Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in
July 2018
- Do not recommend the hotel
05.07.18 - 19.07.18
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Испорченный отдых, читайте внимательно все отзывы!
Убогий и грязный отель, не соответствующий заявленной категории. Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, не переставая ужасаться появлению фейковых, положительных. Излагаю по порядку: 1. Размещение. Очень долго, тянут до последнего, чтобы потом предложить отвратительный вариант с видом на помойку. Затем начинаются хождения и выбор лучшего из худших. И это при условии заранее забронированного family room! Слушать рассказы о заполненности отеля и предложения пожить в сарае несколько дней - неожиданная нагрузка для туристов после ночного перелета. Мы сдались и согласились на двухкомнатный номер, с окнами только в одной комнате. Вторая - темная, включить бы искусственное освещение, да оно, увы, не предусмотрено. Отель грязный. Общие туалеты - отдельная тема, их просто не убирают. Или не успевают, ввиду постоянных кишечных расстройств у гостей отеля. На пляже туалет отсутствует совсем, и лучше не думать о том, как решают эту проблему многочисленные загорающие. Или люди, собравшиеся на пляжную вечеринку? 2. Сервис и обслуживание. Заявленные отелем опции (интернет, тренажерный зал, "рестораны" аля карт, внутр. бассейн) как бы есть, но предлагаются в таком убогом исполнении, что хочется плакать. Интернет ОЧЕНЬ слабый, хорошо ловит только в лобби отеля, находиться в котором сложно, ввиду стойкого запаха рвотных масс. Тренажерный зал - темная комнатка с разваливающейся беговой дорожкой и тремя разбитыми тренажерами. Внутренний бассейн - опять полутемное помещение, за время нашего пребывания воду не чистили НИ РАЗУ. Рестораны аля карт - одно помещение, которое в разные дни недели становится, то мексиканским, то рыбным и пр. Т.е., ни о каком стиле - интерьер, посуда и пр., речи не идет. Меняется только кухня. 3. Питание. Обычная турецкая кухня, голодными не будете, что-то специфически острое, но выбрать есть из чего. Никаких изысков. Самое популярное блюдо - рис, ввиду постоянных кишечных инфекций. Посуда грязная, вилки и ножи протирали сами, напитки пили из бумажных стаканчиков через соломинку. В баре - посуда со следами губной помады. Айран, в столовой, наливают чашкой из какой-то кастрюли. Но отравление нас не обошло, болели все, когда привезенные лекарства закончились, бегали в аптеку напротив (через переход). Еще один важный нюанс. С 10-30 до 12-00 (ведь есть же люди, которые любят на отдыхе поспать и по этой причине покупают ультру все включено, верно?) есть нечего. Столовая закрывается, снек бар у пляжа туристов не обслуживает, при этом, приготовленные картошка, булки и пр. томятся на открытом солнце. Говорят, нельзя, директор не разрешает.Но, повторюсь, проблема отсутствия еды решилась сама по себе, нашим отравлением. Резюмирую. Принимая решение о покупке тура, никогда нельзя игнорировать отрицательные отзывы. Особенно, если они практически сразу перекрываются положительными. Мы же тоже это все читали, но подумали, что недовольные всегда найдутся, главное - хороший настрой и позитив. И в этом ошиблись. Нужно внимательно читать, люди просто так, одно и то же писать не будут. Все положительные слова - фейки, русскоговорящие отдыхающие - в шоке от происходящего. В целом - впечатления гнетущие, старались не обращать внимание на происходящее безобразие и постоянно друг другу напоминали, что "все хорошо и мы приехали отдыхать". Но тем не менее, жалко потраченных денег и своего долгожданного отпуска. И в Турцию теперь не хочется совсем...
