АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 316
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
04.10.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только красивая зеленая территория отеля, солнце и прекрасное море помогли не испортить окончательно наш отдых.

Отдыхала в данном отеле вместе с сестрой. Когда ехали в Турцию, были настроены на хороший отдых соответствующий заявленным 5-ти звездам. Первое общение с работниками отеля на рисепшин произвело неприятное впечатление. Дежурный администратор общался пренебрежительно с дурацкими шуточками, что совершенно неуместно. Увиденная нами зеленая и ухоженная территория отеля очень обрадовала нас. Но когда мы вошли в корпус 3, а затем в номер мы были в шоке. Сама идея корпуса была очень интересная. Небольшой локальный двухэтажный корпус с внутренним двориком с экзотическими растениями. Лестницы и наружные коридоры выполнены из мрамора- но все грязное и на протяжения всего периода нашего пребывания в отеле не мылось. Номер, в который мы вошли был обшарпаный, с грязной сантехникой, с порванным тюлем и с неполным набором полотенец, покрывала на кроватях в пятнах, отсутствовали отельные тапочки и халаты. Хотя через скандалы некоторые отдыхающие получали тапки и халаты, но мы не были настроены на скандалы и решили побыть в роле отельных экспертов. В течение всего периода нашего проживания в отеле в номере не производилась уборка. Полотенца мы меняли у обслуживающего персонала сами-что называется явочным порядком. О грязи в корпусе мы неоднократно заявляли представителям дежурным администраторам. Еще одним шоком была ужасная грязь в "ресторане" (ставлю это слово в кавычки, потому что на самом деле больше чем на турбазовскую столовую это помещение не тянет). Качество еды тянет на слабенькую троечку. Очереди за всем. Грязная посуда вся, грязные полы, грязь в точках, где отдыхающие наливают себе чай, кофе и соки. Рестораны "а ля карт" -это практически недоступная услуга. Представители Pegas touristik вообще никак не реагировали на жалобы своих клиентов, и даже на оборот отстаивали сторону отеля. Ко всему прочему- из оплаченных нами 7 ночей фактически мы находились в отеле 6 ночей. То есть у нас украли одну ночь и оплаченное питание последнего дня (отель нам не предоставил даже сухой паек на дорогу). Конечно последние претензии в основном к тур оператору. Отдельно хочу заметить, что мы не являемся капризулями или избалованными комфортом путешественниками, но если отель заявляет 5 звезд, то он должен предоставлять услуги на эти 5 звезд. Заявите отелю 2 или 3 звезды и народ будет понимать куда он едет. Конечно мы больше не поедим в этот отель, да и от многих других отдыхающих слышали это.

Плюсы отеля
зеленая ухоженная территория
Добавлено 12.10.17 19:46 (2 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 13.10.17

Совершенно согласна с этим отзывом!грязь ,бардак ,разруха.На рецепшене такое ощущение что они хапают ,как в последний раз)Кстати туристов из других стран селят в отремонтированные номера сразу)почему такое отношение к руссским туристам ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)