АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 315
Фото: 2
Отдыхала Парой в
феврале 2017
10.02.17 - 17.02.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Наш любимый отель

Были в этом отеле 2 раза. Первый раз в августе 2015, незадолго до закрытия Египта для России. Последний раз в феврале 2017. Летели через Турцию.

Не смотря на кризиз ничего не изменилось. Весь персрнал приветливый и доброжелательный. И за все время отдыха никто с нами не общался хуже чем с арабами или немцами. Наоборот, когда мы с мужем приходили в бар, то бармен наливал нам то, что мы пьем всегда. Мне кофе, мужу пиво.

По поводу питания. Да! Лобстеров, омаров, и прочих морепродуктов в этом отеле нет. (да и не было наверное) а во всем остальном, еды много, она не совсем однообразная. Всегда можно выбрать что то новенькое в двух ресторанах. Фруктов много.

И по поводу поселения: мы прилетели в два часа ночи, в отель приехали в три. Нам сразу надели браслеты и предложили пройти в "медитерану" на очень ранний завтрак. А номер мы получили уже в ПЯТЬ УТРА, не смотря на то, что заселение с 14-00. И когда мы решили отблагодарить мальчика с ресепшен, он сначала не хотел брать от нас "подарок".

Да, пляж подустал, но не на столько все критично. Идти до пляжа не так долго, а при системе "все включено" еще и полезно.

Горки. Про них можно много говорить, они супер! Может и не самые новые, но содержатся в исправном состоянии.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

14 февраля 2017 года. Персонал "Итальянского" есторана устроил нам романтический ужин

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

2015 год. сын в аквапарке

Наталья оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все и главное аквапарк
Минусы отеля
для меня нет
Добавлено 15.12.17 20:38 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 16.12.17

Здравствуйте Наталья!Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

20:19 20.12.17

Добрый день! Скажите пожалуйста, не очень ли утомителен перелет через Турцию? Где вы покупали авиабилеты и путевки в отель. И во сколько вам обошлась поездка. Спасибо

23:45 21.12.17

Борис, доброго времени суток!
Перелет для нас, двоих взрослых, был не особо утомительным. 3 часа от Москвы до Стамбула и 3, 5 часа от Стамбула до Шарма. Больше напрягала пересадка. Туда 4 часа, обратно 6. Но это терпимо вполне. Хотя с маленьким ребенком я бы так поехать не решилась.
Авиабилеты я покупала на сайте авиакомпании. А путевку бронировала через поисковик, с оплатой при бронировании. Еще сама через интернет купила страховку(но это не обязательно). Поездка в феврале 2017 на двоих, на 7 дней, включая перелет, отель и страховку, обошлась в 65 тыс. Столько же в 2015 платили мои знакомые через туроператора (пакетом).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья Ляс (2)