Hotel territory
Кристина voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.3 Suitable for a holiday
1.8 Beach
2.3 Children services
2.5 Location convenience
1.0 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
размещение
питание
сервис
запах канализации везде
Added
02.08.18
09:11
(3 406 characters in the review)
say Thanks
07:09 03.08.18
Вы можете требовать возмещения ущерба если воспользовались мед страховкой или, по меньшей мере, отправить жалобу и претензию сначала туроператору, вплоть до министерства туризма в Турции. Я купила путевку этот отель. пытаюсь поменять, но не верю в успех мероприятия. С ужасом жду отпуска. Купили одноразовую посуду. Хотели сэкономить...
07:38 03.08.18
Добрый день, Алена! Мед. страховкой мы не воспользовались, все взрослые люди, лечились сами. А вот деток из Раймара увозили массово, понимаете же, что с детками все серьезнее. Увозили в больницу и персонал, и работников анимации. И отель, действительно, периодами, совсем пустел, у бассейна - единицы (это во всех правдивых, но отрицательных отзывах упоминается). При встрече с другими отдыхающими, только и разговоры, типа, вы уже переболели или еще болеете? И взаимные советы, что лучше купить в аптеке и что можно кушать из приготовленного. Путевку, конечно же, лучше поменять. Не для этого мы деньги зарабатываем, чтобы платить непрофессионалам, и портить свой отдых. На мой взгляд, лучше уж проверенную четверку взять. Да и не в отравлениях даже массовых дело, это, скорее, закономерность. Ужасает отношение и подход. В описании отеля - интернет, спортзал, пр. навороты, ультра, типа. Отсюда и стоимость. А по факту - смотреть жалко. А рейтинг у этого Раймара, думаю, все равно поднимут.
10:11 03.08.18
Скажите, пожалуйста, в каких числах Вы отдыхали?
13:44 03.08.18
Полностью согласен с автором. "Отдохнули " в этом отеле . Кроме тёплого моря вспомнить не чего. Все выше описанное и есть на самом деле .
14:28 03.08.18
Ужасает то, что за время нашего отсутствия в гостеприимной когда-то Турции, кое-что изменилось. Принимающая сторона научилась: а) хорошо говорить по-русски; б) управлять рейтингом своих отелей. Я, если честно, и писать не хотела. Хотела забыть этот РаймОр. Но видела, как "задирается" рейтинг, как после честного и отрицательного отзыва появляется что-то невнятное, но положительное, написала. И всех из своей компании, с кем отдыхала, смотивирую это сделать. Безобразие, если нас, туристов, приносящих в страну реальные деньги, будут так жестко обманывать
14:08 03.08.18
Я писала свой отзыв ранее. Ротовирусная инфекция началась 14-15 июля. Мы уезжали 15-го июля, утром на пляже уже практически не было народу. А к вечеру перед отъездом и у нас стало плохо сначала одному ребенку, потом уже по прилету в Москву другому, а вечером дома и маме.
14:20 03.08.18
Да, и по поводу ротовирусной кишечной инфекции. Это вирус и он заразен. У нас ребенок на четвертый день после приезда домой был уже совершенно здоров и мы отвезли его к бабушке, которая тоже потом заболела (рвота, понос, температура). Но длится все это недолго: один, максимум два дня.
14:38 03.08.18
Анна, я так поняла, что эта ситуация нормальна в этом РаймОре. Когда мы только приехали, сразу обратили внимание на ужасное состояние туалета, который напротив основной столовой (не могу назвать это рестораном, простите). И одной личной гигиеной тут не решить вопроса. Этот отель ДАЛЕКО НЕ УЛЬТРА. И даже не пятерка. И такое отношение к туристам - просто безобразие.
10:57 06.08.18
Мы тоже переболели по дню( 4 взрослых), мы отдыхали с 14 июля, наверно было самое начало эпидемии,люди собирались около ресепшена и лобби, одна девушка записывала кол-во людей кто подходил с жалобой о плохом самочувствии, на тот момент было более 100 человек
16:49 05.03.19
Решила заглянуть и посмотреть отзывы, я в шоке, как нам повезло, что мы не отравились. Хотя это не заслуга отеля, мы были в мае и просто вирус не распространился ещё. Но там честно сказать, есть все условия для его распространения. Сочувствую всем заболевшим.
Add a comment
Add a comment