АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.10
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 7
Comments: 24
Readership: 16046
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2018
14.10.18 - 21.10.18
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Как вы лодку назовёте...

Отдыхали в этом отеле неделю с женой.

Тур купили у Теза по неплохой цене, да еще с перелетом Turkish Airlines.

Тут все неплохо в целом, по расписанию, особых претензий нет.

Т.к. не первый раз в Ларе, то представляли, что проезд из аэропорта до отеля займет минут 15-20.

И вот, в 8-15 мы уже выгружаемся из комфортабельного автобуса. Наше знакомство с отелем, как обычно, началось с ресепшн и процедуры заселения.

1. Ресепшн и размещение.

Прочитав отзывы на разных сайтах был готов к тому, что скажут - мест нет, подождите до 13-00 и всё такое.

Но, мы опытные путешественники и не верим таким сказкам, пока сами не проверим.

Зашел на оф. сайт Титаника, в раздел бронирования - отель не в стопе, а значит, номера есть. Показал с мобилы эту инфу сотруднику ресепшн и сразу же номера нашлись. Позавтракали и сразу же заселились.

Номер достался хороший, не в основном здании, а в домиках у бассейна, на втором этаже.

Достаточно просторный, с большой террасой, на которой помещались два лежака, столик и сушилка. В самом номере все стандартно. Кровать, зона для работы, минибар, сейф, телевизор. В ванной комнате душевая кабина, что для нас плюс. Телевизор показывал хорошо, цифровые каналы, 5 русских. Единственным минусом была кровать, не одна большая, а две сдвинутые полторашки. Но не стали заморачиваться и просить поменять. Сами кровати мягкие, но не очень удобные. Не знаю как обьяснить, но бывают лучше кровати. Впрочем, по номеру претензий не было. Убирали регулярно, хорошо. Жена довольна уборкой. Делали лебедей, сердечки с цветам, причем без чаевых.

2. Питание и напитки.

Питание осуществляется в двух зонах - основной ресторан, и снек-бар на пляже. Есть еще кондитерская на лобби-этаже, там сладкое и мороженое. Напитки во многих барах на территории отеля. Есть импортный алкоголь. Но т.к. нам он не особо интересен, то оценку дать не могу. Есть и есть. Пил пару раз виски и ром. На этом всё. Соки неплохие, но пакетированные.

Снек-бар на пляже. Вот тут мы в первый раз столкнулись с "такая концепция у отеля". Здесь готовят пиццу, шаурму, гамбургеры, курицу. Но самому подойти и взять это нельзя. Нужно сесть за столик и заказать у официанта. Заказали шаурму - принесли почти ведерко, что ни мне, ни жене в одиночку не осилить. Странная концепция. Зачем мне килограмм шаурмы, или половина курицы? Если я хочу немного того и этого. Это же касается и гезлеме. Впрочем, лепешки невкусные здесь делают. А еще нюанс. Сел в зал с шаурмой - не закажешь лепешки, и наоборот. Хотя территория то одна )))))) На этом уличное питание в этом отеле заканчивается. В большом отеле только одно место, где можно поесть на улице, и довольно скудный выбор. Хоть и качество неплохое. Отдельный респект пицмейкеру. Маргарита и особенно со шпинатом и горгонцолой хороши.

Основной ресторан. Завтраки скудноватые, но хороший выбор кисломолочных продуктов. Впервые за много лет пришлось посещать его и в обеденное время, т.к. постоянно есть ведрами шаурму, курицу и пиццу надоедает. Обеды неплохие, есть супы простенькие. Ужины просто дико однообразны. На 5й день уже ходишь ищешь чего бы поесть. Качество блюд, опять же хорошее, но разнообразия нет совсем. Рыбы крайне мало. И то вся в панировке. Видно, что экономят. Про остальные морепродукты можно забыть. Раз в неделю креветки и кальмары (снова в панировке). Хорошо, что всего на недельку взяли тур ))). Поставил 4, но исправил на 3, вспомнив о сладком столе. Такого бедного сладкого стола не припомню на побережье Лары. Останавливались во многих отелях и сравнить есть с чем. Никаких тортиков. Только немного пироженых, да печеньки-сухарики.

3. Море и пляж.

Море было достаточно теплое. Пару дней только вода была словно неоднородная, с холодной примесью. Зато в остальные дни всё было хорошо.

Пляж - это просто кошмар. Его вообще не убирают. Я понимаю, что есть люди-свиньи, которые кидают бычки, стаканы, пачки от сигарет, трубочки, где им вздумается, но убирать то все-таки надо. Идёшь утром, и весь этот мусор под ногами. Такое впечатление, что только лежаки ставят ровно и на этом уборка пляжа заканчивается. Прошли по прибрежной линии километр, и грязнее пляжа не нашли. Разве только общественный, за речкой-вонючкой, грязнее. Позор для отеля 5 звёзд. Шезлонги тоже дешманские. Жесткие, без матрасов. Впервые не удалось поспать на пляже. Жестко, неудобно.

