АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1256
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
16.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ниже среднего (это не 3+, а 3- с большой натяжкой)!

Начну с того, что мы все еще в Крини бич, но молчать до возвращения домой невозможно!

Отель где-то заявлен как 3 звезды, где-то как 3+, по отзывам казалось, что он действительно ближе к 4. И, видимо, на четверку и замахиваются, поскольку на постельном белье где-то вышито 3 звездочки, а где-то 4. На листочке с расписанием, который нам выдали на ресепшене - тоже нарисованы 4 звездочки. НО. Если что... "так это 3 звезды". А по факту даде ниже трех.

Еда в целом нормальная, и всегда можно что-то выбрать, но приходить, действительно, лучше к началу. Завтраки неплохие, в некоторых европейсках трешках бывает хуже. В Греции кроме Крини бич нигде не были, поэтому сравнить не с чем. Разнообразия нет. На обед и ужин ребенок третий день подряд выбирает и ест только макароны с кетчупом... кладем по чуть-чуть разное, даем попробовать, но все остальное не нравится.

На десерт из фруктов всегда только арбуз, дыня и апельсины. Дыня почти безвкусная, арбузы, в основном, тоже как-будто недоспелые... вроде хочется, когда видишь, а на вкус...

И все бы это можно было простить трешке, но последней каплей стало то, что ПЕРЕСТАЛИ ДАВАТЬ ЧАЙ НА ОБЕД И УЖИН!!! Чай в пакетиках и кипяток - только на завтрак! Вчера чая не было только на ужин (одни газированные напитки, вода и вино), сегодня его не было уже и в обед. Кофе есть, но не все пьют кофе! Молодые люди из персонала в ресторане на вопрос о чае отвечают, что это указание менеджера. Находим менеджера и задаем ему тот же вопрос. На что он разводит руками-мол вот так вот, и ссылается на то, что чай в баре. С 3 до 6. ПЛАТНО! Но для вас пусть будет бесплатно.

Но я не хочу с 3 до 6! Я хочу на ужин! И в обед!

Да, это три звезды. Но это и all inclusive, в конце концов! Почему я должна думать о том, где достать кипятка и чай из пакетика?

В некоторых отзывах пишут, что отель-бюджетный. Это далеко не так. Мы заплатили не мало, и ради него летели из Москвы (из нашего города прямого рейса не было). Но этот отель не оправдывает свою стоимость ничем!

Про пляж-все правда. Грязно и заход плохой-крупная и средняя галька. Отельный гид оправдывается тем, что пляж муниципальный. Если пройти чуть вправо-там пляж шире и заход лучше.

Отдельно скажу ПРО МОРЕ. Очень сильные волны и постоянный ветер. Мы первые два дня ходили кругами-не могли зайти в море. Из 4 дней пребывания я с ребенком купались только один. Это, конечно, не к отелю претензия, но этот отель не для отдыха с маленькими детьми. Если, конечно, вы не приехали плавать в бассейне. Есть девочки-аниматоры, которые лепят, рисуют с детьми в течение дня. Ничего экстраординарного, но девушки стараются. На территории, возле ресторана стоят пластиковый домик и малюсенькая горка. Для детей больше ничего нет, после 8 вечера, когда бассейн начинают хлорировать, а в море не покупаться из-за волн - заняться с ребенком нечем совсем! Детский бассейн моют нерегулярно.

Номер средненький. Мебель не новая. В ванной душ и кран в раковине покрыты налетом извести. Нет шторки в ванной. Удивило наличие большого количества лампочек (спотов) в ванной комнате, там можно вышивать. А вот в самой комнате вечером очень тускло, читать не получается.

У нас в комнате была дверь, ведущая в соседний номер! Временами соседей было слышно лучше, чем нас самих.

Вайфая в номерах нет, он только в баре и на ресепшен. До ресторана тоже, видимо, дотягивает. Поскольку номер недалеко от бара, интернет временами появляется и пропадает.

Я отель не рекомендую и сама сюда не вернусь.

Сейчас виню себя, что не почитала отзывы более внимательно и закрыла глаза на негативные (всегда хочется надеятся на лучшее). Но всё, что пишут в отрицательных отзывах- ПРАВДА! Волны в этом районе бывают очень часто. Я сама боюсь заходить в море, а тем более тащить туда ребенка... обидно. Очень обидно быть у моря и не иметь возможности в нем купаться.. и считать дни отпуска, которые убывают...

Будьте внимательны и читайте отзывы!

Фото туриста отеля

Номера

Шторки нет

Фото туриста отеля

Номера

Кран в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Шторки нет

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Листок с расписание отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
детская анимация близость к морю приветливый персонал
Минусы отеля
вечером негде прогуляться вблизи отеля. владельцы отеля экономят на мелочах питание грязный пляж тяжелый заход в море отсутствие нормальной детской площадки низкое освещение в номере.
Добавлено 19.07.16 23:06 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 21.07.16

Я думала что когда мы отдыхали в период с 8 по 15 июня у нас было плохо, но вижу у вас похлеще!!! Чем дальше тем хуже! Если честно отель с трудом дотягивается и до трёх звёзд ... Видимо хозяин так зажрался что начал экономить уже на всём, боюсь представить что будет дальше... Я вам не завидую!

12:44 25.07.16

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остаются у гостей после или во время поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание, что отель имеет категорию 3*+ , что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel. Отметим, что отель полностью соответствует описанию и ценовой политике.
- Относительно питания, к сожалению специального детского питания в ресторане не предусмотрено, однако мы обязательно передадим администрация отеля Ваши пожелания, относительно расширения меню ресторана.
- Что касается горячих напитков во время обеда и ужина, хотим отметить, что согласно концепции чай/кофе подается с 15 до 18 в баре у бассейна, что указано на нашем официальном сайте, а так же в информационном листе, который всем гостям при заезда предоставляет представитель компании в отеле (отельный гид). Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно подачи чая/кофе во время обеда и ужина администрации отеля.

12:45 25.07.16

- Мы так же непременно учтем все Ваши замечания и передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно состояния и уборки пляжа.
- Касательно шторки в ванной, Вы можете обратиться на ресепцию отеля или к нашему представителю (отельному гиду), для устранения указанного Вами нюанса или по вопросу смены номера. Администрация отеля всегда с вниманием относиться к просьбам гостей и по возможности старается в кротчайшие сроки устранять все недоработки.
- Wi-fi сигнал есть на ресепции, в баре и у бассейна, наличие сигнала в номерах не предусмотрено.
Мы искренне надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых на территории Греции пройдет успешно и Вы увезете из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

08:38 26.07.16

А согласно концепции питания, описанной на этом сайте - чай и кофе бесплатно на завтрак обед и ужин. То есть здесь информация неправильная? Сознательно вводящая в заблуждение?

И кому, вообще, придет в голову, что при all inclusive в отеле может не быть чая/кофе в свободном доступе?!

10:54 26.07.16

Как раз в том информационном листе, который нам дали при заселении и нарисованы 4 звездочки рядом с названием отеля. Если это 3, зачем где попало рисовать 4?? И это не риторический вопрос, хотелось бы получить ответ.
Фотографии отеля на сайте музенмдиса в основном не соответствуют действительности. Начиная с того, что скатерти на столах я не видела ни разу(!) за 10 дней отдыха.
Так же написано, что есть зона для некурящих. Где она? По факту люди курили везде - в баре, на лежаках у бассейна, на лежаках у моря, в ресторане за столиками, которые на улице (но в здание все равно тянет дымом). Ни одного знака о том, что курить нельзя на территории нет. С ребенком не знаешь куда деться от дыма!

07:33 27.07.16

Зашла посмотреть отзывы о любимом отеле на Крите,в 2015году были в нем два раза.Планировали на Крит в сентябре,и конечно же в Крини,но теперь подумаем..Что за бред-лимит на чай и кофе??в Всегда стояли в столовой,рестораном это помещение конечно не назовеш,два аппарата для приготовления нескольких видов кофе,я кофе не пью,но отдыхающие всегда хвалили эти напитки,чай в большом ассортименте стоял в большой деревянной коробке,я пила очень вкусный ромашковый.На баре было вкусное пиво,вино и местный самогон раки(ужас!!),остальное за денежку.Ассортимент скромный,я всегда возмущалась что нет местной анисовой водочки,но тогдашние хозяева экономили,Узнали в турфирме,что этот отель взяли в свою сеть братья Музенидис,на тур.рынке в Греции уже более 20лет,молодцы !!Хорошо наладили тур.бизнес,на сегодняшний день имеют свои отели по всей Греции,свои чартерные рейсы во все станы бывшего Союза и более-БРАВО!!Я всегда брала пакеты только в Музенидис,и была довольна сервисом,не считая несколькмх грубиянов -прдставителей фирмы при отелях.Очень не приятно слышать что миллионеры стали экономить на кофе и чае в отелях,бред ребята,народ смеется.Вот и поменялась репутация отеля,а жоль,все таки прошлые хозяева отеля душу туда вкладывали и сами там работали,даже бегая с посудой в ресторане и общаясь с каждым гостем-КАЛИМЭРА!!Как было здорово,хоть и узо не давали...Вот и делайте теперь выводы..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)