АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1052
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
августе 2017
24.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепная Испания

В Испании были первый раз, поэтому сравнивать не с чем. Общее впечатление об отеле приятное. Приехали мы ночью, заселили сразу, номер стандартный, есть бесплатный холодильник и сейф (не работал, но нам и не пригодился - деньги, телефоны и прочее оставляли просто на тумбочке или в чемодане, ничего не пропало). При заселении в номере бутылка воды и четыре бутылочки лимонада. Санузел большой, с ванной и биде. Персонал доброжелательный, много русскоговорящих. Расположение очень хорошее, до моря 10-15 минут и чуть больше до Порт Авентуры. Территория маленькая, впрочем как и у других отелей. Есть бассейн, но расположен не очень удачно. С одной стороны закрыт кустами, с другой корпусом отеля, поэтому вода в нем почти всегда прохладная. Лежаков вокруг бассейна много, всегда хватало.

Питание очень хорошее. Мы брали завтрак-ужин. На завтрак каши, яичницы, омлеты, сыры, колбасы,сосиски, йогурты, печенья, блины, фрукты, напитки включены - чай, кофе, какао, шампанское. Ужины тоже разнообразные - курица, индейка, говядина, свинина, кальмары, креветки, рыба. И всегда фрукты, мороженое, десерты. Фруктов вообще очень много. В общем всегда и всем найдется что поесть. Для маленьких детей раздают детское питание в баночках. Я не знаю как для Испании, но по сравнению с другими странами питание отличное. Конечно, в этой стране отель вообще не главное, т.к. в нем проводишь минимум времени. Но все же Medplaya рекомендуем и сами возможно сюда вернемся!!!

Плюсы отеля
расположение питание доброжелательный персонал
Добавлено 14.09.17 00:12 (1 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 09.10.17

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за выбор Отеля Пирамида и Вашу высокую оценку. Мы очень рады, что Вы оценили комфорт, качество питания и доброжелательность персонала. Будем счастливы видеть Вас постоянным гостем отелей нашей сети! Если Вы еще не являетесь участником нашей программы лояльности, мы будем рады оформить для Вас карту в Ваш следующий визит. Это позволит Вам получать дополнительные скидки на услуги Отеля, а также первым узнавать о наших специальных предложениях.
С уважением,
Инга
Guest Relations

20:53 17.05.19

Здравствуйте, Инга. У меня к вам просьба. Мы зарегистрировались в вашей программе лояльности, нам выслали карту, но мы ее потеряли. Нельзя ли ее продублировать? Собираемся в ваш отель осенью и хотелось бы воспользоваться бонусами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)