АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3150
Фото: 5
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
29.09.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв с указанием минусов и плюсов с которыми столкнулись.

В отзыве расскажу о двух важных минусах - процессе заселения и наличии рускоговорящего персонала.

Потом опишу плюсы отеля.

1) Заселение

Отдых в этом отеле был для меня и новоиспечнного мужа подарком на свадьбу - родители подобрали тур для молодожён.

В целом нужно отметить хороший сервис, чистый и красивый пляж, приветливых служащих. НО! У нас как у молодожён возникла проблема, освящение которой считаю важным для всех семейных пар, планирующих проживание в этом отеле.

Формулируется проблема просто - ОТСУТСТВИЕ в отеле двуспальных кроватей.

Наш прилёт на курорт был вечером, до отеля мы добрались довольно поздно. Когда пошли смотреть номер (при бронировании указывали что мы семейная пара и нам важны соответствующие условия) - увидели вместо двуспальной кровати две односпальных, поставленных рядом. Нас это не устроило, пошли на ресепшн. Но там нам с большими честными глазами сказали что во всей гостинице нет ни одного (!) номера с большими кроватями и мол хотите Вы или нет, а жить придётся вот так. Работник не требовал денег, чтобы "поискать" нужный нам номер, он не говорил, что такие номера просто заняты (что тоже было бы мало приятно), не внимал моим убеждениям о том, что такого просто не может быть - просто таких номеров НЕТ и всё. Поскольку это был поздний вечер заселяться пришлось (в остальном предложенный номер полностью соответствовал нашим запросам).

На следующее утро мы высказали нашему отельному гиду всё что думаем о подобной ситуации с кроватями. Он был страшно этому удивлён и повторил мои слова, что не бывает гостиниц без двуспальных кроватей - пошёл на ресепшн разбираться, благо это был рускоговорящий но местный гид, знающий как надо разговаривать со своими соотечествиниками. А дальше было почти два дня споров, которые так ничем и не закончились. Гид настоял на том, что нужный номер есть и нас пообещали переселить на следующий день. Но на следующий день персонал на ресепшн сменился и новый человек с упорством вновь доказывал нам что номеров с большими кроватями у них НЕ БЫВАЕТ. Далее связь держали с гидом по интернету - он честно пытался разобраься и всё наладить, а на ресепшн честно пытались избежать переселения. Гид посылал нас к конкретному человеку - на стойке говорили что этого человека сегодня нет и не будет, гид просил сказать им одно, нам отвечали другое. В общем это сражение длилось почти пол дня. Закончилось оно тем, что мои нервы сдали и мы просто плюнули на всю эту ситуацию - отдых и нервы оказались дороже, ресепшн "победил".

В итоге весь отдых мы так и жили с двумя рядом поставленными кроватями.

2) Рускоговорящий персонал

Его нет. Если Вы плохо говорите по английски, или не говорите совсем - отдыхать в этом отеле Вам будет трудновато. На ресепшн по-русски в лучшем случае понимают, но не говорят. А значит при заселении, возникающих вопросах, обмене денег и пр. Вам нужен будет переводчик в телефоне. В барах Вам так же необходимо будет говорить по-английски (или немецки - этот язык в отеле тоже знают хорошо). Работники ресторана знают русский язык в пределах своего функционала. Аниматоры аналогично. На наш вопрос заданный на ресепшн о том, где и когда мы можем встретить в отеле русскоязычного работника получили однозначный ответ - это только Ваш гид. Больше никого не найдёте.

Вот такие минусы.

Теперь о плюсах!

1) Потрясающая еда. Повара стараются на славу, меню очень разнообразное, каждый может найти что-то на свой вкус. Кроме того, часто устраиваются тематические дни - вечер японской кухни, итальянской и пр.

Официанты очень приветливые, стараются запомнить Вас и Ваш и интересы - стоило нам пару раз подряд заказать на ужин колу и спрайт - с тех пор не успевали мы прийти на ужин или обед, а кола и спрайт уже ждали нас за нашим столиком.

2) чистый и красивый пляж - приятно купаться, на пляже всегда найдутся свободные лежаки, на выходе с пляжа стоит кранчик для мытья ног и душ - чтобы ты мог не идти до своего номера испачканным в песке.

3) хорошая и удобная анимация. В общем холле отеля висит большое расписание по дням и времени - когда можно пострелять из лука, во сколько начнётся аэробика и т.д. Кроме того вечерние мероприятия проводятся в специальном конференц-зале, видимо чтобы не сильно шуметь (хотя ещё перед выездом читала отзывы именно о том, что слишком громкие мероприятия и было бы не плохо убрать их куда-нибудь в зал - видимо ко времени нашего приезда как раз перенесли)))

Спасибо за внимание, надеюсь данный отзыв будет полезен для Вас:)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда пляж анимация
Минусы отеля
кровати нет рускоязычного персонала
Добавлено 12.10.17 12:46 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 18.10.17

Не согласен насчет рускоговорящего персонала. И на ресепшн и в барах и в ресторане вполне сносно персонал владеет русским. У меня ниразу не возникло ситуации, чтобы достать переводчик на французский, а английским я владею на бытовом уровне. Но мой английский мне пригодился только один раз и то, это была моя инициатива. А так всюду меня понимали и отвечали. Бармены и официанты вообще легко общались на русском, рассказывали о семье, о работе в отеле, уговаривали купить за 10 баксов ликер финниковый. Не знаю, но у меня проблем с о бщением нигде не возникло. А про кровати...)) Ехать на море и так зацыкливаться и тратить время и нервы на эту мелочь-смешно даже)))

13:46 30.10.17

Уважаемые гости,

Нам всегда нравится читать, что наши клиенты уносят с собой прекрасные воспоминания о своем отдыхе, и мы ценим значительно то, что вы посвыстили свое время, чтобы усведомить нас и пользователей социальных сетей об опыте во время вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Averroes.

Пожалуйста позвольте поздравить вас с замужеством и пожелать вам огромного счастья и всех земных благ.


Мы просим прощения за историю с кроватью. К счастью, хоть кровати и две односпальные соединённые межу собой, но они весьма широкие и удобные, почти как двуспальные, поэтому мы надеемся, что не смотря на то, что мы не смогли предложить вам номер с двуспальной кроватью, ваш медовый месяц пошёл в идиллии и полный приятных воспоминаний.
Так как Туниз пользуется большим успехом среди туристов всего мира, а в последнее время особенно среди русскоговорящих путешественников, наш многоязычный персонал подбирается соответственно предпочтительно с некоторыми знаниями русского, чтобы быть как можно ближе к нашим дорогим гостям и понимать их нужды, чтобы решать их как можно эффективнее. Мы очень надеемся, что вскоре у нас будет возможность включить в состав больше коренных русскоговорящих служащих.

С другой стороны мы от души рады, что наш ресторан пришëлся вам по вкусу. Питание и сервис высшего стандарта безусловно отличают все наши гостиницы. Мы ежедневно стараемся удивлять наших клиентов разнообразными угощениями и конечно позитивные отзывы вдохновляют нас работать с большей усердностью.
Мы рады узнать, что ваше пребывание у нас было таким приятным. Для нас это подтверждение того, что мы качественно исполняем нашу работу и это вдохновляет нас продолжать совершенствоваться.


С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

11:14 12.12.17

В общем, как всегда, как-будто в разных отелях отдыхают люди...
Так понимает персонал русский язык или нет?

06:53 07.02.18

Полностью согласна!

18:12 21.03.18

Добрый день, Сообщите пожалуйста , В Вашем отеле ужин в одну или две смены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fifara (1)