Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Цена соответствует "сервису" и "комфорту"!
.....Здравствуйте!
Мы отдыхали только на Кипре - в 2014 году и в августе 2016 и, соответственно, писать буду исходя из этого.
С нами отдыхала моя мама, которая ощутила на себе всю прелесть сервиса турецких отелей - от 5***** "ультра ол инклюзив лакшери резорт спа" (и еще куча всяких приставок) до 4**** отелей максимум, и конечно, она была просто в шоке от того, в какой отель мы приехали отдыхать, и сказала, что больше туда "ни ногой, ни рукой, ни каким-либо другим местом", как говориться.
Отдыхали в августе 2016, две недели, было нас пять человек - трое взрослых и два ребенка (11лет, 1год), брали два номера - 225 и 228.
С заселением никаких проблем не возникло, но в одном номере не было ни одного полотенца в ванной комнате (хорошо что взяли парочку своих), на следующий день все дали без проблем, чистота полотенец, конечно не как дома - следы кое-какие были на полотенцах, но все точно чистые и еще - Я ВСЕГДА МЕНЯЛА ПОЛОТЕНЦА САМА - ИЗ РУК В РУКИ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА КО МНЕ ПРИДУТ УБИРАТЬСЯ.
Всех людей, чьих номеров не было на момент заселения после ночевки в другом номере или отеле засеяли без проблем, а некоторые даже оставались жить там, где ночевали в первую ночь
Пляжные полотенца меняли без проблем; чайник дали после третьего напоминания; кондиционер сломался - с потолка просто потоп был - сразу после обращения пришли ребята и устранили неполадку; холодильник "взяли" только в одном номере - и зря - замок открывался тупо ножом (можно было и не брать); кроватка детская была с плохим матрацем и грязная (не моют, по-ходу) - маленькая спала с нами; из-за высокой влажности ковролин на полу "не просыхал" и мы видели в номере блох; сантехника старая, штору в ванной нужно срочно заменить; постельное белье я меняла три раза за две недели и, как писала выше, из рук в руки, сама лично, не дожидаясь уборки, застилала кровати тоже сама.
Питание нас устраивало полностью - брали завтрак и ужин - обедали в кафе, ресторанчиках, в Макдаке - проблем никаких. С едой вообще никаких проблем никогда не возникало.
Бассейн грязный - ни то чтобы я не видела как его чистят, а просто не вооруженным взглядом было видно, что вода отвратительная. КУПАЙТЕСЬ В МОРЕ!
Моя сестра отдыхала в июле месяце этого же года здесь же в Протарасе, только в отеле Константинос 5***** - у нее опыта больше, была она в разных странах, но от здешней пятерки пребывает в шоке до сих пор (кому интересно посмотрите отзывы про этот отель) и у ее отеля и у нашего было практически одно и то же питание (а что, удивительного - сеть отелей одна и та же).
Мне не понятна реакция людей на то, что здесь на пляже нужно платить за зонтики и шезлонги, почему магазины закрываются с обеда и до 16-17 часов и т.д. и т.п. - ЛЮДИ! ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ СТРАНОЙ, В КОТОРУЮ ЕДЕТЕ, ЕЕ ЗАКОНАМИ, ПОРЯДКАМИ, УКЛАДОМ ЖИЗНИ, ПОГОДОЙ (ВЛАЖНОСТЬ ОФИГЕННАЯ, НИЧЕГО НЕ СОХНЕТ) И Т.Д.
Кстати, некоторые русские туристы мне напоминали героев "Нашей Раши", которые считают, что раз они заплатили 200 000р. за все включено и весь год копили эти деньги, то им здесь все и всё должны - проще надо быть, любить себя, но быть проще - ВЫ ПРИЕХАЛИ В ТРЕШКУ НА КИПРЕ НА ТРЕТЬЕЙ ЛИНИИ (ДА-ДА, НИКАКАЯ ЭТО НЕ ВТОРАЯ ЛИНИЯ!!! И МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И ДВОЕЧКА, А НЕ ТРЕШКА).
В отель этот еще раз поедем (если не надумаем в Турцию махнуть), но рекомендовать его я не буду - поняла одно - что одному хорошо - другому смерть и ужас.
Ах да, море отличное, но купались в основном на пляже Fig Tree, далековато, но у нас была машина.
Кстати, отзыв то здесь про отель, а не про море и его пляжи...
Добавить комментарий
Добавить комментарий