АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень не рекомендую

Останавливались в отеле как и многие туристы, в рамках организации тура Pac Group. Думаю, что только за счет поставки туристов туроператором этот отель еще существует. Все, что написано в предыдущих негативных отзывах - чистая правда. Останавливались первую ночь и три ночи в конце поездки. Номера крохотные, в первом номере было слышно, как в соседнем люди разговаривают шепотом.

В первый раз в номере не было шампуня, во второй не оказалось ни одного полотенца. Телевизор не работал, холодильник присутствовал, но тоже не работал. На ресепшен очень плохо общаются, демонстрируя пренебрежение. После моих вежливых просьб все-таки выдали полотенца, пульт от ТВ и сообщили, что холодильник это платная услуга, которая стоит 3 евро в день. После моего удивления таким сервисом для четырехзвездочного отеля, выдали с издевательской улыбкой "это сервис для Вас! - this this is the service for you!"

Да, персонал прилично понимает по-русски, но "забывает" это при возникновении проблем: "In English, please!".

При заселении пытались содрать 10 евро за кондиционер, при вмешательстве туроператора с вопросом: "мы конечно можем заплатить, но не возникнет ли у вас в последствии проблем с агентством?" - недовольно согласились поселить без доплаты. Налог взяли 2,5 евро с человека за день, когда я попросила чек, грубо ответил "ПОЗЖЕ!". К слову, чека я так и не увидела. Ранний завтрак (до открытия ресторана) был обещан, но оба раза кроме пол-чашки кофе из автомата на ресепшен не получили ничего.

Ну и то, что просто "убило": мы с дочкой естественно, заказывали номер с двумя раздельными кроватями. Получили номер с двумя раздельными кроватями, сдвинутыми вместе и заправленными одной простыней снизу и одной сверху. Когда я попыталась урегулировать этот вопрос на ресепшен, меня заверили, что "так было заказано!" и ничего сделать до завтра нельзя. я просила просто дать две дополнительные простыни, больше ничего не нужно и пыталась объяснить им, что мы со взрослой дочерью не можем спать под одной. На все получали один ответ - ЗАВТРА! В результате так ничего и не добились и в первую ночь спали практически как бомжи, укрывшись чем пришлось, из одежды. При этом полотенца нам все-таки принесли, не думаю, что выдать простыни было сложнее, чем полотенца. Поэтому расценили этот инцидент как осознанное издевательство. В целом, пребываю в шоке - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, отвратительное отношение. Про качество питания, номера даже писать не хочется, во всем сквозит пренебрежение к живущим там туристам.

Добавлено 31.07.13 15:57 (2 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 30.08.13

Отдыхали в Августе 2013 - все те же самые проблемы (полотенца, кровати, размещение, холодильник, телевизор)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв