АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
524
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
21.02.12 - 28.02.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с женой в свадебное путешествие в конце февраля...

Ездили с женой в свадебное путешествие в конце февраля. Расположение отеля действительно удачное, все очень близко. Минут 5 пешком и у метро. Лувр- 5 минут. Опера-минут 10. Рядом очень много хороших магазинов, также магазин "Монопри", где мы покупали продукты. Цены на вещи конечно очень дорогие, сравнить цены февральские с ценами московскими не берусь, но дорого.

От оперы кстати очень удобно доехать до аэропорта Шарль де Голь. Руасибас довезет за час примерно, стоит 10 евро. Советую всем добираться именно на нем до центра Парижа.

По сервису в гостинице:

Белье в ванной комнате менялось каждый день, сантехника нормальная, постельное белье менялось за 7 дней нашего путешествия раз 5. Отчего это зависело, даже не знаю, от желания видимо убирающего персонала.

Внимательно прочитали отзывы туристов, что побывали там. История про клопов вызвала насторожение. И каково же было удивление, когда мы в своем номере "21" увидели, грязные обои от крови и от следов борьбы с ними. Перевернули все матрасы, но никого не нашли. Первую ночь спали при включенном свете. За все 7 дней никто нас не покусал правда.

Лифт работал с трудом, но работал.

В номере освещение слабое, от 2-х ламп у кровати и 1 лампы. Потолочное освещение отсутствует.

Из мебели стоит старый шкаф, старый стол, есть мини-бар, который не работал, но в него каждый день докладывали напитки, орешки. Есть телевизор. Окно выходило во двор, во дворе труба, голуби живут, все засрано ими. Одним словом вид не очень))))

Завтраки очень слабые: 2 вида колбасы нарезки, 2 вида сока (апельсин, грейфрукт), вода, молоко, хлеб, чай, кафе, яблоки, жесткое киви, видимо не спелое, пару бананов стабильно было, "искусственный сыр" с консервантами, маленький кусочек масла, мюсли. Каждый день давали по 2 круасаны, 2 французские булки. Каждый день спрашивали про номер проживания, видимо отмечали у себя.

Обслуживающий персонал плохо понимает английский, почти даже не понимает. Хотя на ресепшоне с нами общались пару раз, видимо кадры у них такие, что кто-то знает, а кто-то нет.

Резюме: мы в принципе быстро привыкли к условиям проживания, приходили туда только спать и вставали рано в 8 часов чтобы успеть на завтрах.Завтра с 8-30 до 10 если не ошибаюсь.

Очень все близко, это и есть в принципе самое положительное у данного отеля.

Добавлено 06.03.12 19:14 (2 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв