душно. Такое ощущение, что кондиционер не работает вовсе. Спасало, что на улице под навесом был какой то ветерок или хотя бы движение воздуха.

Ужин - вот тут засада со столами. Найти свободные крайне сложно.Вначале придешь - в толпу попадешь. В конце придешь - стола не найдешь. Ведь те кто пришел к началу ужина, поев, никуда не уходят. Они продолжают и продолжают сидеть. И они правы. Неправы хозяева отеля, которые не продумали этот вопрос. Они, кстати, ужинают здесь же. Но их эта проделам не касается - их то столик всегда зарезервирован. Вот часто подмывало выкинуть эту табличку и сесть за их столик, а они бы пусть поискали вместо меня свободный !

Особая тема - предмет восторгов и восхищения основной массы пишущих здесь отзывы - блюдо дня на гриле.

Да, раз в неделю подают барашка на вертеле и это очень вкусно. Респект поварам и особенно пареньку, который кладет куски вам на тарелку, делая это очень радушно с улыбкой и с поклоном ! Очень хороша индейка. Говядина тушеная божественна. Гарниры очень хороши. Но вот креветки, о которых тут все взахлеб - откровенный перевод продуктов. ОНИ ОТКРОВЕННО СЫРЫЕ ! а какие же они будут ? Вы посмотрите как они их готовят - тупо взяли сырые креветки, посыпали их специями, кинули их на пару минут на большую глубокую сковородку и вуа-ля - готово. Креветки королевские - большие - прожариться не успевают. А Дольше нельзя - очередь же стоит огромная ! Но всем известно, что лучший способ приготовления креветок - просто их отварить не более 3 минут в бульоне со специями. Ну сварите вы их заранее, а уж потом (если нужно шоу со сковородкой) обжарте полминуты. И очередь пойдет быстро и креветки будут вкусными. Общем попробовал я один раз эти креветки, второй раз даже подходить не стал.

Та же история с рыбой на гриле. Способ приготовления - берут сырую незамаринованную рыбу и тупо кладут на гриль. Все ! Хочется спросить - ребята, а вы солить ее не пробовали ? Вкуснее ведь будет ! Они ее не солят. Совсем ! То есть абсолютно ! и кто то еще говорит что ЭТО вкусно ?!

Общем креветки и рыба на гриле - чисто бестолковый перевод хороших продуктов !

Про другие блюда дня - шашлыки, кебаб и стейки на гриле ничего сказать не могу. Не пробовал. И не потому что не хотел, а потому что за ними дикие очереди. Причем с самого начала ужина и до самого его конца. Или пока блюдо это не закончится. Мне как то дико при таком изобилии вокруг, давиться в очереди за едой. Что бы там не давали. Да и унизительно это как то - у меня с советского детства и юности стойкая неприязнь к очередям (когда "больше двух в одни руки не давать") А тут вроде в таком "роскошном пятизвездочном" отеле гостишь, а тебя опять в "Очередь сукины дети".))) Хотя при грамотном подходе ( ну как например с теми же креветками) этих унизительных очередей вполне можно бы избежать. Ну посмотрел ты, что очередь за чем то большая - ну организуй ты не одно, а два пункта приготовления этого - за чем очередь ! Ведь просто же !

Далее. К еще одному предмету поклонения здешних откликантов.

ФРУКТЫ. они не самого лучшего качества. Из всего казалось бы обилия их, безупречными мне показались лишь яблоки. Вот они сочные и сладкие всегда. Чего не скажешь о сливе и абрикосах. В половине моего срока пребывания здесь они были откровенно зелеными и несъедобными. Такие же зеленые дыни. Апельсины попробовал один раз и больше даже не притронулся, хотя люблю их очень. Кислятина. арбузы вроде красные, но никакие; Не сладкие они. Нектарины невестам неплохи, но тоже со специфической кислинкой. Виноград неплохой, но и не восторг. Бананы как вата. Черешню давали за две недели только один раз. И тоже с кислинкой. Наша вкусней. Развалов клубники, как на фото в отзывах я не увидел. Ее не было вовсе. Как и тунца.(только в консервированном виде)

НАПИТКИ :

Тут нареканий нет. Очень разнообразно : пиво, вино (красное, белое, розовое, шипучее из бутылки), водка, раки, бренди, виски, ирландский сливочный ликер (в простонародье Бейлиз), вермут типа Мартини или Чинзано. Разумеется все местного производства, но вполне достойного качества.

Разве что пиво могли бы вечером и покрепче подавать, а не лайт весь день. Нет на жаре то оно по кайфу, а вот вечером уже как то не вставляет. И еще рассмешил способ подачи так называемого шампанского. Кто нибудь здесь пьет теплое шампанское ? Интересно, а кто же его пьет там ? Я для пробы взял - так мне его просто теплого налили и предложили туда льда положить. Как будто это спасет положение. Вот вино же там подают холодным и находят для этого возможности. А с шампанским никак ! Вот нельзя его в холодильник поставить никак и все тут!

Коктейли весьма неплохи. Весь ассортимент популярных коктейлей как в алкогольном так и в безалкогольном исполнении. Вот это подкупило ! Сидим с сыном и пьем один и тот же коктейль! (в разных исполнениях, конечно) Приятно ! Ну понятно, что качество коктейлей сильно хромает. Но это не критично.

РЕЗЮМИРУЯ :

В целом отдых понравился. Можете не обращать внимания на мой отзыв - Я же писал в основном про минусы этого отеля. Зато честно и без придыхания. В чем написал неправду - попробуйте оспорьте. К отдыху рекомендую. Во всяком случае один раз, а дальше на любителя. Основной критерий - отличное сочетание цены и качества. Вернусь ли сам сюда ? Как знать с нашей экономической ситуацией на что денег хватит ? Не исключаю. все будет зависеть от цен на данный отель.

Ну а теперь давайте - кидайте в меня камни фанатики отеля !!! )))

P.S. Просто не могу не отметить в этом отеле ситуацию с мороженным. Она просто - ФАТАСТИКА !!! Тут уж не поспоришь! Мороженного много, оно хорошего качества и в разных видах : и "в развес" и в упаковках и торты-мороженное !!! Вот тут господам-владельцам полный респект и уважуха ! Молодцы !

Чего нельзя сказать о простых тортиках и пирожных. При всем их видимом разнообразии обратите внимания, что их кремовая основа одна и та же. Разных цветов, но одна и та же. В прочем и цвет у крема один - цветом и консистенцией похож на нашу сгущенку, только отнюдь не такой же вкусный. В бокалах для десерта та же бодяга.

А дальше опять к недостаткам ))) :

Wi-Fi - вот только ленивый не отметил его отвратительную работу, вернее не работу ! Причем, как я заметил - он в принципе есть. И иногда даже сносно работает. И когда он сносно работает - у нас ловил даже в номере и вообще по всей территории. Значит в принципе такая возможность есть ! Нужно просто либо подобрать для него подобающий тариф либо пригласить грамотных IT-шников. Господа-владельцы - в 21 веке живем ! Ну сделайте уже хоть что то с Wi-Fi ! Ведь вам в каждом отзыве об этом талдычат ! Не надоело ! Да и рейтинг реально поднимется.

АНИМАЦИЯ :

Как я уже сказал - приглашенные артисты выше всяких похвал. Отнюдь не дилетанты. Но представления силами местной анимации !!! Лучше бы они их не делали ! Когда я присутствовал на этих представлениях у меня было чувство: "И за других бывает стыдно как будто стыдно за себя". Вот реально - уровень младших отрядов пионерского лагеря ! И еще - ребята, а не пора бы уже взять в команду хотя бы одного русскоговорящего ? Ситуация уже назрела ! Русских уже критическая масса ! Да и вы уже заявили курс на руссификацию отеля.

Кстати, продолжая тему русификации. Вот тут в отзывах льют в уши как все вокруг стараются для, прямо из кожи лезут чтоб гостям угодить. По большей части согласен. Но видимо не все стараются ! Вот вы заметили, что в табличках с названиями блюд и составом - ни слова по русски ? По немецки есть, по турецки есть, а по русски нет. А ведь для этого не надо лезть из кожи и стараться особо тоже не надо. Надо просто взять и написать ! Согласны? И нам удобно и им экономия. Ведь берешь блюдо и порой не знаешь, а что же берешь. А потом выкидываешь. А в Африке дети голодают !

И вот еще о чем я подумал однажды находясь в основном ресторане : как я уже писал выше мест на ужин сильно не хватает. и это несмотря на то что и весь бассейн обставлен и внутри все занято и столы стоят даже на газоне. Ведь никто не возразит, что это так? А теперь на секундочку представьте, что пошел дождь ! Вот как весь этот контингент поместится по крышей ? Это же нереально ! А вот дождь вполне реальный сценарий. Были же дожди в июне и говорят не один.

И еще хотелось бы высказаться по поводу "ущемления прав русских". Или сравнения отношения к русским и немцам. Вот специально обращал на это особо пристальное внимание и никаких даже малейших признаков не обнаружил. Заявляю с полной ответственностью - Никакой разницы в отношении к русским и немцам в этом отеле нет. Попробуйте оспорте ! Сразу скажу не принимаются доводы типа - "мы заказали официанту-турку, так он на нас внимания не обратил, а с немцем и поговорил и сразу все принес" ! Ребята - так он вас просто не понял и не может он с вами поговорить (русского не знает), а немца понял и он может с ним поговорить (причем даже на отвлеченные темы). Вот и все ! Нет разного отношения. Есть всего лишь языковой барьер. А еще есть обилие комплексов на эту тему у определенной массы наших туристов. Типа "не любят нас нигде". Ну тут я бы посоветовал поменьше смотреть телевизор. И как говорил профессор Преображенский: "Не читайте перед обедом советских газет". Вы обратили внимание, что персонал турецкой национальности довольно хорошо говорит по немецки ? Ну а что же вы хотели - отель всегда был ориентирован на немцев. Еще в прошлом году русских здесь были единицы. А в этом году отель переориентируется на русских. И это сразу заметно - уже почти половина персонала (в частности официантки и бармены) девочки из Киргизии и Украины и они свободно говорят на русском как на родном. Так вот они в основном подходят и принимают заказы и общаются только с русскими. Так вышло, что я по большей части общался здесь с немцами. Так вот я выяснил, что эти изменения очень не нравятся как раз таки немцам. Они привыкли, что отель для них и все свободно говорят по-немецки, они ездят сюда многие по восемь-десять раз и по два раза в год. А теперь они категорически неприемлем, что половина персонала вдруг не понимает по немецки. Так что немцам тоже приедут домой и будут жаловаться, что дескать "перед этими русскими стеляться, а на нас немцев внимания не обращают"! )) "Не любят ни где нас немцев ! Особенно в белорусских лесах !" )))

Не заню как к вам, а мне как то может быть просто повезло ! Как кому не улыбнусь - так улыбка в ответ ! Как к кому вежливо и уважительно ни обращусь - так и ко мне такое же отношение ! Как с кем ни пошучу - и мне в ответ шутка и доброжелательное отношение ! Может быть в этом весь секрет ?

Олег оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж приглашенные артисты наличие персонала с родным русским вышколенный персонал разнообразное питание
Минусы отеля
малюсенькие номера отдаленность от моря анимация все таки слабовата сдыхающие кондиционеры водоснабжение отсутствие русской кухни лежаки на пляже тренажерка
Добавлено 27.07.17 20:42 (21 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 28.07.17

Автор, ВСЁ в яблочко) кидаться не буду, каждый пункт минусов по существу, прямо точно описано- даже свой отзыв писать все таки и не буду, согласна с вами полностью !
Но мне кажется все таки до пляжа там меньше километра, реально 11 минут нога за ногу

13:41 28.07.17

Олег, добрый день, мне понравился Ваш отзыв, подскажите пожалуйста вот Вы пишите, что 1,2,3 корпуса отремонтированы, едем в этот отель в начале сентября забронирован номер фемели двухкомнатный(Вы вроде там общались с немцами, не подскажите фемели все на мансарде или есть все таки нормальные номера?0. Спасибо .

15:59 28.07.17

Татьяна, есть! Мы например жили в фэмили номер 2113. Первый этаж во втором корпусе, окна выходили по диагонали на Детский бассейн и боковую веранду ресторана. От шума сильно мы не страдали. Отличный номер- смежные комнаты- просторный коридор и санузел
Напротив нас (вроде бы 2114) тоже фэмили был, вид на рынок/дорожку- тихий вообще мне кажется. Но на сторону ОТ отеля интернет однозначно в номере ловить не будет , у нас на балконе ловил

16:44 28.07.17

Татьяна, есть и нормальные номера фемели, но как я уже говорил наших селят чаще всего в мансарды с кукольными номерами. Причиной тому то, что опять же наши туроператоры эти моменты не оговаривают и вообще не доводят до сведения туристов. А мне кажется это не от злого умысла, а от дилетантства. Они попросту и сами не знают. Так что попробуйте сразу все оговорить с оператором и пропишите это обязательно в договоре. И обязательно что бы в ваучере это было прописано.

16:51 28.07.17

Оксана, полностью с вами согласен. Вы полностью правы ! И именно эта ваша правота как раз и подтверждает мою правоту !
Вот смотрите :
Задачка для 1 класса : Всем известно, что скорость пешехода 5 км. в час. Т.е. за час он проходит 5 км. Так какое расстояние он пройдет за 11 минут ? Помогу вам : 11минут это около 1/5 часа. Значит за 11 минут пешеход пройдет 1/5 от 5 км. Получается в аккурат 1 км.!!!

16:55 28.07.17

Оксана, спасибо большое , что подсказали с номерами, едем семьей муж я и двое детей 3 и 16 лет. маленькой нужен дневной сон, поэтом тишина.

16:57 28.07.17

Олег спасибо, в турагетнстве сказали. что не мансарда, еще раз уточню.

17:00 28.07.17

Олег, прикольно с математикой)
Как то незаметно км проходился, правда мы из 14 дней ходили трижды, каюсь; жара была ужас- лениво было ходить

18:17 28.07.17

А мы вот все время пешком. Потому что ожидание это пассив, когда от тебя ничего не зависит. А любое действие (даже бестолковое, такое как идти на пляж по пеклу) это как бы активность, приближающая результат. Даже если результат и не приближается.) Да и в автобусе еще более жуткая жара.
Тут вот читаю в отзывах - некоторые до сих пор людей морочат - "3 минуты до пляжа" ! СКОРОХОДЫ, мать твою !
Еще пишут - типа того, "в радость пройтись, жирок сбросить" ! Гуляйте, сбрасывайте. Только зачем же это в заслугу отелю ставить! Отель от этого не выигрывает.

19:48 28.07.17

небольшое уточнение для любителей статистики (прям как я) про расстояние до моря- засекал по gps от начала бассейна с горками т.е 4 го корпуса до середины 2го ряда лежаков на пляже слева от центральной дорожки - 760 метров время в движении 8.38 мин средняя скорость 5,31 км/час

20:18 28.07.17

кстати Олег переориентация на русских и массовый наем обслуживающего персонала из бывшего СССР в Сиде - вотчине немцев я думаю у турок не от любви к русским, а в угоду экономическим реалиям как мне кажется, видимо турпоток из германии значительно сокращается, владельцы Виктори вовремя соорентировались переключившись на Россию, а видимо хозяева того же Сурала по пути на пляж и его отелей напротив профукали ситуацию, отели абсолютно пустые и их три пляжа справа абсолютно заброшены, да и персоналу Турция сейчас экономически развитая страна, и гастербайтеры с украины и стран средней азии видимо гораздо дешевле, менеджмент отеля просек фишку, насчет приоритетного отношения к немцам, был замечен только один коз.... (т.е официант турок) в главном ресторане на улице ближе к бару у бассейна , плешивенький такой, несколько раз откровенно косячил- я ему языком жестов показал- убери освободившийся стол - он головой кивнул и убежал надолго, как оказалось к фрау лебезить, ну да ладно сейчас не времена Суворова и Ушакова, да и официантка с Киргизии в этом же крыле работает- быстро убрала

20:24 28.07.17

nodvel, ценю ваше уточнение, но все же я не склонен доверять GPS. Оно порой туда может завести, что ни в сказке сказать, ни вслух произнести, а уж о точности до метра и говорить не приходиться. Я конечно не измерял и с линейкой не бегал, но исходил из логики, что средняя скорость пешехода 5 км. в час и в пути он все же 10 минут, а не 8.38. Отсюда и мой вывод. И потом я не претендую на абсолютную точность. Я лишь сказал, что до пляжа не 5 или 7 или 10 минут (это все субъективно), а около километра. Ну уж извините по GPS не замерял, но и от истины далеко не отошел (в рамках допустимой погрешности и пределов приблизительности). Ну а к остальному изложению в отзыве, надеюсь у вас замечаний нет ? Все соответствует действительности (в рамках опять же допустимой субъективности восприятия окружающей действительности) ? Ничего не переврал ? А то тут некоторые говорят, что до пляжа 3 минуты пешком ! Надеюсь вы со мной согласитесь, что вот они то уж точно не правы и вводят людей в заблуждение ?

20:28 28.07.17

да Олег Вы правы, что есть косяки со стороны "русского обслуживающего персонала к немецкоязычным гостям" пару раз был свидетелем, в ресторане немцы чет там перед "нашей" официанткой выделывались "вассер мит газ унд нихт газ кола нихт газ" кароче ХЗ что хотели- в итоге наша остановила официанку турчанку- полумелированная такая с элементами вредности- типа разберись пожалуйста, и в кафешке с мороженном "наша" девочка на раздаче стояла- русские дети без проблем свои желания по мороженному исполняли- а немецкий мальчик вызвал очередь- что-то хотел- но на все предложения официантки найн и нихт

20:37 28.07.17

Олег мы были с Вами примерно в одно время, я с 7.07 по 20.07. Вы все точно описали, я хотел написать отзыв - но как-то не до этого, просто интересно поделиться впечатлениями, которые могут оказаться полезными потенциальным туристам, спорить у меня вообще нет цели

10:02 29.07.17

Пегас с этим отелем работает по старой отработанной схеме: лотерея, цена и море восторга в отзывах. Мы ехали в июне и я купилась на "до моря рукой подать". Я в очередях не стояла, у меня два мужика - их посылала. Ждала их с добычей очень долго) Все труднодобываемое было очень вкусным и рыба, и креветки, и какая-то мексиканская лепешка, что ли, как ее назвать не знаю. На клубнике мы, наверное, всю путевку отбили) Я ее наелась до отвала, дома на нее цены просто сногсшибательные. Начало июня, сезон клубники в Турции. Но ни разу не было моей обожаемой черешни. Арбузы просто дикое разочарование.

11:47 29.07.17

мы в июле на клубнику уже не успели- но попали на черешню, насчет очередей, тут уж ничего не поделаешь, все благодаря проектировщику отеля который на маленькой площади умудрился "впихнуть невпихуемое", места для допгрилей просто нет, как вариант для уменьшения очередей- уменьшать разнообразие блюд и делать упор на главное, к примеру не жарить одновременно и креветки и шашлык и еще что-то, а делать чтото одно в 3-х местах, но тогда в ущерб разнообразию

11:53 29.07.17

Я согласна с недостатками на 90%. Не согласна с расстоянием до моря. Мы тоже засекали время. Неторопливым шагом от ворот отеля до шезлонгов 8 минут. Всё же я думаю не километр, а метров 600- 700. Хотя, везде пишут 400. :) И ещё не согласна про рыбу на гриле. То, что она приготовлена без соли, не критично. Кто-то добавит соевого или другого соуса, кто-то просто посолит. Всё равно она божественна. :) Креветки мы застали 2 раза. В первый раз было обалденно вкусно. Во второй да, были сыроваты.
Мы были в сериедине июня. С водой в номере нам повезло. Никакого контрастного душа у нас не было. С кондиционером тоже было всё в порядке. Клубнику застали. Очереди за ужином особо не напрягали. Было бы хуже, если б незачем было стоять.

07:42 31.07.17

Олег,там есть дорога по "тенистому,цветущему саду".Только я бы добавила по заброшенному саду,т.к. отель Surai закрыт.Я эту дорогу в 2014 выучила,кое-как ее нашли.Это когда с отеля выходишь-повернуть направо,а не налево,перейти дорогу,пройти киоски и напротив Surai garden где решетка,нырнуть в этот сад.По расстоянию-не намного меньше,но дорога приятней.Это я описываю для вновь прибывающих,может кому пригодится)

13:24 31.07.17

Отзыв великолепный. Согласна на 100%. Мой отзыв меньше, но по сути то же самое. Только не поняла, почему за размещение 5, я 3 поставила. И кто там хотел фэмили попросторнее? В отзывах было написано, что есть фэмили, а есть фэмили сьют. Автор отзыва за него доплачивала, когда обычный фэмили не устроил.

16:17 31.07.17

Kaliya, под размещением я имел в виду само расселение. А Расселили нас довольно быстро (приехали в 8-00. а заселили в 10-00, т.е. задолго до наступления урочного часа в 14-00) , без вымогательства, и в номер не на задворках цивилизации. Посему и 5. Стараюсь быть объективным.

16:22 31.07.17

Ирина, когда пляж находится налево от входа, как то нелогично идти в противоположную сторону и искать иную дорогу через заброшенный отель. Согласитесь. Кроме того, я и вновь прибывающим я бы не рекомендовал следовать вашим рекомендациям. Причем настоятельно. В отличие от 2014 года этот отель заброшен и я не раз наблюдал проходя мимо, как по его территории рыщут 4 немаленьких таких пса ! И неизвестно еще как они отнесутся к вашему невинному намерению прогуляться по их территории !

16:35 31.07.17

Елена, я расстояние до моря линейкой не замерял. Прикинул расстояние исходя из средней скорости пешехода и времени в пути. И написал я в отзыве ОКОЛО километра. Но тут есть люди, которые увлекаются статистикой и они даже GPS задействовали. Получилось у них 760 метров. Что общем то не противоречит моим прикидкам. Если вас очереди не напрягают - я вам даже завидую. Меня вот они несколько напрягают. Не физически, нет, чисто психологически. если бы вы знали, сколько часов моего советского детства были бездарно потрачены в этих проклятых очередях и как утомительно ребенку стоять в бесконечных очередях - вы бы меня поняли !
А рыбу можно посолить. А креветки доварить, по вашей логике. Но я не люблю досаливать, даже когда просто не досолено, а тем более когда не солили вовсе ! Дело в том, что соля уже приготовленное блюдо вы съедаете в два, а то в и три раза больше соли, чем когда блюдо в меру посолено в процессе приготовления. Это вам любой диетолог скажет.

17:01 31.07.17

Nodvel, у меня и мысли не возникало о какой то любви турок к русским. Господь с вами ! Есть такое понятие "историческая память". И, вот например, какие бы прекрасные отношения с Германией как с государством у России ни были, у русских к немцам все равно существует определенное предубеждения, не дающее полюбить из с разбегу. У нашего поколения во всяком случае. Ничего не поделаешь - историческая память работает на генетическом уровне. Молодежь мне уже может возразить по этому поводу. А вот наши внуки (если все пойдет так как идет), я не исключаю, к сожалению, будут думать, что немцев победили америкосы, а СССР был союзником Германии. Ну есть же опросы где молодея на вопрос - кто такой Сталин, отвечает "был такой МЭР РОССИИ".
Это я к чему. Известно ли вам, с кем у России за всю свою историю было больше всего войн ? Ответ: с Турцией ! Их было 13 !!! И самый прикол, что во всех 13 войнах победила Россия !И последняя война была ровно сто лет назад, когда командующий Кавказским фронтом, блестящий генерал Юденич, светлая ему память, и в хвост и в гриву всю турецкую армию !
И вот как вы думаете, что происходит с исторической памятью турок в отношении русских ? В том числе и у турецкого официанта, которого вы посылаете принести вам напитки, а потом еще и проявляете недовольство, что он ходит очень медленно, принес вам не то, да и вообще - че это он русский так плохо знает, черт ! А вот с немцами у турок - полный засос ! Турция во всех мировых войнах была союзницей Германии.

17:14 31.07.17

Nodvel, Вы говорите, что владельцы Victory вовремя соориентировались, владельцы сети Sural - нет. Оттого их отели и заброшены. Позвольте с вами не согласиться. Дело видимо не в том. Дело в том, что Sural - это целая группа компаний, империя можно сказать. В нее входит, как вы уже отметили, целая сеть отелей ( только вокруг Vicnory - 4 отеля, из них действующих 2) Как ехать в Анталью, вы не заметили завод по розливу воды.(во всех окрестных отелях их водичка). А вы обратили внимание на фамилию владельцев отеля. Она тоже - "Sural". Они младшенькие в этой империи, которая принадлежит их семье.( там и отец и братья отца и возможно еще братья - родной и двоюродные) И вряд ли маленький Victory позволил бы одному их младших представителей семейства Sural передвигаться на Porsche Panamera.

19:36 31.07.17

Это я, я доплачивала) Жили в большом номере с огромным санузлом.

07:36 01.08.17

Олег,ни разу псов не встретили,хотя ходили этой дорогой постоянно.Но я и не особо рекомендую по ней ходить,просто для информации)

17:51 01.08.17

У вас тут интересно. Хочется прокомментировать. У нас был номер 3113, фемэли. Санузел больше, чем надо, хоть танцуй в нём. Шкаф большой, все вещи 4 человек разместили спокойно. Полки широкие. Тут, видимо, по разному. комнаты не большие, две, но нам места всем хватало. По поводу креветок, это такое блюдо, если его варить в бульоне, то вся вкуснятина в воду уйдёт, их именно лучше припустить на сковородочке, как делают азиаты, ну, это так, мнение, на звание шеф-повара не претендую.))) Пиво в мае было забористое, в башку сразу шибало, точно не разбавлялось. Спасибо автору, и всем, кто комментирует, за отзыв и дискуссию. Очень интересно поприсутствовать.

18:24 01.08.17

Оксана, под азиатами вы видимо полагаете китайцев, тайцев и иже с ними. Суши - придумали азиаты. Турки тоже вроде как азиаты, но вот суши готовить не умеют АБСОЛЮТНО (во всяком случае в Victory) Что же касается креветок - готов с вами согласиться, если бы они их припускали достаточное количество времени, чтобы они не были откровенно сырыми. Вы говорите что их надо припускать на сковородочке, я говорю в своем отзыве, что их надо бы сначала припустить в кипяточке. Именно припустить в течение 1-3 минут, а потом уже тащить на вечернее шоу-ужин, где уже и типа готовить на сковородке. За пару минут ничего в бульон не уйдет. Это будет очень быстро и эффективно. А вообще - все это дело вкуса. Кому то может быть и сырые нравятся. Мне вот ни королевские, ни тигровые напрочь не нравятся. Я сторонник маленьких и диких.
По поводу пива - я не говорил, что его разбавляли. Но оно было и днем и вечером - лайт. Т.е. легкое.

17:33 02.08.17

Ваш отзыв снимает розовые очки, спасибо. Тем не менее, судя по всему отель хороший.

18:29 03.08.17

Да, креветки помельче, они вкуснее, Вы правы. Насчёт пива- нам в башку хорошо шибало, то есть были полноценные 4,5-4,7 алкогольных градуса.Не лайт. Извиняюсь, что что-то додумала на вашем отзыве. Ещё раз скажу, что Вы взорвали своим отзывом эту тишь-гладь, спасибо,интересно читать и Вас(приятно, когда автор отзывается, и других), но твёрдо стою на своих 5-5-5-5)))

18:35 03.08.17

Оксана, Уважаю ваше мнение и благодарю за высокую оценку моего скромного отзыва. Ничего с собой поделать не могу - терпеть не могу ходить строем и присоединяться к толпе. А отзывы типа "Замечательный отель, прекрасно отдохнули, все здорово" - считаю - ни о чем.

00:21 04.08.17

Подскажите пожалуйста как обстоят дела с баром на пляже и какая там еда.

14:39 04.08.17

Ренока, еда примерно такая же как в основном ресторане на обеде, только ассортимент поуже раза в два. Бар на пляже весьма и весьма достойный. По выбору блюд я ранее с таким не сталкивался нигде. В принципе кому лень ходить с пляжа на обед в отель вполне могут отобедать и на пляже. Правда можно было сделать этот бар и поближе к самому пляжу - так просто с пляжа за пивком не набегаешься.

15:57 04.08.17

спасибо за ответ.получается бар на определенном расстоянии от самих лежаков??? и примерно сколько метров?Просто мы никогда не брали вторую линию.

16:07 04.08.17

Да, на определенном. Но я его не определял. Сейчас определю и опять вызову гнев и возражения со стороны апологетов отеля. Рискну ! КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (боюсь ошибиться) - идти от лежаком до барной стойки ПРИМЕРНО метров 100. А от моря прибавьте еще метров около 50. А вы посмотрите на многочисленных фото из отеля - там есть такие ракурсы - вид прямо с линии прибоя на лежаки и на бар. И сами все увидите и поймете - далеко это или нет.

23:00 05.08.17

Спасибо за развернутый ответ и отзыв))))

10:06 21.03.18

Посоветуйте в каком виде брать с собой деньги?Наличкой или на карте?Какие банкоматы там есть?Какой процент они берут?

10:07 21.03.18

Посоветуйте в каком виде брать с собой деньги?Наличкой или на карте?Какие банкоматы там есть?Какой процент они берут?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)