АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1266
Photos: 1
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in
July 2018
05.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Испорченный отдых, читайте внимательно все отзывы!

Убогий и грязный отель, не соответствующий заявленной категории. Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, не переставая ужасаться появлению фейковых, положительных. Излагаю по порядку: 1. Размещение. Очень долго, тянут до последнего, чтобы потом предложить отвратительный вариант с видом на помойку. Затем начинаются хождения и выбор лучшего из худших. И это при условии заранее забронированного family room! Слушать рассказы о заполненности отеля и предложения пожить в сарае несколько дней - неожиданная нагрузка для туристов после ночного перелета. Мы сдались и согласились на двухкомнатный номер, с окнами только в одной комнате. Вторая - темная, включить бы искусственное освещение, да оно, увы, не предусмотрено. Отель грязный. Общие туалеты - отдельная тема, их просто не убирают. Или не успевают, ввиду постоянных кишечных расстройств у гостей отеля. На пляже туалет отсутствует совсем, и лучше не думать о том, как решают эту проблему многочисленные загорающие. Или люди, собравшиеся на пляжную вечеринку? 2. Сервис и обслуживание. Заявленные отелем опции (интернет, тренажерный зал, "рестораны" аля карт, внутр. бассейн) как бы есть, но предлагаются в таком убогом исполнении, что хочется плакать. Интернет ОЧЕНЬ слабый, хорошо ловит только в лобби отеля, находиться в котором сложно, ввиду стойкого запаха рвотных масс. Тренажерный зал - темная комнатка с разваливающейся беговой дорожкой и тремя разбитыми тренажерами. Внутренний бассейн - опять полутемное помещение, за время нашего пребывания воду не чистили НИ РАЗУ. Рестораны аля карт - одно помещение, которое в разные дни недели становится, то мексиканским, то рыбным и пр. Т.е., ни о каком стиле - интерьер, посуда и пр., речи не идет. Меняется только кухня. 3. Питание. Обычная турецкая кухня, голодными не будете, что-то специфически острое, но выбрать есть из чего. Никаких изысков. Самое популярное блюдо - рис, ввиду постоянных кишечных инфекций. Посуда грязная, вилки и ножи протирали сами, напитки пили из бумажных стаканчиков через соломинку. В баре - посуда со следами губной помады. Айран, в столовой, наливают чашкой из какой-то кастрюли. Но отравление нас не обошло, болели все, когда привезенные лекарства закончились, бегали в аптеку напротив (через переход). Еще один важный нюанс. С 10-30 до 12-00 (ведь есть же люди, которые любят на отдыхе поспать и по этой причине покупают ультру все включено, верно?) есть нечего. Столовая закрывается, снек бар у пляжа туристов не обслуживает, при этом, приготовленные картошка, булки и пр. томятся на открытом солнце. Говорят, нельзя, директор не разрешает.Но, повторюсь, проблема отсутствия еды решилась сама по себе, нашим отравлением. Резюмирую. Принимая решение о покупке тура, никогда нельзя игнорировать отрицательные отзывы. Особенно, если они практически сразу перекрываются положительными. Мы же тоже это все читали, но подумали, что недовольные всегда найдутся, главное - хороший настрой и позитив. И в этом ошиблись. Нужно внимательно читать, люди просто так, одно и то же писать не будут. Все положительные слова - фейки, русскоговорящие отдыхающие - в шоке от происходящего. В целом - впечатления гнетущие, старались не обращать внимание на происходящее безобразие и постоянно друг другу напоминали, что "все хорошо и мы приехали отдыхать". Но тем не менее, жалко потраченных денег и своего долгожданного отпуска. И в Турцию теперь не хочется совсем...

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Кристина voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.8 Beach

2.3 Children services

2.5 Location convenience

1.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
размещение питание сервис запах канализации везде
Added 02.08.18 09:11 (3 406 characters in the review)
Add comment
Complain

07:09 03.08.18

Вы можете требовать возмещения ущерба если воспользовались мед страховкой или, по меньшей мере, отправить жалобу и претензию сначала туроператору, вплоть до министерства туризма в Турции. Я купила путевку этот отель. пытаюсь поменять, но не верю в успех мероприятия. С ужасом жду отпуска. Купили одноразовую посуду. Хотели сэкономить...

07:38 03.08.18

Добрый день, Алена! Мед. страховкой мы не воспользовались, все взрослые люди, лечились сами. А вот деток из Раймара увозили массово, понимаете же, что с детками все серьезнее. Увозили в больницу и персонал, и работников анимации. И отель, действительно, периодами, совсем пустел, у бассейна - единицы (это во всех правдивых, но отрицательных отзывах упоминается). При встрече с другими отдыхающими, только и разговоры, типа, вы уже переболели или еще болеете? И взаимные советы, что лучше купить в аптеке и что можно кушать из приготовленного. Путевку, конечно же, лучше поменять. Не для этого мы деньги зарабатываем, чтобы платить непрофессионалам, и портить свой отдых. На мой взгляд, лучше уж проверенную четверку взять. Да и не в отравлениях даже массовых дело, это, скорее, закономерность. Ужасает отношение и подход. В описании отеля - интернет, спортзал, пр. навороты, ультра, типа. Отсюда и стоимость. А по факту - смотреть жалко. А рейтинг у этого Раймара, думаю, все равно поднимут.

10:11 03.08.18

Скажите, пожалуйста, в каких числах Вы отдыхали?

13:44 03.08.18

Полностью согласен с автором. "Отдохнули " в этом отеле . Кроме тёплого моря вспомнить не чего. Все выше описанное и есть на самом деле .

14:28 03.08.18

Ужасает то, что за время нашего отсутствия в гостеприимной когда-то Турции, кое-что изменилось. Принимающая сторона научилась: а) хорошо говорить по-русски; б) управлять рейтингом своих отелей. Я, если честно, и писать не хотела. Хотела забыть этот РаймОр. Но видела, как "задирается" рейтинг, как после честного и отрицательного отзыва появляется что-то невнятное, но положительное, написала. И всех из своей компании, с кем отдыхала, смотивирую это сделать. Безобразие, если нас, туристов, приносящих в страну реальные деньги, будут так жестко обманывать

14:08 03.08.18

Я писала свой отзыв ранее. Ротовирусная инфекция началась 14-15 июля. Мы уезжали 15-го июля, утром на пляже уже практически не было народу. А к вечеру перед отъездом и у нас стало плохо сначала одному ребенку, потом уже по прилету в Москву другому, а вечером дома и маме.

14:20 03.08.18

Да, и по поводу ротовирусной кишечной инфекции. Это вирус и он заразен. У нас ребенок на четвертый день после приезда домой был уже совершенно здоров и мы отвезли его к бабушке, которая тоже потом заболела (рвота, понос, температура). Но длится все это недолго: один, максимум два дня.

14:38 03.08.18

Анна, я так поняла, что эта ситуация нормальна в этом РаймОре. Когда мы только приехали, сразу обратили внимание на ужасное состояние туалета, который напротив основной столовой (не могу назвать это рестораном, простите). И одной личной гигиеной тут не решить вопроса. Этот отель ДАЛЕКО НЕ УЛЬТРА. И даже не пятерка. И такое отношение к туристам - просто безобразие.

10:57 06.08.18

Мы тоже переболели по дню( 4 взрослых), мы отдыхали с 14 июля, наверно было самое начало эпидемии,люди собирались около ресепшена и лобби, одна девушка записывала кол-во людей кто подходил с жалобой о плохом самочувствии, на тот момент было более 100 человек

16:49 05.03.19

Решила заглянуть и посмотреть отзывы, я в шоке, как нам повезло, что мы не отравились. Хотя это не заслуга отеля, мы были в мае и просто вирус не распространился ещё. Но там честно сказать, есть все условия для его распространения. Сочувствую всем заболевшим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up