АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1336
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
03.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых средненький. Конечно стоит отметить хорошую...

В целом отдых средненький. Конечно стоит отметить хорошую и ухоженную территорию отеля, достаточно "незаметный" персонал, интересное решение - расположение шезлонгов и зонтиков у бассейна на газонной траве (вроде мелочь, а приятно).

Тем не менее было и несколько "но", оставивших неприятный осадок от отдыха:

1. По правилам ресторана (вывешены на входе), где осуществляется питание отдыхающих, последним (мужского пола) не рекомендуется приходить в таковой на ужин в шортах вообще. При этом, в номере отеля имеется прайс, в котором отмечено, что в шортах все же можно, но они должны быть до колен. А по факту.... По факту - замечания делают и не пускают в ресторан в любых шортах, но только русских отдыхающих, тогда как немцы, французы (в особенности арабского происхождения - этих вообще не трогают) и представители иных "цивилизованных" стран вполне нормально ужинают в шорты одетыми и никто им замечаний почему-то не делает. Конечно это не стоит особого внимания, но неприятненько как-то;

2. Что касается питания, то все качественно, продукты свежие, есть и морепродукты, но имеет место придание невостребованным остаткам обеда (завтрака) вида иных блюд, которые подаются на ужин. Например: берется нарезка обеденная, поливается густым соусом и опа - новое блюдо на ужин или отварное яйцо (с завтрака судя по всему) режется на две части, поливается также соусом и....опять новое блюдо на ужин. Так появляется разнообразие меню.... И это не смертельно, но отелю, который позиционирует себя как отель с отличным питанием, наверное так делать не стоит;

3. Из десяти дней отдыха чистым и бирюзовым море было только пару дней, а потом появился в нем мусор... И мусор этот имел как природное происхождение (целые клубы остатков отмершей морской растительности), так и человеческого (пакеты, пластиковые стаканчики, сигаретные пачки, чьи-то трусы (не единичный случай!), обертки от мороженного и так далее). Никто это не убирает. Если честно, в море заходить вообще не было никакого желания!

Добавлено 03.08.17 18:16 (2 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 15.08.17

Здравствуйте! Меня интересуют вопросы про бар у бассейна и кафе рядом с пляжем. По фотографиям и описсанию я понял, что напитки на пляже отсутствуют и попить можно только в баре у бассейна. Неужели за напитком необходимо спускаться в сам бассейн? Или возле бассейна есть столики, где можно посидеть с напитками?
Можно ли напитки носит на пляж? Недалеко от пляжа есть кафе со столами. Какие там бывают закуски? Есть ли там напитки?

14:07 04.09.17

Мой муж из 10 дней 9 дней ужинал в джинсовых шортах до колен НИ РАЗУ ему не сделали ни одного замечания И мы не французы))

18:44 02.11.17

Уважаемый Сергей,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель IBEROSTAR Averroes, чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.

Ввиду экономии ресурсов и охраны окружающей среды, в гостиницах Иберостара всегда закупается и используется количество пищи точно рассчитанное на количество гостей, чтобы не оставался излишек. Но даже если в подносах остаётся немного избыточной еды, то ввиду гигиены, предотвращения размножения бактерий и заболеваний, эта еда в последствии больше не используется.
Возможно вас ввело в заблуждение похожий формат блюд или каких-то ингредиентов, ведь в конце концов нарезка или отварные яйца не меняют форму даже в разных блюдах, а меняют только вкус в зависимости от рецепта.
Спешим вам сообщить, что все меню продумываются и планируются за долго до начала их исполнения, следуя графику, где регистрируются циклы, чтобы блюда не повторялись как минимум 2 недели. Качество и разнообразие блюд держится под чëтким контролем и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по местной и интернациональной кухне.

Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам свои конструктивные замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)