АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 19266
Photos: 23
Vacation as a Family with children in
August 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Abstained

3.2

1 accommodation

5- service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Вместо комплимента постоянным гостям мы сначала познакомились на ресепшен с Рамазаном

Сразу скажу, мы как то смогли разместить свой отзыв, находясь на юге. Очень хотелось донести до руководства отеля о поведении сотрудника, первым встревающего туристов.

Но через несколько дней топотель удалил отзыв как спам. Я обратилась с просьбой восстановить отзыв, но его не вернули.

Размещать второй раз.

Мы в сети Лимак третий год подряд, в отеле Лимра второй раз.

Ехали сюда в радужном настроении как к друзьям.

Сразу скажу, что нас устроило все, кроме размещения. Да и не самого процесса, а странного отношения одного конкретного сотрудника - Рамазан.

Мы приехали около 14 часов и думали, что сразу заселемся в номер. Списывались с отелем, уточнили возможность поселиться в номере похожем на наш прежний.

Рамазан сказал, что отель переполнен и номеров нет, нужно ждать. Я согласилась, он достал розовые браслеты, я уточнила, что мы постоянные гости отеля. Он надел черные браслеты. Почти сразу он предложил номер на первом этаже в Ариканде. Я попросила поменять, так как первый этаж нам никак не подходил. У меня ребенок не может жить с муравьями и у него аллергия, а на балконы первого этажа часто заглядывают кошки.

Рамазан начал кричать, что у всех дети, но предложил подойти через 40 минут. Я подошла, но нам дали опять ключ от этого же номера на 1 этаже. После чего он от вернулся и ушел. Я предлагала поменять не сразу, через несколько дней или доплатить, но со мной просто не разговаривали.

Мы пошли в номер. Это оказался не только 1 этаж, а еще 1 этаж, выходящий балконом на торец отдельных магазинов и китайского ресторана. То есть шум и запах нам были обеспечены постоянно. Я вернулась на ресепшен и попросила еще раз посмотреть. Кроме фразы - это опять вы и спины Рамазана я ничего не получила.

Честно, чуть не разревелась, так купить в любимую сеть путевку по раннему бронированию, списаться с отелем и получить такое я не ожидала. И тут пришло мое счастье, спасибо ОГРОМНОЕ, я не запомнила имя молодого человека, только надпись chief manadger ( по русски не говорит, общались на английском). Оказалось, что моя просьба легко решается и через два дня мы можем поменять номер на такой, о каком просим. Он написал мне на бумажке во сколько подойти номер нашего будущего номера.

Ровно в это время я пришла на ресепшен. Там был Рамазан. Его фраза - кто вам сказал, что вам поменяют номер? Меня просто убила. Я показала запись.

Тогда мне Рамазан велел придти в 12 часов ( я пришла в 10). Я уточнила что будет в 12. Мне ответил Рамазан, что мы сдадим номер, а другой нам дадут в 14 часов. Я попросила сделать все одномоментно. Оказалась тогда проблема с пере носом багажа. Я психанула и сказала, что сама перенесу вещи, номера рядом, мне милостиво разрешили.

В 14 часов я на ресепшен, стандартных фраза Рамазана - опять вы.

И он мне дает ключи совершенно от другого номера, при этом " мило шутит" с другим сотрудником, что нам место только в Парк Рум.

Я попросила дать мне номер, который два дня назад был обещан и записан у меня на бумажке.

В результате, номер дали.

Написала я это все не вы плеснуть эмоции, я очень хочу, чтобы такие ситуации не снижали рейтинг действительно хорошего отеля. Очень хочу, чтобы туристы чувствовали себя гостями с первой минуты, а не ощущали себя не прошенными попрошайками, за платившими при этом не маленькие суммы за путевки.

Еще раз спасибо всему остальному персоналу отеля за отдых.

В отеле действительно приятно отдыхать, хорошее море и пляж, чистые бассейны, горячая сауна, хорошая уборка номеров. Ну а кухней вся сеть Лимак славится. Никогда вы не будете голодными, все вкусно и разнообразно.

Спасибо отелю. Сразу после размещения отзыва на сайте отеля ( именно на официальном сайте отеля) с нами связалась Мария. Все внимательно выяснила и обещала разобраться, чтобы таких ситуаций не повторилось ни с нами, ни с остальными туристами. Кроме этого , с нами связался руководитель службы рецепции.

Если отель так же внимательно решает все вопросы, значит у него будет много постоянных гостей.

TRANSLATE
Added 12.09.14 20:58 (3 980 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 18.09.14

Добрый день! Мне тоже пришлось столкнуться с этим РАМАЗАНОМ. Оч неприятный тип. Тоже пришлось идти к руководству отеля. Рамазан даже демонстративно передо мной извинился (с издевкой в голосе). Так что Вы не первая, кто столкнулся с ним. Руководство отеля должно отслеживать такое поведение, на мой взгляд.

13:17 18.09.14

Как я поняла, он так себя ведет только по отношению к женщинам с детьми, путешествующим без мужчины. На мужиков он не выступает и предельно корректен и вежлив.

14:20 18.09.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

12:02 17.11.14

Добрый день!Отдыхали в отеле с 13 по 27 августа.Была аналогичная проблема с заселением.Покупали тур по раннему бронированию и заранее списывались с представителем отеля с нашими пожеланиями по вопросу заселения.Нам пообещали, что будут учтены наши пожелания и на месте решены все возникшие вопросы.На деле оказалось все иначе.Приехали в отель около 6-ти часов вечера.Мы в данной сети отелей-второй раз (в 2013 году отдыхали в Лимак Аркадии), т. е. являемся постоянными гостями отеля.Девушка на ресепшн нам дала номер в Ариканде и причем самый дальний корпус.При переписке даже речи не было с нашей стороны по поводу Ариканды.Мы хотели поселиться в главном корпусе.Но нам сказали, что никаких ваших пожеланий по поводу номера нет в системе, да и номеров свободных тоже нет.Я попросила пригласить представителя отеля Марию, с которой мы переписывались.На что мне ответили, что она уже ушла и рабочий день у нее закончился. А тот самый Рамазан, о котором многие пишут, так вообще от нас отвернулся , не произнес ни слова, когда эта же девушка ( не знаю ее имени) попросила его помочь разрешить эту ситуацию.Он просто проигнорировал ее просьбу по поводу нас и не обращая никакого внимания, что мы остались в непонятном для нас положении продолжал заниматься чем то другим.Я не могла поверить, что такое вообще возможно в отеле такого уровня и за немалые деньги, которые мы заплатили за отдых в данном отеле.Полное безразличие к людям и их проблемам. На утро разрешила ситуацию Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up