4. Кондитерская

Это то заведение, где хоть что-то можно поесть из сладкого. Но, опять же, все ваши желания разбиваются об идиотскую "концепцию отеля". Да-да, здесь вы снова не сможете взять то, что вам понравилось. А надо сесть за столик и заказать через официанта, когда он соизволит к вам подойти. Но ребята, разработавшие свою гениальную концепцию, забыли в менюшки, которые лежат на столиках, впечатать картинки. А может и не забыли, а просто сэкономили. На фотках. Или же позаботились, чтобы сладкого меньше скушали.

Захожу я в эту кондитерскую, вижу фигню шоколадную с вишенкой сверху. И говорю - хочу эту. Нет, говорит мне человек по ту сторону витрины. Сядьте за стол и закажите. Иду за стол, и там в меню пытаюсь найти как же называется эта хрень с шоколадной основой и вишенкой сверху. А еще по мнению "концептуалов", если выпивая виски или ром, кому-то из вашей компании захотелось тирамису, то вся компания должна переместиться в эту кондитерскую, потому что выносить из нее ничего нельзя. И все это подается как мы отель такого феерического уровня...

5. Анимация.

Очень ненавязчивая, то ли есть, то ли нет. Мы особо не заметили. Может, потому что конец сезона и всем уже пофиг.

6. Гест релейшн.

Первый раз столкнулся с наплевательским и хамским отношение со стороны сотрудника гест релейшн. На все замечания ответ один - не нравится, не пользуйтесь. Пляж грязный? Нет, его убирают. Насекомых много? Нет, их постоянно травят. В общем, не советую обращаться к Валентине. Ей абсолютно все пофиг на ваши проблемы (буду писать в менеджмент отеля по этому поводу). Чего не скажешь о другой русскоговорящей девушке - Юлии. Чувствуется внимание и не безразличие.

7. Отельный гид тезтура.

Мало того, что нам не была предоставлена информация о времени отьезда из отеля, так на звонок и справедливые претензии, получили потом хамства, бросание трубок.

8. Интернет.

Его просто нет. С качеством сигнала проблем нет, берет почти во всех зонах. Т.е. покрытие хорошее. Но вот со скоростью. Боле-менее работает только когда все на пляже. Но после 17-00, когда народ возвращается и залезает в инет, то о нем можно забыть.

Скорость на загрузку что-то около 0,1 мбит/с. Пришлось пользоваться своим оператором в роуминге.

9. Общие впечатления.

Очень-очень-очень слабый 5-звездочный отель. Из плюсов которого только номера, да две вещи, которые не в компетенции менеджмента отеля - солнце и море. В Титанике даже не нужно искать негативные моменты, они сами тебя находят. Друзьям не рекомендую, и не вернусь сюда.

P.S.

Вспомнилось, как 21 числа закончились пляжные полотенца и с 9-10 до 9-45 люди просто стояли в ожидании, когда же их привезут. Сориентировавшись, прошли в спа и взяли там. Не знаю до каких в итоге люди стояли.

TRANSLATE
Advantages
размещение уборка номеров качество тв-вещания
Disadvantages
пляж сервис концепция вай-фай
Added 22.10.18 14:28 (7 089 characters in the review)
Add comment
Complain

22:17 16.01.19

Во-первых, буду удалять те, где мат.
Во-вторых, высказывай своё мнение об отеле, а не комментируй мнения других.
Тебе отель понравился - прекрасно, я рад за тебя. Нам не понравился. Лара просела по качеству и очень сильно в последние 2-3 года. Обсуждать с тобой дальше нет времени и сил, пойдешь в бан.

20:10 11.03.19

Здравствуйте. Подскажите что сейчас лучше (дешевле расплачиваться) купить с собой ЕВРО (туры в ЕВРО сейчас продаются) или доллары? Думаю пополам, хотя всегда брала доллары. Спасибо. В отель едем в июле.

20:46 11.03.19

Здравствуйте. Даже не знаю. Мы с собой налички не брали. У меня премиальная карта с выгодным курсом.

00:23 12.03.19

Спасибо, Сергей за быстрый ответ. В прошлом году в торговых центрах Турции тоже расплачивалась везде рублевой картой сбера VISA, при этом проходит двойная конвертация: из рублей в доллары, из долларов в лиры. Мне это показалось не выгодно. Проще купить евро или доллары по хорошему курсу, как, например, сейчас евро дешевеет. Или может снимать в банкомате Дениз банка сразу лиры. Всегда беру с собой в основном доллары, но последнее время заметила, что в евро выходит дешевле платить наличкой в отеле или в общественном транспорте.

07:14 12.03.19

Двойная конвертация будет в любом случае. Цены в маркетах все-таки в лирах. По оплатам в отеле выгоднее евро.

10:57 12.03.19

Спасибо.

00:02 08.04.19

Отзыв правдивый,все так и есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up