АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 26
Читательский охват: 4297
Фото: 32
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
14.08.15 - 28.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в старом отеле.

Только вернулись из Assa maris.Отдыхали с 14-28.08. Что сказать.... Ехали в отель 4*, а это тройка. Хотя по цене совсем не кислая, некоторве 5* так стоят. В Греции 3й раз,так что есть с чем сравнивать.

Все замечания, написанные ранее-абсолютно справедливы!

Скажу сразу-отдых удался!

Теперь к претензиям.

Мне было известно, что жилищный фонд очень слабый. Но что бы настолько.... мы жили в корпусе рядом с ресепшн. Из номера видно море, но мне это не важно.

Ложе удобное-матрац и ортопедическая подушка. Кровати все 2х спальные- бетонные подиумы с матрацами. Так что вы вынужнены спать вместе.

Свет-2 тусклых ночника на прикроватных тумбочках. Мрак.

Но самое интересное-душевая. Старая, обшарпанная сантехника, ужасные шторы в душе и коврик, который и перед дверью положить стыдно. Душевых принадлежнлстей нет вообще! Так же как и штопальных принадлежностей и даже блокнота с карандашом у телефона!

Подтеки на потолке, разводы на столешнице в ванной. Полотенца по 2 на человека!

Уборка номера никакая! Хотя убирает 2 горничные сразу. Убирают все время в разное время. Один рпз пришли в 9-30 и бвли удивлены, что мы в номере. В тот день так и не убрали. Иногда и в 16 не убрано. Для семей с малыми детьми это очень неудобно. Таблички не беспокоить в номере не было. Старве, поломанные плечики в шкафу. Стаканы в ванной не мвли вовсе. Так жн! Как и балкон.

Зато в номере бесплатный сейф. И сушка для юелья на веранде.

Очень огорчительно было, что даже по 0.5 воды по приезду не было. Про минибар и разговора нет. В подтверждение выкладываю фото.

Теперь о хорошем.

Команда анимации хорошая. Не навязчиво, не громко. Взрослых не беспокоили, а дети заняты по полной-спасибо Антону, Кате и Лиле!

Команда ресторана-обходительная, любезная и очень шустрая. Всем спасибо!

Территория чистая и ухоженная. Следят. Это относится и к бассейну.

Есть некоторое недавольство баром. Для 4х звезд можно разнообразить ассортимент. В любом уважающем себя отели есть коктейли. Элементарные, но бесплатно, а не за 6 эвро. Тем более в пластиковых стаканах.

В общем над этим подумайте. Так же можно тарелки одноразовые выставить. Что бы из ресторана хотя бы сыра или пироженных на улице пожевать у бара.

На ланч можно было бы и фрукты выставлять, помимо бетербродов.

Но пляж и море заставляют забыть об этих неудобствах и неприятностях. Отдаленность от цивилизации, чистейший пляж, изумительное море! Всегда в наличии свободные лежаки, мало народу. А если отойти вправо или влево, то совсем никого нет.

На всей территории отеля бесплатный WF. Это здорово!

Так что, дорогие управляющие, не плюйте на отзывы туристов. Принимайте их во внимание и тогда может мы к вам вернемся! Место дивное действительно! Становитесь лучше!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Убитая столешница. Вы ее хоть шлифовальной машиной почистите!

Фото туриста отеля

Номера

Позорный коврик в ванной. На помойку!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Не судьба покрасить!

Фото туриста отеля

Номера

Что бы вы понимали, угол держиься на леске.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Светлана оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствие толп народа и всегда свободнве лежаки на пляже и у бассейна. удобные лежаки у бассейна. wf во всем отеле!
Минусы отеля
старый жилой фонд с пошарпанной сантехникой и отсутствие ремонта в номерах. некачественная уборка номера.
Добавлено 30.08.15 13:02 (2 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 02.09.15

Уважаемая Светлана, добрый день! Благодарим Вас за то, что потратили свое время на написание данного отзыва! Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем замечаниям наших гостей, и ни одна жалоба не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Уровень сервиса и питания соответствует категории отеля. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Также добавим, что данный отель был удостоен «Сертификата качества» крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor, а также премии HolidayCheck в 2015 году.
• По поводу кроватей хотелось бы добавить, что в данном отеле есть номер, где предусмотрены как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. Фотографии номеров отеля содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Приборы для освещения комнаты распределены равномерно по периметру комнаты. Таково дизайнерское решение, и обычно данный факт недовольств у гостей не вызывает.

22:14 02.09.15

Уважаемая Светлана, добрый день! Благодарим Вас за то, что потратили свое время на написание данного отзыва! Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем замечаниям наших гостей, и ни одна жалоба не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Уровень сервиса и питания соответствует категории отеля. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Также добавим, что данный отель был удостоен «Сертификата качества» крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor, а также премии HolidayCheck в 2015 году.
• По поводу кроватей хотелось бы добавить, что в данном отеле есть номер, где предусмотрены как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. Фотографии номеров отеля содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Приборы для освещения комнаты распределены равномерно по периметру комнаты. Таково дизайнерское решение, и обычно данный факт недовольств у гостей не вызывает.

22:14 02.09.15

• Смеем Вас заверить, что отель тщательно следит за исправностью сантехники в номерах. Если у гостей возникает какая-либо проблема, они могут обращаться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса. Также добавим, что во всех номерах есть мыло и универсальное средство для тела. Штопальные принадлежности выдают на ресепшн отеля при необходимости, там же можно взять блокнот и принадлежности для письма.
• Что касается уборки номера, отметим, что ранее жалоб подобного характера от других гостей не поступало. Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 2 раза в неделю. Тем не менее, если гостям необходимо осуществить уборку в номере повторно, они всегда могут обратиться с данной просьбой на ресепшн отеля. Также добавим, что номера убирают в соответствии с внутренним графиком. В любом случае, если гости хотят, чтобы в их номере уборка проводилась в другое время, они всегда могут оставить заявку на ресепшн, и их просьба будет выполнена.

22:16 02.09.15

• Вода в номера, действительно, не предоставляется, однако гости могут брать воду в баре отеля в неограниченном количестве порционно (в стаканах). Также при желании бутылированную воду можно приобрести в мини-маркете на территории отеля. Что касается минибара, то обратим Ваше внимание, что на нашем сайте не указано его наличие. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией до бронирования тура.
• Отметим, что подробный перечень услуг, предоставляемых по системе «Все включено» размещен на нашем официальном сайте. Там же указано, какие именно напитки предоставляются в отеле бесплатно. Добавим, что еду из ресторана выносить строго запрещено, по этой причине тарелок с продуктами из ресторана на улице быть не может. Также заметим, что описанные Вами продукты питания являются скоропортящимися, соответственно, хранение их вне холодильной камеры противоречит санитарным нормам и может нанести вред здоровью отдыхающих. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания относительно недостаточного разнообразия еды в снэк-баре.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

23:39 02.09.15

По периметру -это два тусклых ночника! Жалобы на это поступают постоянно! Жаль, что вы этого не видите!!!

23:42 02.09.15

Сантехника исправна, но она настолько все старая и ветхая. Я фото прилагала.Видели?Об этом тоже всегда пишут, как и про уровень уборки. И уж точно нигде не написано, что блокноты и нитки просить на ресепшн. Бред! Повышайте уровень, коль деньги такие запрашиваете! Спасает вас персонал и море. Все !

23:45 02.09.15

ПРо напитки все ясно, но можно как-то разнообразить? Я отдыхала с вашей фирмой в Греции ни один раз. в отелях 4 звезды. И Assa никак не дотягивает до 4*. Это точно. Выгораживать вы можите себя сколько угодно. Но уровень не тот. Жаль!

17:14 11.11.15

А с какими отелями вы сравниваете? Рассматриваем как вариант отдыха на лето 2016 этот отель, хотелось бы посмотреть другие варианты, цена немаленькая.

12:31 07.07.16

Мне очень понравился Закинтос занта бич. Сама в этом году страдаю муками выбора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)