АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 39
Comments: 91
Readership: 46085
Photos: 48
Vacation as a With family in
May 2018
05.05.18 - 06.05.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Восторг от ростовчан

Добрых путешествий, дорогие туристы. Наверняка вы читали мои отзывы об отеле «TITANIK DELUXE BELEK» , написанные ранее. Но сезон 2018 уже наступил, вам хочется свежей информации и по просьбам моих туристов, вернувшихся из отеля, пишу аккумулированную информацию этого года. Сама приезжала в гости в «Титаник» в мае, так как купить отель не смогла- он был в жестком стопе и при всех стараниях сотрудников нам не смогли найти нужного количества номеров для моих гостей. Отель остается самым востребованным MICE отелем побережья, после проведения G20 каждая уважающая себя европейская и российская компания проводит там семинары и совещания, бронируя отель полностью, из-за этого для туристов он бывает в стопе. Для MICE есть все возможности: высокий сервис, большие конференц-залы, футбольное поле. Ну а для туристов пишу информацию из отзывов ростовчан, уже прилетевших из «Титаника». В отеле открылся зоопарк, он контактный, дети в восторге. Теперь, если из дальних бунгало лень идти, можно легко вызвать багги и к ресторану доставят с ветерком (наверное эта услуга была и раньше возможна, но прежние туристы предпочитали 250 метров пройти пешком для разгрузки шикарного «все включено» и не спрашивали этот сервис). Еще более дружелюбным стал персонал и гостей встречают как родных. Питание на таком же высоком уровне (ну тут уж сама приеду 12 июля и проверю), девушки особо отметили множество блюд РР и прекрасный спорт зал. Состояние номеров, не смотря на то, что отель в постоянной загрузке, очень качественное, ни одной жалобы на уборку или уровень номера мне не предъявили, наоборот очень высоко отзывались о клиринг сервисе. Немаловажный вопрос о раннем заселении решается в 100% случаев. Постоянные туристы говорят, что на пляже к песку подсыпали мелкой галечки и стало еще комфортнее ходить босиком, меньше забивается песок. Теперь о не менее важном- гостях отеля. Так изначально сложилось, что в отель едет всегда очень солидный турист, благородные семьи, умная и воспитанная молодежь, респектабельные гости. В силу этого полное отсутствие «тагила», нет очередей ни в одном ресторане, множество свободных шезлонгов на пляже и у бассейнов, покой в хамаме (есть вообще выделенная зона для полного релакса). Ну и особо хочется отметить Guest serviсе. Все- абсолютно все вопросы моих туристов решались мгновенно и всегда положительно, от «отвезите нас хорошенько пошопится», до «хочу подушку с запахом лаванды»))). Безоговорочно туристы влюбляются в девушек guest relashion- они красавицы, восторженные отзывы о Кристине и ее профессионализме слушаю постоянно. Как только они в таком большом отеле все успевают?)). В общем резюме такое: и в сезоне 2018 года «Титаник Делюкс Белек» держит первенство среди отелей побережья по множеству важных для меня, как турагента, и для меня, как туриста факторов: по соотношению цена- качество отдыха на первом месте, по уровню возвратных туристов- на первом месте, по детской анимации- всегда впереди. Чего не хватает из того что было ранее? Концертов звезд, удобных пляжных сумочек с логотипом «Титаника» и мороженного сорта «каймак»))) все остальное, как всегда на высоте. Кто был на «Титанике» остается на «Титанике» навсегда. На личные вопросы по отелю (где вкуснее а-ля карт, какой кораблик удобнее и т.п.) отвечаю всегда вам на почту demetra_tour@mail.ru. До встречи на борту.

Р.S. в силу стопа отеля была вынуждена отдыхать в другом хорошем отеле в мае. И была так приятно восхищена, найдя на столе в номере хорошее вино, фрукты и сласти из отеля «Титаник» с подписью- ждем на борту. Увидев в моем Инстаграм, что я в Турции, передали в номер угощение. Вот это уровень!!!!!! В этом весь «Титаник»- Де Люкс на только в названии, но и в каждом поступке.

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
все
Disadvantages
хочу вернуть сумки
Added 19.06.18 15:38 (3 703 characters in the review)
Add comment
Complain

09:14 27.06.18

Ой как радужно описали...может в мае в несезон так и было.Сейчас во второй половине июня не все так классно, хотя в целом неплохо. Есть и очереди, есть и проблемы с местами возле бассейнов, и на пляже (разве что в дальней стороне в 6-7 рядах их нет)

10:52 27.06.18

Добрый день, Вадим, у меня в настоящий момент в отеле 18 туристов и мой брат, специально с ним связалась, так вот нет очередей, может за грилем человек по пять стоят, в пиковое время и десять, но очередь минуты как проходит, это живой комментарий из отеля, на пляже полно шезлонгов, штук двести свободных, фото прислал. Конечно, если Вы хотите у воды и в первом ряду нужно пораньше прийти, но проблем нет совсем, на фото полно свободных и у бассейна. Я прилечу 12 июля и специально размещу здесь собственные фото. Но я 7 раз отдыхала в Титанике, в том числе в пиковые 100% загрузки в июле, вот НИКОГДА ни в очереди не стояла, ни шезлонги не искала. Хорошего Вам отдыха)))

20:51 27.06.18

Ну, понятно, что очередь не в советском магазине за колбасой по несколько часов, однако она в отеле присутствует и это факт, особенно в азиатском уголке, и не только на гриле, которых там кстати много, но не все задействованы почему то в основном ресторане...Вообще сложилось впечатление, что отель экономит, в том числе и на кадрах, поскольку работает много молодых людей из Киргизии.Два дня как с отеля

20:57 27.06.18

В обеденное жарилово шезлонгов свободных полно...это и понятно, а с утра вставать в 7.00, чтобы занять первые ряды....уж извольте, для 5-ки делюкса при длинючем пляже без соседних отелей выставлять лежаки в 7 рядов как-то неприлично.Я впервые такое вижу за все время посещения турецких отелей подобного типа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up