АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6183
Фото: 12
751
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
29.08.16 - 11.09.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не для семей с маленькими детьми

Обо всем по порядку:

1. Перелет регуляркой Эгейские авиалинии - все отлично, только не было выбора блюд на обед. Нам не критично, мы всеядны))

2. Дорога до отеля занимает около 2 часов +- в зависимости во сколько отелей вы будете заезжать

3. Заселение - мы были единственными, так что все прошло быстро

4. Номер в целом достаточно большой, а вот ванная комната совсем маленькая (фото прилагается) Чтобы искупаться ребенка-непоседу вдвоем и не ударить/удариться самим надо быть худенькими акробатами)))

5. Несмотря на то, что есть лифт к номерам ведут ступени и коляска-трость,шагающая в Москве по лесенка там еле -еле цепляется за ступени. На 0 этаже можно идти к номерам через территорию отеля, а не холл(вида на море нет). На первом этаже минимум 3 ступеньки(море тоже не особо видно), дальше больше. С пандусами очень весело смотрите фото (пандусами есть на 3 ступеньках, а на 7 ступенях пандуса нет)

6. На нашем четвертом этаже (у европейцев 3 начиная с 0) в номере бегало немного муравьев. Мелкий через день начал их бояться, то ли успели запнуть, то ли по нему пробежались, то ли еще что...но факт остается фактом

7. Нам сказали, что это самое тихое крыло. У нас был вид на море. На след.день после заселения у них была вечеринка у бассейна типа до 11. Итого она продлилась до часу ночи и несмотря на то, что там было от силы человек 10-15 менеджмент отеля просьбу сделать музыку потише в 22:30 вежливо отклонил. В итоге муж в 23 подходил к самим французским аниматорвм и просил убавить громкость, т.к. ребенок не мог заснуть из-за громкой музыки и резких,усиленных громкоговорителем голосов аниматоров что-то периодически выкрикивающих. Спасибо ребятам вошли в положение и сделали потише. Такие вечеринки у бассейна 1 раз в неделю, хотя у них было еще караоке русское и французское соответственно в разные дни тоже было не сильно тихо. Думаю у кого были номера в нашем крыле, но вид на горы было тише (к сожалению при покупке тура было 2 варианта эко номер без окна и вид на море)

8. Французская анимация очень активная. У меня только вызывает недоумение, что с русскими они как-то не особо хотят здороваться, при том, что ты с ними здороваешься. Хотя после того как муж сходил на минифутбол с французами, аниматор который играл там стал с ним здороваться, но при этом полностью игнорировал меня, стоящую рядом с мужем и ребенком в этот момент. Русских аниматоров двое Вика и Максим - ребята стараются

9. Трансферы на море - действительно ехать на машине несколько минут, пешком прилично особенно назад в горки и по жаре. Микроавтобус ходит каждые 30минут, но если все не вмещались, то он возвращался за людьми сразу после того, как отвозил первую партию и не надо было ждать еще пол часа

10. Море чистое и теплое, заход хороший. Иногда попадается пару камешков или части плит, но их можно спокойно обойти. Временами прохладный ветерок, если ребенка не закаливали то по выходу из моря может быть холодно. Лежаки и зонтики бесплатные, есть душ, туалеты, кабинки для переодевания и бар

11. Еда - действительно много разнообразия в мясных и рыбных продуктах на обед и ужин. Завтраки однообразные (не считаю разнообразием омлет свернутым в трубочку и омлет болтунью). Каш нет вообще. Хоть бы пончики делали не вечером, а утром. Несколько раз брала белую рыбу, в нее добавляли какие-то очень уж специфические специи(сори за тавтологию), что на вкус было похоже на не очень свежий продукт.

Чай и кофе только утром и приносит официант. Опять же с мал.ребенком не удобно, т.к. пока официант подойдет спросит что вы будете и принесет пройдет время, а мелкий кушать кашу хочет, а сделать я ее не могу т.к. не принесли еще горячую воду... В обед чая/кофе/горячей воды нет. На ужин можно взять рядом в баре. Соки не всегда доливали вовремя

Несколько раз просили делать овощные пюре для мелкого, делали все без вопросов и с улыбкой.

Один раз просили рисовую молочную кашу - принесли недоваренный рис на водянисто-молочной основе, даже я это есть бы не стала, не то что ребенок. Итог каши варить видимо не умеют, т.к. в меню их нет

12. Внизу около трассы есть сувенирные магазинчики, прокаты авто, продуктовый магазин.

13. Прокат HB не советуем. Судите сами: У нас просто лопнуло сбоку колесо явно от старости(шина при ближайшем рассмотрении в трещинах), по гравийке мы не ездили, только по асфальтированным дорогам. брали на 3 дня, колесо лопнуло на середине 2 дня. Сами заезжали на один из шиномонтажей нам сказали,что поставить можно но долго не продержится. Заплатили арендодателю за ремонт 10 евро и он не вернул нам стоимость бензина примерно на евро 15-20 и не сделал скидку. Сказал,что вообще сейчас потребует покупки 2 новых шин.

И не относ.к отелю: туроператор тез тур очень негативное впечатление, хотя ездили не один раз и всегда были довольны,хотя надо заметить раньше проблем у нас не было) видимо поэтому и были довольны))))

1. У представителя компании тез тур Ирины 2 способа решения проблем: либо идите на ресепшен разговаривать сами, либо звоните по горячей линии. Уговорить ее пообщаться с менеджментом отеля крайне трудно по какому либо вопросу и если получилось,то она делает это с ТАКИМ одолжение... А если ей ответили что надо подождать немного, она вам скажет что никого нет и сейчас не будет поэтому потом сами поговорите (я могу понять что говорят,но сама говорю очень плохо)

2. Проверяйте описание/услуги представленное на сайте компании в других источниках. А лучше сделайте принт скрин. Потом будет проще разбираться и им будет уже невозможно сказать,что вы ошиблись/перепутали/вам привиделось что либо из услуг. Обычно я всегда проверяю информацию, но здесь сработали несколько факторов: мало времени на выбор отеля-горячий сезон, время рейсов и количество оставшихся билетов, жесткие даты поездки, хорошая репутация компании

3. При обращении на горячую линию, они вам будут перезванивать по нескольку раз уточняя одно и тоже, а платить за это будете вы.

Фото туриста отеля

Номера

Эта вся ванная комната. Дверь открывается во внутрь и упирается в ванну

Фото туриста отеля

Отель

Где логика? Оказалось все просто: между лестницами в одной из комнат тех.помещение с инвентарем уборщица, вот для их тележки и сделан пандусами

Плюсы отеля
питание вид на окрестности
Минусы отеля
нет чая/кофе на обед
Добавлено 15.09.16 16:40 (5 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)