АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2093
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
08.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5* не тянет. Тянет на 4*, но твердых.

Ну, что можно сказать. Осталось некоторое разочарование. При поездке в этот отель у меня были рекомендации от людей, отдыхавших в октябре 2016г. Но, с тех пор в нем сменился хозяин и произошли изменения, причем далеко не в лучшую сторону, особенно со стороны сервиса. Теперь по порядку. Насчет размещения ничего плохого сказать не могу - быстрое (но я приехал в 8-м часу вечера) и номер был очень хороший в Гардене, с индивидуальным кондиционером и большим балконом. Территория неплохая, достаточно зеленая. Пляж вполне приличный, мелкая галька, но есть вход с помоста. Но я плавал в тапочках, так что тут тоже нет вопросов. Сначала после приезда, по "классической" традиции, нужно было идти занимать лежаки в 7 часов утра, иначе, придя после завтрака, можно было видеть картину с заполненным на 50% пляжем людьми и 50% занятыми полотенцами лежаками, на которых народ до вечера может вообще не появится. Потом, после замечания службе размещения, ситуация выравнялась. Море было теплое, но иногда наносило мусор и в него просто было страшно заходить из риска подцепить чего-нибудь неприятное. Тут уж приходилось "спасаться" бассейном. А ведь кажется, чего проще - поставить по линии буйков сетку и эту проблему можно снять. Но нет, ждали, пока мусор унесет "естественным путем". Теперь по питанию. Вначале заезда все было в норме. Были непонятные моменты, но в целом - хорошо. Продуманно реализованный "пивной дворик", в тени деревьев, где можно спокойно сидеть в самую жару. Несколько ресторанов. Потом, видимо в основном ресторане смена поменялась и началось издевательство. Мяса стало мало, за ним нужно было стоять в очереди и оно чаще всего было пересолено. Яичницу по утрам нужно было ждать. а потом еще выбирать между вусмерть пережаренной и с плавающим "сырым" белком. Оливки стали давать уже основательно "лежалые". Нет, конечно, голодным не будешь, но это совсем не уровень "пятерки". Но особенно интересно стало в последние три дня прибывания. Ибо кондиционер с ресторане перестал работать. Представляете? На улице под 40 с хвостиком, а кондиционер не работает. В результате, пока пообедаешь, футболка насквозь мокрая. И никто не догадается включить хотя бы вентиляцию. Это было нечто. Вот такая "забота" о клиентах. Когда я уезжал, кондиционер так и не работал. Делайте выводы. Теперь по сервису. Начнем с WF. Нельзя, конечно, сказать, что его нет. Он есть. Но только в отдельных, ограниченных местах. Когда вам радостно заявляют, что WF есть на всей территории - не верьте. Нормально можно работать только в главном корпусе. Ну, да ладно. Это не сильно страшно. А вот ситуация, когда телефон мне в номере чинили четыре (четыре, Карл!) дня - это уже интереснее! Это четыре дня постоянных походов, как на работу, на ресепшен и к главному менеджеру. Я прилетел в субботу вечером, а телефон мне наконец сделали только в четверг вечером. Не слабо для 5-ки, а? Тоже делаем выводы. Правда, убирались в номере ежедневно и на пополнение мини-бара нареканий нет. Ладно, теперь резюмируем. Отель в целом, неплохой. Для людей неприхотливых и которые в Турции первый раз. Для тех же, кто знает, как должна работать настоящая "пятерка" - это очень сомнительно. Я лично, в этот отель больше никогда не поеду. И мои знакомые, которые отдыхали вместе со мной - тоже. К сожалению, настоящее руководство отеля сделало ставку на количество гостей в ущерб качеству обслуживания. И это печально.

Плюсы отеля
размещение территория расположение море оригинальные идеи
Минусы отеля
сервис обслуживание питание wifi
Добавлено 21.07.17 16:38 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 23.07.17

Здравствуйте, Григорий!
Благодарим за отзыв.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Впредь со своей стороны будем принимать меры, чтобы предотвратить подобные ситуации с телефонными неувязками, будем более оперативно реагировать. То же самое касательно работы кондиционера. По поводу проблем с интернетом, ситуация в скором времени будет разрешена. Еды в Главном ресторане хватает всем всегда. Сами понимаете, чтобы мясу прожариться как следует на гриле, необходимо обождать некоторое время, вследствие чего выстраивается очередь из нескольких человек в ожидании очередной порции. Просим Вас понять данную ситуацию.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

18:21 25.07.17

Григорий, хочу спросить, а какие отели по вашему мнению работают так, как должны работать 5звезд? В каких вы были? Просто по вашему профилю на сайте этого не видно. Вообще вы именно об отелях Турции или вообще?
Не хочу никого обижать и не перехожу на личности, но очень часто сталкиваюсь с этой темой. Люди платят за отель, как им кажется, большущие деньги и требуют сервиса 5звезд и особого отношения. Но поверьте, 5зв., все включено - это может быть только в Турции (Греция, Доминикана..). Много вы знаете отелей в допустим европейских странах где вас будут развлекать и кормить круглосуточно? Это будет и дороже намного, и только завтраки, возможно с шампанским, но и то не везде и всегда. Так что в Турции свои 5 звезд. И за такие...совсем небольшие деньги! А то многие-Заезжал в отель сразу начинают себя мнить бонусами. Пишут-"отель не стоит своих денег!!!" Ребята, "свои деньги" для вас большие, а до соседа по номеру возможно копейки, и он приехал просто на 3-4 дня на выходные. И странно, но именно эти люди чаще довольны, тем те что усердно копили.Может просто отдыхать, а не выискивать звезды? Это как купить вещь не по рангу - быть и казаться разные вещи. Ну и про персонал - а сами с ними как? Наблюдала однажды, орет на рецепшн -"Да я столько заплатил, а номер г..!!!" Ему -"Вы оплатили стандарт с неопределенным видом из окна", и т.д...А вежливо попросить даже не попробовал. Улыбайтесь,господа... Улыбайтесь!
И для меня стоимость такого отеля это приличные деньги, но мое мне такое.

17:12 26.07.17

Мы отдыхали в отеле именно в этот же период. Про кондиционер в ресторане - именно так и было несколько дней. Пот просто струился....
Но 24 июля все было исправлено.
Уважаемый Григорий, не согласны с Вами про негативные оценки отелю. Это очень достойная пятерка.
А Вам совет.....Попробуйте посетить Maxx Royal Kemer . Это тоже пятерка. Там Вам должно понравиться. Но цена в разы больше....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (1)