АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
67
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Shedwan Garden Beach, Festival Smart Line (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал в
феврале 2007
01.02.07 - 15.02.07
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле Shedwan Garden с TEZ-tour-ом. Очень сильно...

Отдыхала в отеле Shedwan Garden с TEZ-tour-ом. Очень сильно разочаровалась в тур-операторе, если честно раньше считала TEZ-tour самой надежной компанией в сфере туризма, теперь могу с полной ответственностью утверждать обратное! ТУРИСТЫ! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА! Есть в Хургаде отели намного лучше и как это ни странно даже дешевле! И еще,если у вас есть возможность выбрать туроператора - НЕ ВЫБИРАЙТЕ TEZ-TOUR НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Когда я выбирала отель мне дали каталог TEZ-tour на 2007 год (ездила я в конце февраля-начале марта 2007года) именно по этой книжке я и выбирала отель. Выбирала между отелями Санрайз Холидей, Алибаба, Шедван и там еще несколько вариантов. ПРичем хочу заострить внимание на том, что Shedwan Garden стоил в среднем долларов на 100 дороже всех остальных отелей. Мне также сказали что и сервис в этом отеле ближе к Европейскому и выше чем в остальных предложенных отелях!!! В соответствии с каталогом TEZ-tour на територии отеля Shedwan Garden 4* должен располагаться всего один главный корпус, каковоже было мое удивлление когда меня поселили в трехэтажные бунгало, которые в соответствии опять таки с тем же каталогом TEZ-tour-а уже относятся к расположенному рядом отелю Shedwan Golden Beach и имеют статус 3*!!! Когда я увидела первый номер, в который меня пытались заселить я от него отказалась, мне предлдожили еще несколько номеров, которые ничем не отличались от первого, такиеже ободранные лачуги. В конце концов я просто устала таскать из номера в номер свой чемодан и теплые вещи и решила дождаться гида. Я по наивности своей решила, что это просто ошибка, что прийдет гид и меня заселят в номер, соответствующий моей путевке. Вечером появился гид, кроме меня собралась целая толпа таких же как я недовольных русских, но гид нисколько не удивился! Гид утверждал, что вот эти бунгало относятся к четырехзвездочному отелю Shedwan Garden и что все номера (в бунгало и в главном корпусе) в этом отеле считаются стандартными. Также он с полной уверенностью утверждал что турфирмы, которые нас отправляли в этот отель были предупреждены о наличии бунгало в этом отеле и о том, что номера в бунгало намного хуже чем в главном корпусе и о том, что селить туристов они могут в любой из стандартных номеров, вобщем свел все к тому, что турфирмы, которые нас отправляли были заранее осведомлены что нас поселят в эти бунгало но в силу своей недобросовестности скрыли от нас этот факт! Тем не менее уже когда я приехала домой я опять открыла желтую книжку "TEZ-tour 2007 ЕГИПЕТ". Стр. 70-71 - описание отеля Shedwan Garden 4* - пишу дословно по каталогу: "Основное 4-х этажное здание, всего 139 номеров..." - ни про какие бунгало там и слова не написано! Более того, половина из перечисленных в каталоге услуг отсутствуют в отеле, как например: 1. фен в номере отсутствовал, 2. минибар - отсутствовал, 3. сейф в номере - отсутствовал, 4. уборка номера ежедневно - ничего подобного, мой номер убрали через 2 суток после того как я сказала гиду что номер не убирают, до этого просто уносили грязные полотенца, при этом чистые не клали. 5. Смена белья ежедневно - не поменяли ни разу, даже когда я заехала в номер белье было нестиранное с пятнами!. Дольше-больше- открываю стр. 98-99 в том же каталоге - описание отеля Shedwan Golden Beach 3* - вот тут -то и красуется крупная фотография тех самых бунгало, в которых нас всех селили, утверждая что это все относится к отелю Shedwan Garden 4*! Причем тут уже нет ни одной фотографии номеров, т.к. если напечатать картинку номера, туда ни один дурак по собственной воле и за свои деньги не поедет! Из всего этого вывод один - обманула нас компания TEZ-tour, все что написано в их каталоге по Египту - полное вранье!!! А вот как раз-таки "недобросовестная" турфирма на мой звонок из Египта среагировала моментально - в течении часа они перебронировали мне отель и перевезли меня в нормальный условия! И в данной ситуации я склонна верить в то, что они действителшьно не знали о существовании проблем с заселением в этом отеле, а вот TEZ-tour обманывает туристов намеренно!

1. НОМЕР В ОТЕЛЕ:

Во-первых очень грязно - унитаз, душевая и раковина в пыли и грязи, окно запылилось до такой степени, что через него ничего не видно, на террасе были рассыпаны шкорки от фисташек, перилла на террасе были в извести после побелки стен, было застелено грязное белье (судя по всему не стиранное), полотенца имели грязно-серый отттенок (пришлось бежать покупать себе полотенце),

Во-вторых все очень старое и коцаное, хотя это не самое ужасное, былобы чисто, можно былобы и потертпеть.

В-третьих, сантехника в номере была неисправна - душ не работал, слив в унитазе тоже не работал, кое-как бежала вода в раковине. На вторые сутки по моим многочисленным просьбам на ресепшине мне "отремонтировали" душ, после этого вода стала откуда-то вытекать на пол и весь номер заполнился водой и стал опять непригодным для проживания! Принять душ после самолета мне тпосчастливелось лишь на 2-е сутки прибывания в Египте, спасибо соотечествееникам, которые разрешили использовать душ в их номере! Дверь на террасу также было сломана и заклеена скотчем, поэтому она не закрывалась.

Еще там в номере стояли жуткого вида свечки в каких-то грязных мисках, оказалось, что в отеле регулярно отключают свет!

2. СЕРВИС В ОТЕЛЕ:

- Отношение - Русских они просто ненавидят. Как выяснилось позже нас и поселили-то в эти бунгало потому что мы русские!!! Видители они принципиально не селят русских туристов в нормальные номера! Причем своей неприязни к русским они даже не скрывают! В ресторане вас будут обслуживать в последнюю очередь, могут даже сделать вид что про вас забыли. Ежедневно приходилось сталкиваться с хамством. Уже в последний день прибывания в отеле был просто шокирующий прецендент: я попросила в баре на пляже виски с колой, на что бармен округлил глаза и сказал: "Виски?! Монинг?! Рашн?!", после чего сделал жест, показывающий что неплохо бы мне было поскорее убраться из бара и плюнул в след. Немцы стоящие вокруг барной стойка дружно заржали, я была просто в шоке... В Египте вообще русских не очень то жалуют, но такого откровенного хамства в нормальных отелях они себе не позволяют.

3. РЕСТОРАН и ПИТАНИЕ:

В принципе все разнообразно и на удивление даже кое-что съедобно. Но вот недомытая посуда в этом отеле не редкость - очень часто попадались просто гязные тарелки! Приборы (ножи и вилки) все погнутые и поцарапаные, что они с ними делали - я не знаю. Мы как-то заказали вино, нам принесли неполный бокал с чужой губной помадой! Еще в любом нормальном отеле Вас попросят не появлятьсяв ресторане даже в шертах и сланцах, я уж молчу про купальники! Тут же некоторые немцы появлялись в ресторане с голым торсом и никто им даже слова не говорил, потому что они немцы... Не очень приятно лицезреть полуголых старичков во время еды я вам скажу...

В силу того, что воду из-под крана писть нельзя в баре должны были давать водув бутылках, что бы брать ссобой в номер. На самом деле взять воды - процедура не из простых - сначала бармен будет делать вид что вас не понимает, потом совать вам стакан с водой, и если вам уж повезет в конце концов даст бутылку, а если не повезет так и будет делать вид, что он вас не понял (даже если вы скажете по-английски). С русским язаком там вообще напряг полный - по-русски не разговаривает ни один человек в отеле, и не зная английского языка вы не сможете даже чаю заказать, пока вы не скажете по-английски вас просто даже слушать не будут, из принципа!

4. ТЕРРИТОРОИЯ и ПЛЯЖ:

Действительно территория большая, но не очень ухожанная. Полотенца на пляже когдавы их сдаете аккуратно складывают и сразу дают следующему туристу. На одном из пляжей отеля вы можете наблюдать за местными жителями, которые прямо в одежде плескаются в грязной морской воде и с любопытством на вас глазеют.

Фото туриста отеля

Прочее

дверь на террасу

Фото туриста отеля

Прочее

свечка

Фото туриста отеля

Прочее

грязь на террасе

Фото туриста отеля

Прочее

мусор на террасе

Фото туриста отеля

Прочее

окно

Фото туриста отеля

Прочее

душевая кабина

Фото туриста отеля

Прочее

кондиционер

Фото туриста отеля

Прочее

двери в душевую

Фото туриста отеля

Прочее

грязь в унитазе

Добавлено 11.03.07 12:14 (7 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв