АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10061
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
августе 2017
16.08.17 - 27.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный, расслабленный отдых

Начну с того, что выбирая отель и читая отзывы, нужно не забывать, что практически 2 лета Турция не встречала российских туристов, некоторые отели даже не работали, некоторые несли убытки и теперь их как-то нужно компенсировать владельцам отелей, что сказывается на сервисе, питании и т.п. Далее, все познается в сравнении, поэтому скажу, что мы сравнивали с теми отелями. в которых отдыхали - Астерия (Белек 5*), Кайя Белек (Риу Кайя), Салима клуб (Кемер), Маджестик Мираж (Кемер), Эйфория Текирова, Амара клаб Марин (Белек) и все это было ДО КРИЗИСА.... ПОэтому понимали, что кое-что м.б. похуже.

Выбирая отель, меня удивило то, что в турагенствах его открыто не предлагают, даже в поисковике он не выходил. Наткнулись случайно, за 12 дней до покупки путевки, почитали множество отзывов и.... поехали. Отель в целом понравился и оправдал наши оптимистичные ожидания

От аэропорта ехали 50 минут, наш отель был первым. Приехали примерно в 12 дня, успели на обед. В 14.00 дали ключ от номера. Номер оказался на 4 этаже. Для тех, кто путешествует втроем и более! - сначала посмотрите номер, а потом уже пусть несут туда вещи. Номера на 4 этаже МЕНЬШЕ по площади других номеров. И нам с 13 летним ребенком места было ну ОЧЕНЬ мало. На следующий день нам его пришлось поменять уже за деньги.... Думаю, если бы меняли сразу, можно было бы и не платить, т.к. меняли стандарт на стандарт. В номере все стандартно, площадь номера приемлимая, но, как и писали, ранее, очень маленькая ванная. Для чего сделана выпуклая столешница? Ведь она съедает пространство. Стоишь возле раковины, а зад, простите, упирается в дверки ванной.

Территория. Не буду описывать, уже много написано, все красиво, ухожено, у каждого бассейна бар. У основного бассейна понравилась идея с закрытой частью бара. Можно посидеть в прохладце, заказать пицу (бесплатно).

Отель. основные отдыхающие - европейцы, были даже из Шотландии, сами турки не обходят вниманием, видно, что приезжают на несколько дней большими семьями, что тоже является хорошим показателем. А для Российских туроператоров отель открыт всего несколько лет.

Где-то на сайтах пишут, что территория отеля 110 000,00. На самом деле она меньше, но это нас не огорчило. Отель входит в комплекс ALBA (Resort, Royal и Queen), Royal только 18+ , там тишина и покой. Все они расположены рядом. Resort - самая большая территория. Раньше можно было пользоваться территориями других отелей, но сейчас можно только сходить на экскурсию по пятницам. Мы сходили в Royal - помпезней, эллегантней, но скученно, места мало, все впритык. Еще раз порадовались, что поехали именно в resort. Владельцы сети - турки. а не немцы, как здесь кто-то написал, специально узнавали. Сам владелец - отец семейства умер 3 года назад, его сын (архитектор и менеджер) погиб намного раньше, персонал до сих пор чтут его память, в годовщину его смерти 23 августа все ходили с черными ленточками и его фотографией, теперь отелем руководят жена и дочь главы семейства.

Рестораны А-ля карт. Прочитала, что в Турецкий и Итальянский ходить не стоит и решили пойти в Рыбный. Считаю его если не позором, то недостойным такого отеля. В основном ресторане готовят в десятки раз лучше. Картофельный салат - картошка с зеленью, греческий салат - куча залени, 1 маленькая помидорка порезанная пополам, 2 ч.л. филе тунца... и все.... . Морепродукты - мидии, крабы (как было указано в меню) - кусочек крабового мяса в тесте, мидия в тесте и колечко кальмара в тесте. ВСЕ. Горячее - заказала кальмары, надеясь, что это будет горячее блюдо, в сметанном соусе, с лучком.... Это были все те же кольца кальмаров в панировке, пережаренные...

Вобщем, почти ничего не съели, предложили мои кальмары поесть повару и пошли есть в основной ресторан.

Пляж. Лежаки всегда найти можно. море в августе было обалденным, песок горячим. Не понравилось то, что в течении дня пляж не убирают. Придешь после обеда - валяются стаканы, тарелки. Уборщика в течении дня никогда не видела.

Между пляжами Resort и Queenl стоит палатка. где пекут лепешки гязлеме, есть айран. Но, это 1 палатка на 3 отеля. Всегда очередь. И это, я подозреваю, не все еще знают о существовании.

При выходе с пляжа есть туалеты, души для тела и кран для ополаскивания ног. Здесь тоже с уборкой нужно поработать. Пол в душе всегда в песке и никто его не убирает... Рядом стоит щетка-швабра, наверное, туристы должны это делать сами.... Для 5* как-то не вписывается.

Бассейны. Релакс бассейн между 7 и 6 корпусом, рядом бар. основной бассейн с детским бассейном рядом с основным рестораном, рядом бар с открытой и закрытой зоной, как я писала выше. Глубина взрослой части везде 1,5 м. ПО поводу чистоты - то же замечание, что и у пляжа - в течении дня никто не убирает. А ведь не только туристы мусорят, ведь еще и ветер сдувает пластиковые стаканчики, тарелки, бумажки...К тому же все иностранцы очень много курят, пепельницы часто стоят полные.

Бары. Напитки только местного производства - пиво (Туборг, неплохое, крепенькое), вино белое и красное, шампанское, водка, виски, коньяк, джин, различные сиропы, добавки, соки - типа Юппи (впрочем как всегда и везде). пакетированных соков нет. Мы сами покупали апельсиновый сок и разбавляли им местный Кампари. Импортные напитки - на 2 этаже над ресепшен, платно. Там же есть детские игровые автоматы, бильярд,кажется, - платно.

Мороженное возле главного байссейна раздают в определенные часы и в основном ресторане во время ужина.

Питание. Мясо ЕСТЬ! разное - жареное, гриль, тушеное. Рыба -разная. КУрица - само собой, и на гриле и в шашлыках и с овощами и нагетсы...Несколько раз были мидии и креветки (холодные закуски). Фруктов в это время года полно, и все они были - апельсины, груши, яблоки, абрикосы, сливы, персики, персики лысые (очень вкусные), несколько раз были грейпфруты и даже ананасы. Супчики, запеченые и вареные овощи, картошка тушеная, дольки в мундирах щапеченые, толченка. Утром блинчики (оладушки). Самая большая очередь всегда за картошкой фри....

Персонал. Большое спасибо Светлане с ресепшен. Всегда выдержанная, ответит на любой вопрос и поможет советом. Официанты - молодцы в основном, стараются. Во время трапез разносят напитки (спиртные напитки можно только им заказать), иногда, правда, могут про вас забыть, когда большой наплыв народа, ну, мы решили, что это не беда, меньше напьемся. Хочется отметить Сулеймана (их правда 2), но я про того, который дня 3 работал вечером в основном, потом 1-2 дня у бассейна, вроде бы замещал какого-то заболевшего коллегу, а потом у пляжа. Очень внимательный ко всем сотрудник, всегда с улыбкой, старательный, и поговорить и поулыбаться и работать успевает.

Между отелем и морем проходит прогулочный променад.Налево пойдешь - пройдешь мимо Альба Квин и Альба роял и упрешься в стену, направо пойдешь - иди, иди. иди, и дойдешь до SARAY базара. Мы шли минут 20. МОжно и по основной дороге дойти (налево из главного входа, мимо одного базарчика по правую руку, потом опять налево мимо второго базарчика по правую руку и еще метров 500 и большой Сарай базар будет слева). Мы и так и так ходили. После ужина надо растрястись.

Анимация. с 10 утра, но какая-то вяловатая....есть с чем сравнить. Аквааэробика ижет в бассейцне вместе с водным поло. Друг другу мешают, рядом стоит колонка с музыкой, из-за которой не слышно выдущую. Просили убавить - бестолку. Нет какого-то азарта. Все степенно.

Вторым большим разочарованием был один момент: в основном ресторане платно делают свежевыжатый сок, стоимость 1евро. Дело даже не в деньгах. а в отношении. Во всех магазинчиках 1 евро приравнивают к 1 доллару или нам так говорят, заранее сманипулировав ценой, в общем, здесь цены в долларах не было указано, но мы решили заказать 2 стакана. Я подошла к столику, сотрудник (плохо, имен на бэйджах не видно, но, не простой официант) кому-то сок уже делал, посмотрел на меня как на человека 2 сорта, махнул рукой, типа, иди, я занят. Я дала понять, что подожду. ОН сделал сок и понес его. Тут подошел другой, улыбнулся, спросил сколько нужно и стал делать. Но тут прибежал предыдущий, показывая своим видом недоволсьтво, что кто-то работает за его аппаратом. Сказал мне, чтобы я ждала за столиком. Через 5 минут нам принесли 2 сока, я дала 10 долларов. Минут через 10 мальчик-ученик в голубой рубашке, принес сдачу 6 долларов. Я понимаю,что доллар дешевле евро, но не в 2 раза. Я спросила, почему так мало, он быстренько подозвал Шефа (как он сказал) - официанта, который пояснил, что сдачи больше нет и отдадут завтра. Ну вот не в деньгах дело, а в принципе. Я дождалась завтра, было просто интересно. Назавтра я подошла к мальчику-ученику, напомнив про сдачу за сок, на что он мне ответил, что не понимает ни по русски ни по английски. Слово Шеф на него тоже не подействовало и я повела его на ресепшен. Через Светлану он объяснил, что сока они налили больше (видимо на пол сантиметра:)) и это как раз 2 доллара.. Смешно и не красит Ваш персонал. Вобщем, потом мы стали сок давить сами, руками, что и делали многие. Так что, если у вас есть ручная соковыжималка - вы будете всегда с соком при наличии апельсин в отеле.

Не знаю, на сколько получился позитивным отзыв, ведь, все-таки мы отдохнули хорошо, на расслабоне, отключившись от всех дел, чему еще помог ужасный вай-фай (это тоже к минусам отеля. Ведь 5*). На минусы, о которых я писала, хочется, чтобы внимание обратил менеджмент отеля, чтобы сделать его еще лучше.

Если резюмировать, то моя общая оценка в целом отелю - твердая 4+

Плюсы отеля
территория расположение питание
Минусы отеля
незначительны
Добавлено 02.09.17 15:18 (9 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 02.09.17

Да, еще забыла написать про выпечку... Вроде бы её много, но такое впечатление, что она всегда вчерашняя.. Нет пышности, мягкости. Но с возрастом мучного ешь меньше или совсем не ешь, так что меня это не особо огорчило. А то бы наела еще дополнительно кг 3 )). А вот сладкий стол понравился - именно турецкие сладости.
Кстати, на завтраке можно было взять с собой соленые орешки (в обед и ужин их не было и в барах не предлагали) и в течении дня в баре с ними пить пивасик... Вот такой советик любителям пива

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)